Страница 1 из 2
ПОРШНЯ и ШАТУНЫ на В20 втек
Добавлено: 17 дек 2005, Сб 23:12
QB21
возможно кто-то уже подбирал себе. мотор хочется крутить потому и то и друкгое подлежит замене. степень примерно 12.5. на данный момент рассматриваются следующие варианты. по поршням - CP, JE. по шатунам - Manley, Pauter, Crower. Выбор довльно сложный. Пока склоняюсь к поршням СP и шатунам Manley. Кто что скажет?
Re: ПОРШНЯ и ШАТУНЫ на В20 втек
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 0:45
Honda-Racing
QB21 писал(а):возможно кто-то уже подбирал себе. мотор хочется крутить потому и то и друкгое подлежит замене. степень примерно 12.5. на данный момент рассматриваются следующие варианты. по поршням - CP, JE. по шатунам - Manley, Pauter, Crower. Выбор довльно сложный. Пока склоняюсь к поршням СP и шатунам Manley. Кто что скажет?
sei4as u menja proekt delaetsja B20z blok bashka B16, na blok ja stavlju novie korennie vkladeshi. porshnja JE 11.5 kompresija, shatuni Igl, vipusk OBX racing,mozgi Greddi, farsunki H22, nu i td
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 0:54
QB21
да, я читал кое-что про шатуны Игл, хорошие шатуны, крепкие, но говорят тяжёрые. сам не полховался ничего сказать не могу. но сильно рекомендуют Кровер, Манли или Паутер. вот.
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 0:56
Honda-Racing
QB21 писал(а):да, я читал кое-что про шатуны Игл, хорошие шатуны, крепкие, но говорят тяжёрые. сам не полховался ничего сказать не могу. но сильно рекомендуют Кровер, Манли или Паутер. вот.
gde ti sobralsja ispolzivat B20 blok ? na kakih gonkah
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 1:07
QB21
а вот это пока вопрос для меня самого. на само деле машину строю н под гонки а просто для собственного удовольствия. ну а так можно и на спринте покататься и в драге поучаствовать. и просто вечерком прокатиться по городу в собственное удовольствие. в20 блок решил брать вот почему - щас стоит на машине в18с мотор, но решил я делать мотор, и чтоб не убить то что уже есть решил купить новый мотор и его уже делать, ну а чтоб то же самое не покупать решил ещё пойти по пути увеличения объёма, тем более что голова вторая в18 уже была. вот ещё вопрос, если сможешь ответить, 12,5 это ж очень большая степень, на каком топливе вообще ездить с такой степенью? на 98, 98 с октанбустерами и присадками различными или на 102?
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 2:06
Honda-Racing
QB21 писал(а):а вот это пока вопрос для меня самого. на само деле машину строю н под гонки а просто для собственного удовольствия. ну а так можно и на спринте покататься и в драге поучаствовать. и просто вечерком прокатиться по городу в собственное удовольствие. в20 блок решил брать вот почему - щас стоит на машине в18с мотор, но решил я делать мотор, и чтоб не убить то что уже есть решил купить новый мотор и его уже делать, ну а чтоб то же самое не покупать решил ещё пойти по пути увеличения объёма, тем более что голова вторая в18 уже была. вот ещё вопрос, если сможешь ответить, 12,5 это ж очень большая степень, на каком топливе вообще ездить с такой степенью? на 98, 98 с октанбустерами и присадками различными или на 102?
ja delal tak stavil porshnja JE 11.5 kopresija i spoon prokladku polu4alos 12 gdeto tak 98 4ot ne o4en bilo, i sei4as na svoem B18 so strokerom 11.5 kompresiju polu4il i uze stavil standart prokladku tak kak benzin u nas ne o4en, esli 4isto na gonku to mozna i 13 delat kompresiju
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 2:33
QB21
я понял... буду выбирать поршня и шатуны теперь ))) вообще ж важно чтоб шатуны были как можно легче но при этом и крепче... для высокооборотистого мотора я думаю адюминиевые не подойдут да? ну и соответственно чем легче поршня тем лучше... опять же без ущерба для прочности да?
