Страница 1 из 5
					
				Hybrid K24/K20/Turbo
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:37
				 Constant1n
				Кто что думает по поводу этого проекта? может кто видел где то такие проекты и есть графики замеров таких гибридов?
клацный у коли блок 

Блок гилзованный мокрыми гильзами Darton под диаметр поршня 89 мм.
на нём бы всё сделать 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:40
				 Constant1n
				ништяк 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:50
				 .Серый.
				Constant1n писал(а):ништяк 

 
костя, ты чо подрядился сжигателем резины работать?
 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:56
				 Constant1n
				в некоторых то местах есть клей  

а так уашпе как бэ в целях интереса пока что 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:16
				 kop4enyi
				Я бы если бы и делал турбу, то это не для гонок, а чисто для езды с ходу 

По трассе бы все просто сосали 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:30
				 Constant1n
				kop4enyi писал(а):Я бы если бы и делал турбу, то это не для гонок, а чисто для езды с ходу 

По трассе бы все просто сосали 

 
ну может когда нибудь на всех дрегстрипах будет клей 

 или разделения классов по приводам 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:33
				 felix
				Проектов полно, но все не наши, результат разный, от 350 до 1000 л.с.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=61634
Можно и слегонца в к20 дуть, но объем решает. 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:40
				 Constant1n
				
cпасибо за сылку 

 очень крутые графики  

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 9:14
				 wasd11
				очень красивые графики... 2.2л... s372
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 9:42
				 Azazel
				замена коробки вместе с заменой масла в двигатле... 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:20
				 Constant1n
				Azazel писал(а):замена коробки вместе с заменой масла в двигатле... 

 
я если запихивать передачи без башки в отсечке то и на атмосфернике коробку перебираю раз в год 

 надо будет перерифчик делать небольшой и думаю всё будет хорошо, а если нет то придётся копить на усиленую коробку...
 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:45
				 Honda-Racing
				размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:50
				 Constant1n
				Honda-Racing писал(а):размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая
Ну это то уже чисто гонка. по городу то можно без сликов и кулочка 

 непоймут на светофорах с кулочком  

просто хотелось бы узнать стоит ли это того или просто можно турбо кит на к20. или всётаки гибрид к24 с к20 будет круче, эксклюзиф, мосчь и все дела  

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:50
				 Honda-Racing
				Constant1n писал(а):Honda-Racing писал(а):размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая
Ну это то уже чисто гонка. по городу то можно без сликов и кулочка 

 непоймут на светофорах с кулочком  

 
тогда  до 500 сил 
и какой тогда смысл в турбо?
 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:54
				 Constant1n
				Honda-Racing писал(а):Constant1n писал(а):Honda-Racing писал(а):размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая
Ну это то уже чисто гонка. по городу то можно без сликов и кулочка 

 непоймут на светофорах с кулочком  

 
тогда  до 500 сил 
и какой тогда смысл в турбо?
 
а после 500 сил будет коробка разлетатся прям находу?  
 
смысл в том что зае...ал отмосферный тюненг с вливанием денег и поднятием 10-20 лошадок. Охота уже обгонять машины типа Порше 911турбэ или бентли континенталГТ  

если 500 сил при давление 0.8 то ничтяк  

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:05
				 Honda-Racing
				тогда  до 500 сил 
и какой тогда смысл в турбо?[/quote]
а после 500 сил будет коробка разлетатся прям находу?  
 
смысл в том что зае...ал отмосферный тюненг с вливанием денег и поднятием 10-20 лошадок. Охота уже обгонять машины типа Порше 911турбэ или бентли континенталГТ  

если 500 сил при давление 0.8 то ничтяк  

[/quote]
смени кузов с ДС5 на ЕГ   атмо тюнинг сразу будет другой, а то у тебя машина весит 1300кг  естесвенно 20 сил погоды не делает
 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:17
				 Constant1n
				у меня не 1300 а 1180 в стоке 

 капот, крылья, багажник карбон думаю до 1150 догнал 

 да и дело то в том что кузов менять не хочу т.к. этот мне больше всего нравится из Хонд сразу после NSX  

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:28
				 Constant1n
				да и нтеркулер в моём бампере будет ништяк смотрется  
 

 
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:40
				 Honda-Racing
				a v kakoi klass po dragu popadesh?
			 
			
					
				Re: Hybrid K24/K20+Турбо
				Добавлено: 06 окт 2009, Вт 12:05
				 Constant1n
				Honda-Racing писал(а):a v kakoi klass po dragu popadesh?
FS-B класс до 4 литров. субару,эволюшен,марки таурви и рх7  
 
а на драг битву если, то только передний привод 

но на гонки нужно ещё вложения в коробку другеи колёса и прочее, пока что бы только двигатель с турбой, а уже потом по мере поступления финансов.