Страница 1 из 3

Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 9:25
TFR
Поскажите плиз,как найти причину высокого ХХ, конкретнее 1500 об/мин,ниже не получается ибо нечем регулировать, просто опусканием дроссельной заслонки винтом,обороты падают максимум на 100 (до 1350-1400) и мотор глохнет.(пришлось поднять немного заслонку,иначе вообще не заводится) Клапан ХХ реагирует на включение нагрузки (фары,печка,обогрев) обороты поднимает до 1700-1800. Выключаешь нагрузку - опускает до 1500. Мозг стандарт OBD1 Р13 (чтобы завестись/обкататься). Ради эксперимента отсоеденил клапан ХХ от коллектора, но не выключал из цепи управления - обороты так-же 1500, при включении нагружки падают до 1200,-но ведь это не выход.
Когда пришел дроссель я заметил что у него отсутствует винт регулировки ХХ,как на стандартном,- может в этом проблема?

фото дросселя
Изображение

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:32
SiR-T
когда тпс прикручивал, ты как его выставил?

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:40
Support1
SiR-T писал(а):когда тпс прикручивал, ты как его выставил?
это не будет влиять на плавание ХХ...

плавающие ХХ - признак подсоса лишнего воздуха ...

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:42
kos83
и что это за дроссель волшебный?
либо воздух сосет, либо датчик не от калиброван

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:45
RRR
Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:46
Support1
RRR писал(а):Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.
Может проблема не совсем в этом, например BDL , который мне привозили имел огромный зазор между корпусом и заслонкой, соответственно подсос воздуха...

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:47
SiR-T
будет и еще как
у меня было так, ставишь мозг р0f от х22 обороты нормальные, ставишь р30 с чипом и обороты начинают скакать. потом когда хондаверт впаял увидел что дроссель в закрытом состоянии показывает открытие более 10%. Откалибровал его и проблема с ХХ исчезла.

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:49
Панк
винт то надо крутить не который дроссиль подымает, а тот который сверху - жиклер. НЕ? :(

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:52
TFR
понял пару моментов:
1. проверить герметичность заслонки по отношению к дросселю. (прилегание)
2. проверит датчик положения - чтобы был менее 10% ...
3. еще раз убедиться чтобы нигде небыло подсоса (хотя его и так нет) :D

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:54
TFR
Панк писал(а):винт то надо крутить не который дроссиль подымает, а тот который сверху - жиклер. НЕ? :(
с удовольствием его бы покрутил, но его нет. на стандарте есть,а тут нет.
Поэтому кручу винд поднятия заслонки, и то буквально чуть-чуть. дело в том, что если заслонку не поднять, то она х....й вообще заведется. Я так и дошел до 1500 об/мин, ниже не работает, перебои начинаются,дергается и глохнет. А 1500 четко работает.

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:58
Support1
датчик проверяй и выставляй по сопротивлению 91-93 кОм, в закрытом положении, надо мерять между левым и средним контактами

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 11:22
TFR
Support1 писал(а):датчик проверяй и выставляй по сопротивлению 91-93 кОм, в закрытом положении, надо мерять между левым и средним контактами
ок,попробую сегодня....
а могут распредвалы и зажигание влиять?

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 13:14
Net_Prosto
А чем плохи холостые в 1500? :) Как раз давка масла будет хорошая после того как прохватил. Я себе лично специально с 800 до 1200 поднял для давки.

С год назад у меня тоже плавали холостые, долго искал почему, потом как оказалось трубка на ресивере порвалась в трудно просматриваемом месте

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 14:23
TA6
RRR писал(а):Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.
Ринат, ты зачем все свои посты убил? :( Полезной и важной инфы столько затерли...

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 14:35
TFR
Net_Prosto писал(а):А чем плохи холостые в 1500? :) Как раз давка масла будет хорошая после того как прохватил. Я себе лично специально с 800 до 1200 поднял для давки.

С год назад у меня тоже плавали холостые, долго искал почему, потом как оказалось трубка на ресивере порвалась в трудно просматриваемом месте
давка и так хорошая...плохи тем, что неудобно это на слух, греется двигатель сильнее, расход выше... Если-бы они были 1200, я бы и не парился, а они 1500.

