отчет тормоза от дц5 на фн2
Добавлено: 09 окт 2009, Пт 0:54
Отчёт по установке как вколхозить брембо от дц5 в фн2
Что имеем:
1. Суппорта Брембо от дц5.
2. Диски тормозные от с2000
3. Шланги тормозные от дц5.
4. Колодки под данные брембо суппорта.
1 - Суппорт ставиться болт он на кулак. Ушки крепления подходят. Появляется первый колхоз: у тормозных систем брембо поршни в суппортах разного диаметра - первый принимающий (маленький), второй рабочий (большой).

А так как у дц5 суппорта стоят ближе к салону, а у фн ближе к бамперу, пришлось колхозить. Варианта два - либо комфортная прокачка и неправильное расположение поршней, которое влечёт черезмерный расход колодок, либо - правильно - жесткий сеск с прокачкой суппорта на весу и расположением прокачек внузу суппорта. Других вариантов практически нет.
Единственно, что возможно - установить ещё две дополнительных прокачки, но нужен очень грамотный токарь. Я это делать не рискнул.
Второй колхоз - необходимо подрезать железный брызговик сзади диска.
2 - Диск тормозной от с2000
Проблем с установкой никаких. Всё подходит, всё прикручивается. Диск за железный брызговик не цепляет. Одно но - ЦО у с2000 немного больше, чем у фн2, но это проблем не вызывает.

3 - Шланги - проблем нет. Практически болт он. небольшая доработка крепления к кузову.
Фотки с линейкой. Многим пригодятся.



Вылет суппорта над плоскостью дисков - конский. Мягко говоря не все колесные диски можно будет одеть без проставки.
У меня временное решение с проставками в 15мм. Проставки хитрые, чтобы не перешпиливаться.

Диски имеют вылет 45. Итого полная жесть для этого кузова вылет 30. Цепляет защиту на кочках среднего размера безбожно. Есть одна мысль, как мне бюджетно решить проблему с вылетом.... Диски у меня составные, буду химичить.....
Вот общая картина, того что получилось.



Что имеем:
1. Суппорта Брембо от дц5.
2. Диски тормозные от с2000
3. Шланги тормозные от дц5.
4. Колодки под данные брембо суппорта.
1 - Суппорт ставиться болт он на кулак. Ушки крепления подходят. Появляется первый колхоз: у тормозных систем брембо поршни в суппортах разного диаметра - первый принимающий (маленький), второй рабочий (большой).

А так как у дц5 суппорта стоят ближе к салону, а у фн ближе к бамперу, пришлось колхозить. Варианта два - либо комфортная прокачка и неправильное расположение поршней, которое влечёт черезмерный расход колодок, либо - правильно - жесткий сеск с прокачкой суппорта на весу и расположением прокачек внузу суппорта. Других вариантов практически нет.
Единственно, что возможно - установить ещё две дополнительных прокачки, но нужен очень грамотный токарь. Я это делать не рискнул.
Второй колхоз - необходимо подрезать железный брызговик сзади диска.
2 - Диск тормозной от с2000
Проблем с установкой никаких. Всё подходит, всё прикручивается. Диск за железный брызговик не цепляет. Одно но - ЦО у с2000 немного больше, чем у фн2, но это проблем не вызывает.

3 - Шланги - проблем нет. Практически болт он. небольшая доработка крепления к кузову.
Фотки с линейкой. Многим пригодятся.



Вылет суппорта над плоскостью дисков - конский. Мягко говоря не все колесные диски можно будет одеть без проставки.
У меня временное решение с проставками в 15мм. Проставки хитрые, чтобы не перешпиливаться.

Диски имеют вылет 45. Итого полная жесть для этого кузова вылет 30. Цепляет защиту на кочках среднего размера безбожно. Есть одна мысль, как мне бюджетно решить проблему с вылетом.... Диски у меня составные, буду химичить.....
Вот общая картина, того что получилось.