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 12:22
Honda-Racing
QB21 писал(а):я понял... буду выбирать поршня и шатуны теперь ))) вообще ж важно чтоб шатуны были как можно легче но при этом и крепче... для высокооборотистого мотора я думаю адюминиевые не подойдут да? ну и соответственно чем легче поршня тем лучше... опять же без ущерба для прочности да?
nashet B20 bloka esli ti budesh stavit visokuju kompresiju to on u tebja razvalitsja, nado takoi blok gilzovat mokrimi gilzami AEBS ili Darton
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 12:56
QB21
ну про гильзовку то я знаю. надо конечно блок усиливать.
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 13:05
Honda-Racing
QB21 писал(а):ну про гильзовку то я знаю. надо конечно блок усиливать.
no u nas eshe ne kto B20 ne gilzoval tak kak stoimost gilz i raboti vihodit mozna kupit eshe odin blok
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 13:34
QB21
я слышал что блоки в20 бываю с завода гильзованые, а бывают и нет. буду разбирать мотор и увижу. думаю что если он гильзованый то ещё подумаю перегильзовывать ли его. если не гильзованый то буду гильзовать. вроде бы цена гильз и самой гильзовки не такая умопомрачительная.
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 19:15
Honda-Racing
QB21 писал(а):я слышал что блоки в20 бываю с завода гильзованые, а бывают и нет. буду разбирать мотор и увижу. думаю что если он гильзованый то ещё подумаю перегильзовывать ли его. если не гильзованый то буду гильзовать. вроде бы цена гильз и самой гильзовки не такая умопомрачительная.
Darton gilzi stojat 690$ s dostavkoi rabotau nas stoit postavit takie gilzi 384$
Добавлено: 19 дек 2005, Пн 0:13
QB21
ну да. цены примерно такие. разве что работа у нас подешевле я думаю будет стоить. у нас рабочяя сила дешевле ((((
Добавлено: 19 дек 2005, Пн 0:42
Гость
Народ а раскажите мне на кой вам в в20 моторе степень 12.5
собрал не один такой мотор и самая оптимальная степень это 10.5
а с такой степенью блок ходит отлично а вот с поршнями проблема
Добавлено: 19 дек 2005, Пн 0:44
admin
Anonymous писал(а):Народ а раскажите мне на кой вам в в20 моторе степень 12.5
собрал не один такой мотор и самая оптимальная степень это 10.5
а с такой степенью блок ходит отлично а вот с поршнями проблема
Зарегся

Добавлено: 19 дек 2005, Пн 1:26
QB21
а какая проблема с поршнями?
как я понимаю степень сжатия во многом определет кпд мотора... затем она и нужна. если я неправ то поделись опытом.
Anonymous писал(а):Народ а раскажите мне на кой вам в в20 моторе степень 12.5
собрал не один такой мотор и самая оптимальная степень это 10.5
а с такой степенью блок ходит отлично а вот с поршнями проблема
Добавлено: 19 дек 2005, Пн 1:31
Honda-Racing
Anonymous писал(а):Народ а раскажите мне на кой вам в в20 моторе степень 12.5
собрал не один такой мотор и самая оптимальная степень это 10.5
а с такой степенью блок ходит отлично а вот с поршнями проблема
s kakimi porshnjami? JE ?
Добавлено: 19 дек 2005, Пн 7:31
Drum
Скажите где лутше взять поршня , шатуны , гильзы на Н22А?
Добавлено: 19 дек 2005, Пн 10:32
Honda-Racing
Drum писал(а):Скажите где лутше взять поршня , шатуны , гильзы на Н22А?
shatuni IGl, porshnja JE, gilzi Darton mokrie
Добавлено: 20 дек 2005, Вт 0:37
glaz
поршня я имел ввиду родные им приходит жопа сразу
в конце прошлого сезона собрали с je поршнями пока не разбирали
по поводу степени это из практики мотор со степенью 12.5 едет хуже чем мотор со степенью 10.5
первый где 12.5 кончает жизнь очень быстро не открыв так свой потенциал
мотор со степенью 10.5 надо трошки покатать ехать начинает тыщ через 5 ато и 7 нормально(сразу совсем не хочит ехать )
гильзовкой можно обойтись и намного дешевле обычные турецкие гильзы в размер (работа по гильзовке 120 б)
но от гильз намного прочнее не станет надо ставить вот такую хреньhttp://
www.eraceparts.com/item.jhtml?UCIDs=122 ... ID=1469476
вообще очень интересно что вы творите с впуском и с выпуском
есле родной то шляпа полная