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 21:50
RRR
Если есть хондата, то тпс ставь хоть кверху жопой, только прописать надо его при полностью закрытом дросселе и открытом. Валы на углы еще как влияют.
Как Вы думаете, инженеры вообще лохи, что не сделали дросселя по 100мм??? Проблема продувки больше связано с ресивером валами бошкой и выпуском, а на турбо машине это вообще глупости.

ТА а ты че мои посты читаешь для поднятия знаний??? там много глупостей, читай другого автора))) еси че звони, все расскажу, секретов нет.

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 01 окт 2009, Чт 22:53
trace
а нету ли там механического подсоса при холодном антифризе? трубочки подогрева вроде как есть.

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 04 окт 2009, Вс 10:14
TFR
в общем нашел причину... я конечно немогу утверждать что у Всех такая проблема кто ставил подобное, но мне кажется именно изготовитель просчитался...
И так... Отрегулировав датчик положения дросселя, картина не изменилась. ХХ как небыло, так и небыло. Тупо только 1500 с помощью приоткрывания дросселя винтом. Когда все меня достало, я тупо снял шланги с клапана ХХ, решил пусть мотор сосет воздуха столько-сколько нужно сам, из атмосферы. Убрав винтом положения дроссельной заслонки все на 0, я завел двигатель. С трудом, но он дергался на 100% закрытом дросселе,без клапана ХХ в районе 650 об/мин. Странно - значит ему тупо не хватает воздуха,раз даже без клапана ХХ он не может работать(при 100% закрытом дросселе,если его чуть приоткрыть - то снова будет 1500 об/мин)
В чем причина??? А она банальна, оказывается воздушный канал ХХ,по которому мотор пытается всасать воздух,заужен производителем дросселя/коллектора.(может просто мой мотор писец как требователен к количеству воздуха?)
На фото четко видно, что вход в воздушный канал ХХ дросселя приличного диаметра, как и выход ....
Изображение
Изображение
Далее идет проставка, между дроссельной заслонкой и коллектором, (толком непонятно ее назначение, но я ее поставил), в которой было отверстие диаметром 5 мм, через которое проходил воздух далее....но хреново проходил...я просверлил ее Ф 8 мм(именно такой диаметр отверстия в коллекторе)
Изображение

По идеи это отверстие в данном проставке должно соответствовать окну в дросселе, приблизительно показанно пунктиром.(именно так все в стандарте и есть)
Изображение
теперь коллектор - диаметр входного отверстия для воздуха к клапанну ХХ состовляет 8 мм, на томже стандартном коллекторе там реально большое окно. Странно почему этим пренебрегли изготовители коллектора Сканк.
Изображение
Далее, проблема все еще сохраняется, несмотря на то,что каналы все увеличил, ибо в комплект для установки клапана ХХ к этому коллектору идут переходники(пластина с трубками),один переходник прикручивается к коллектору,второй к клапану ХХ,и соеденяется все шлангами.(прикрутить клапан ХХ к коллектору невозможно из-за конструктивных особенностей)
Изображение
Потому-что диаметр трубочек писец какой маленький, и расверлив все вышеуказанное,я особо ничего не изменил, поступающий воздух стал ограничиваться диаметром этих трубочек и шлангов. (слева на фото видно край этих шлангов)
В общем возможно пока только я столкнулся с данной проблемой, в течении пару дней изготовлю эти переходники и выложу фото и результат.
В общем пока вот так...

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 05 окт 2009, Пн 9:43
TFR
вот чего удалось добиться вчера.... каналы для воздуха расширил максимально, клапан ХХ кое-как вкорячил на коллектор, проставок между лросселем и коллектором вообще выкинул.
Завел двиг, работал сначала на 1200-1300, как только прогрелся - упали как на фото и все...больше не поднимаются... при включении нагрузки поднятие не происходит, да и если чуть газануть и отпустить газ, ХХ не ловит, глохнет. Заводишь заново - держит.
Изображение
Есть мысли?

Re: Кто ставил большой дроссель? Проблема ХХ.

Добавлено: 05 окт 2009, Пн 10:17
тонир
надо колхозить винт регулировки хх такой как на стоке имхо.