Страница 1 из 5

Hybrid K24/K20/Turbo

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:37
Constant1n
Кто что думает по поводу этого проекта? может кто видел где то такие проекты и есть графики замеров таких гибридов?

клацный у коли блок :)
Блок гилзованный мокрыми гильзами Darton под диаметр поршня 89 мм.
на нём бы всё сделать :)

Изображение

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:40
Constant1n
ништяк :)

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:50
.Серый.
Constant1n писал(а):ништяк :)
костя, ты чо подрядился сжигателем резины работать?

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:56
Constant1n
в некоторых то местах есть клей :)
а так уашпе как бэ в целях интереса пока что :)

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:16
kop4enyi
Я бы если бы и делал турбу, то это не для гонок, а чисто для езды с ходу :)
По трассе бы все просто сосали :crazy:

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:30
Constant1n
kop4enyi писал(а):Я бы если бы и делал турбу, то это не для гонок, а чисто для езды с ходу :)
По трассе бы все просто сосали :crazy:
ну может когда нибудь на всех дрегстрипах будет клей :) или разделения классов по приводам :)

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:33
felix
Проектов полно, но все не наши, результат разный, от 350 до 1000 л.с.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=61634
Можно и слегонца в к20 дуть, но объем решает. :D

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 8:40
Constant1n
felix писал(а):Проектов полно, но все не наши, результат разный, от 350 до 1000 л.с.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=61634
Можно и слегонца в к20 дуть, но объем решает. :D
cпасибо за сылку :) очень крутые графики 8)

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 9:14
wasd11
очень красивые графики... 2.2л... s372

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 9:42
Azazel
замена коробки вместе с заменой масла в двигатле... :)

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:20
Constant1n
Azazel писал(а):замена коробки вместе с заменой масла в двигатле... :)
я если запихивать передачи без башки в отсечке то и на атмосфернике коробку перебираю раз в год :) надо будет перерифчик делать небольшой и думаю всё будет хорошо, а если нет то придётся копить на усиленую коробку...

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:45
Honda-Racing
размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:50
Constant1n
Honda-Racing писал(а):размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая
Ну это то уже чисто гонка. по городу то можно без сликов и кулочка :) непоймут на светофорах с кулочком :D
просто хотелось бы узнать стоит ли это того или просто можно турбо кит на к20. или всётаки гибрид к24 с к20 будет круче, эксклюзиф, мосчь и все дела :)

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:50
Honda-Racing
Constant1n писал(а):
Honda-Racing писал(а):размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая
Ну это то уже чисто гонка. по городу то можно без сликов и кулочка :) непоймут на светофорах с кулочком :D
тогда до 500 сил
и какой тогда смысл в турбо?

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 10:54
Constant1n
Honda-Racing писал(а):
Constant1n писал(а):
Honda-Racing писал(а):размер слик должен быт не менше 24,5/9/15 а желательно ещо больше, коробка кулачковая
Ну это то уже чисто гонка. по городу то можно без сликов и кулочка :) непоймут на светофорах с кулочком :D
тогда до 500 сил
и какой тогда смысл в турбо?
а после 500 сил будет коробка разлетатся прям находу? :D
смысл в том что зае...ал отмосферный тюненг с вливанием денег и поднятием 10-20 лошадок. Охота уже обгонять машины типа Порше 911турбэ или бентли континенталГТ :oops:
если 500 сил при давление 0.8 то ничтяк :D

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:05
Honda-Racing
тогда до 500 сил
и какой тогда смысл в турбо?[/quote]
а после 500 сил будет коробка разлетатся прям находу? :D
смысл в том что зае...ал отмосферный тюненг с вливанием денег и поднятием 10-20 лошадок. Охота уже обгонять машины типа Порше 911турбэ или бентли континенталГТ :oops:
если 500 сил при давление 0.8 то ничтяк :D[/quote]
смени кузов с ДС5 на ЕГ атмо тюнинг сразу будет другой, а то у тебя машина весит 1300кг естесвенно 20 сил погоды не делает

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:17
Constant1n
у меня не 1300 а 1180 в стоке :) капот, крылья, багажник карбон думаю до 1150 догнал :) да и дело то в том что кузов менять не хочу т.к. этот мне больше всего нравится из Хонд сразу после NSX :D

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:28
Constant1n
да и нтеркулер в моём бампере будет ништяк смотрется :D

Изображение

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 11:40
Honda-Racing
a v kakoi klass po dragu popadesh?

Re: Hybrid K24/K20+Турбо

Добавлено: 06 окт 2009, Вт 12:05
Constant1n
Honda-Racing писал(а):a v kakoi klass po dragu popadesh?
FS-B класс до 4 литров. субару,эволюшен,марки таурви и рх7 :)
а на драг битву если, то только передний привод :)
но на гонки нужно ещё вложения в коробку другеи колёса и прочее, пока что бы только двигатель с турбой, а уже потом по мере поступления финансов.