Страница 1 из 2
Эксперименты с "чулком" (фильтр)
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 15:52
wasd11
В данный момент я использую фильтр ITG трехслойный "чулок" с пропиткой. Говорят вроде самый лучший.
Напугали меня что эта хрень ни хрена не фильтрует и вообще кал полный.
Ну чтож посмотрим...
еду в магазин покупаю самый дешевый фильтр за 40р от моквича (дешевле не было) бумажный как полагается. Раздербаниваю его отрываю сетку и сам фильтрующий элемент, бумажку

Сетку одеваю на впускной коллектор, потом не нее бумагу (чтобы бумагу не засосало), потом ITG.
Первые впечатления. Машина тупит не реально... до 3500 еще куда не шло потом на педаль газа не какой реакции... что в пол... что не в пол... один хрен... Теперь понятно почему производители делают большие фильтра... сопротивление меньше и пропускная способность больше. Пришел в выводу если так влияет обычная бумажка, то и влияние узких каналов впуска то же сказывается...
Катаюсь недели 3 или 2 не помню. Снимаю всю конструкцию и смотрим...
Бумажка серенькая... крупных песчинок которые можно у видеть глазом нет... весь песок остается на фильтре...
пропитал его еще раз и изнутри и поставил назад как стоял раньше.
Кто-то говорит что эта мико пыль пролетает всегда и при любом фильтре и безвредна для мотора, кто-то говорит она то как раз и есть то самое зло которое убивает мотор...
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 16:40
Systematick
У тебя конснусный фильтр или для дудок?
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 16:50
wasd11
Systematick писал(а):У тебя конснусный фильтр или для дудок?
цилиндр для дудок.
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 17:39
Systematick
Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.
Какая модель твоего фильтра ITG?
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 19:19
Subchik
Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.
Какая модель твоего фильтра ITG?
Насколько мне известно, K&N - лучшие фильтра в мире по соотношению перформанс/качество очистки
А поролоновые грибы вроде самые бесполезные в плане очищения воздуха - видел где-то в нете тест
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 19:58
Mura
Subchik писал(а):Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.
Какая модель твоего фильтра ITG?
Насколько мне известно, K&N - лучшие фильтра в мире по соотношению перформанс/качество очистки
А поролоновые грибы вроде самые бесполезные в плане очищения воздуха - видел где-то в нете тест
мы без инета убедились
фильтр поролоновы гредди - интейк, как русло высохшей реки в дерьме
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 20:07
Subchik
Mura писал(а):Subchik писал(а):Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.
Какая модель твоего фильтра ITG?
Насколько мне известно, K&N - лучшие фильтра в мире по соотношению перформанс/качество очистки
А поролоновые грибы вроде самые бесполезные в плане очищения воздуха - видел где-то в нете тест
мы без инета убедились
фильтр поролоновы гредди - интейк, как русло высохшей реки в дерьме
тем более
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 21:30
stan_amf
покупал действительно дорогой фильтр один раз - k&n - доволен 100%, по очистке, по производительности, по цене.
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 22:01
wasd11
Systematick писал(а):Ксати есть ещё тема на каждую дудку носок типа K&N.
Какая модель твоего фильтра ITG?
фиг знает не помню в мастер-спорт покупал. носки паралоновые...
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 22:07
wasd11

было что-то вроде этого (K & N Filtercharger )
взято от сюда
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:21
temper
хочу тоже к&н попробовать кто привезет? не зряж его так нахваливают, но хочу снова в штатное место коробки, потому как умрет любой фильтр за неделю без штатного места!
у меня в штатном месте стоит blitz sus power или как то так... синий такой сухой.. его ничем не надо пропитывать, просто раз в месяц обдуваю его легонько напором воздуха.. чистит оке! я тоже ставил бумажку недельку ездил.. чуть чуть серой стала.. это при том что климат такой что пыль есть можно ложкой
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:34
Mura
temper писал(а):хочу тоже к&н попробовать кто привезет? не зряж его так нахваливают, но хочу снова в штатное место коробки, потому как умрет любой фильтр за неделю без штатного места!
у меня в штатном месте стоит blitz sus power или как то так... синий такой сухой.. его ничем не надо пропитывать, просто раз в месяц обдуваю его легонько напором воздуха.. чистит оке! я тоже ставил бумажку недельку ездил.. чуть чуть серой стала.. это при том что климат такой что пыль есть можно ложкой
а что его везти? партнамбер давай и привезем.
KN реально рулит при всем недоверии в америкосии. Сравнивали, смотрели, КН - сухо, чисто, моется, продувается и вообще.
Добавлено: 17 фев 2008, Вс 15:50
duran
а в москве можно где нибудь купить K&N Filtercharger?
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 1:33
Romandx
Да K&N - хороший фильтр, даже при открытом доступе
Во всем нужен уход и будет все ок, а не доводить до грязи...
Многие ездят с открытым фильтром и при должном уходе все гуд, на мотор не отражается вроде
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 9:23
XPOH
Чем грязнее "нулевик", тем он лучше чистит, но становится чуть хуже его пропускная способность... это написано даже в проспектах рекламных... купил КН в штатное место год назад, фильтр прошел уже около 40 тыков... мотор вскрывал недавно, износ в пределах нормы... внутри каналы и карбюратор чистые... фильтр снаружи слегка оброс пылью, пока не чищу... по мануалу чистить рекомендуют тогда, когда обрастет настолько, что не будет видно металлического каркаса...
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 9:25
XPOH
Ктонить аргументированно может ответить на вопрос: пропитывать можно любой пропиткой или лучше пользоваться родной КН-ской?...
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 10:41
Turing
В данном случае лучше не рисковать и пользоваться кн-ской пропиткой(если конечно фильтр такого типа). Когда работал в кунцево, сколько народу расходомеров попортили из-за неправильной эксплуатации...Пропитывали фильтра изначально сухие, хотя их и пропитывать не нужно в принципе.
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 11:32
XPOH
turing писал(а):В данном случае лучше не рисковать и пользоваться кн-ской пропиткой(если конечно фильтр такого типа). Когда работал в кунцево, сколько народу расходомеров попортили из-за неправильной эксплуатации...Пропитывали фильтра изначально сухие, хотя их и пропитывать не нужно в принципе.
- у меня нет расходомера
- у меня карбюратор
- у меня "мокрый" кн-ский фильтр с пропиткой (розовая марля)...
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 14:55
Turing
XPOH писал(а):- у меня нет расходомера
- у меня карбюратор
- у меня "мокрый" кн-ский фильтр с пропиткой (розовая марля)...
Отлично, тебе легче. Можно пользовать и проверенной пропиткой, читай спец маслом известных производителей, они как правило отличаются цветом... По сути пропитки отличаются вязкостью и качеством компонентов. Ведь суть пропитки, в том, что после промывки фильтра, хлопок сваливается - это без вариантов, а пропитка обволакивает нити не давая проходить мелким частицам между волокон как бы прилипая к маслу. Соответственно требования к пропитке, чтобы не была слижком вязкой, дабы не забить фильтр нафиг и не слижком жидкой , чтобы стечь. Вывод бери любую если пофиг на оттенок пропитки и в ценовом диапазоне от средней цены и выше. Дешего не всегда сердито в данном случае. Бренды рулят!!!
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 15:58
Alexxx-Si
duran писал(а):а в москве можно где нибудь купить K&N Filtercharger?
Если ты имеешь в виду промывку и пропитку то у меня есть.
400р.