Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 9:25

Поскажите плиз,как найти причину высокого ХХ, конкретнее 1500 об/мин,ниже не получается ибо нечем регулировать, просто опусканием дроссельной заслонки винтом,обороты падают максимум на 100 (до 1350-1400) и мотор глохнет.(пришлось поднять немного заслонку,иначе вообще не заводится) Клапан ХХ реагирует на включение нагрузки (фары,печка,обогрев) обороты поднимает до 1700-1800. Выключаешь нагрузку - опускает до 1500. Мозг стандарт OBD1 Р13 (чтобы завестись/обкататься). Ради эксперимента отсоеденил клапан ХХ от коллектора, но не выключал из цепи управления - обороты так-же 1500, при включении нагружки падают до 1200,-но ведь это не выход.
Когда пришел дроссель я заметил что у него отсутствует винт регулировки ХХ,как на стандартном,- может в этом проблема?

фото дросселя
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:32

когда тпс прикручивал, ты как его выставил?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:40

SiR-T писал(а):когда тпс прикручивал, ты как его выставил?
это не будет влиять на плавание ХХ...

плавающие ХХ - признак подсоса лишнего воздуха ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:42

и что это за дроссель волшебный?
либо воздух сосет, либо датчик не от калиброван
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:45

Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:46

RRR писал(а):Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.
Может проблема не совсем в этом, например BDL , который мне привозили имел огромный зазор между корпусом и заслонкой, соответственно подсос воздуха...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:47

будет и еще как
у меня было так, ставишь мозг р0f от х22 обороты нормальные, ставишь р30 с чипом и обороты начинают скакать. потом когда хондаверт впаял увидел что дроссель в закрытом состоянии показывает открытие более 10%. Откалибровал его и проблема с ХХ исчезла.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:49

винт то надо крутить не который дроссиль подымает, а тот который сверху - жиклер. НЕ? :(
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:52

понял пару моментов:
1. проверить герметичность заслонки по отношению к дросселю. (прилегание)
2. проверит датчик положения - чтобы был менее 10% ...
3. еще раз убедиться чтобы нигде небыло подсоса (хотя его и так нет) :D

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:54

Панк писал(а):винт то надо крутить не который дроссиль подымает, а тот который сверху - жиклер. НЕ? :(
с удовольствием его бы покрутил, но его нет. на стандарте есть,а тут нет.
Поэтому кручу винд поднятия заслонки, и то буквально чуть-чуть. дело в том, что если заслонку не поднять, то она х....й вообще заведется. Я так и дошел до 1500 об/мин, ниже не работает, перебои начинаются,дергается и глохнет. А 1500 четко работает.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:58

датчик проверяй и выставляй по сопротивлению 91-93 кОм, в закрытом положении, надо мерять между левым и средним контактами
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 11:22

Support1 писал(а):датчик проверяй и выставляй по сопротивлению 91-93 кОм, в закрытом положении, надо мерять между левым и средним контактами
ок,попробую сегодня....
а могут распредвалы и зажигание влиять?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 13:14

А чем плохи холостые в 1500? :) Как раз давка масла будет хорошая после того как прохватил. Я себе лично специально с 800 до 1200 поднял для давки.

С год назад у меня тоже плавали холостые, долго искал почему, потом как оказалось трубка на ресивере порвалась в трудно просматриваемом месте

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:23

RRR писал(а):Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.
Ринат, ты зачем все свои посты убил? :( Полезной и важной инфы столько затерли...
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:35

Net_Prosto писал(а):А чем плохи холостые в 1500? :) Как раз давка масла будет хорошая после того как прохватил. Я себе лично специально с 800 до 1200 поднял для давки.

С год назад у меня тоже плавали холостые, долго искал почему, потом как оказалось трубка на ресивере порвалась в трудно просматриваемом месте
давка и так хорошая...плохи тем, что неудобно это на слух, греется двигатель сильнее, расход выше... Если-бы они были 1200, я бы и не парился, а они 1500.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 21:50

Если есть хондата, то тпс ставь хоть кверху жопой, только прописать надо его при полностью закрытом дросселе и открытом. Валы на углы еще как влияют.
Как Вы думаете, инженеры вообще лохи, что не сделали дросселя по 100мм??? Проблема продувки больше связано с ресивером валами бошкой и выпуском, а на турбо машине это вообще глупости.

ТА а ты че мои посты читаешь для поднятия знаний??? там много глупостей, читай другого автора))) еси че звони, все расскажу, секретов нет.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 22:53

а нету ли там механического подсоса при холодном антифризе? трубочки подогрева вроде как есть.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 10:14

в общем нашел причину... я конечно немогу утверждать что у Всех такая проблема кто ставил подобное, но мне кажется именно изготовитель просчитался...
И так... Отрегулировав датчик положения дросселя, картина не изменилась. ХХ как небыло, так и небыло. Тупо только 1500 с помощью приоткрывания дросселя винтом. Когда все меня достало, я тупо снял шланги с клапана ХХ, решил пусть мотор сосет воздуха столько-сколько нужно сам, из атмосферы. Убрав винтом положения дроссельной заслонки все на 0, я завел двигатель. С трудом, но он дергался на 100% закрытом дросселе,без клапана ХХ в районе 650 об/мин. Странно - значит ему тупо не хватает воздуха,раз даже без клапана ХХ он не может работать(при 100% закрытом дросселе,если его чуть приоткрыть - то снова будет 1500 об/мин)
В чем причина??? А она банальна, оказывается воздушный канал ХХ,по которому мотор пытается всасать воздух,заужен производителем дросселя/коллектора.(может просто мой мотор писец как требователен к количеству воздуха?)
На фото четко видно, что вход в воздушный канал ХХ дросселя приличного диаметра, как и выход ....
Изображение
Изображение
Далее идет проставка, между дроссельной заслонкой и коллектором, (толком непонятно ее назначение, но я ее поставил), в которой было отверстие диаметром 5 мм, через которое проходил воздух далее....но хреново проходил...я просверлил ее Ф 8 мм(именно такой диаметр отверстия в коллекторе)
Изображение

По идеи это отверстие в данном проставке должно соответствовать окну в дросселе, приблизительно показанно пунктиром.(именно так все в стандарте и есть)
Изображение
теперь коллектор - диаметр входного отверстия для воздуха к клапанну ХХ состовляет 8 мм, на томже стандартном коллекторе там реально большое окно. Странно почему этим пренебрегли изготовители коллектора Сканк.
Изображение
Далее, проблема все еще сохраняется, несмотря на то,что каналы все увеличил, ибо в комплект для установки клапана ХХ к этому коллектору идут переходники(пластина с трубками),один переходник прикручивается к коллектору,второй к клапану ХХ,и соеденяется все шлангами.(прикрутить клапан ХХ к коллектору невозможно из-за конструктивных особенностей)
Изображение
Потому-что диаметр трубочек писец какой маленький, и расверлив все вышеуказанное,я особо ничего не изменил, поступающий воздух стал ограничиваться диаметром этих трубочек и шлангов. (слева на фото видно край этих шлангов)
В общем возможно пока только я столкнулся с данной проблемой, в течении пару дней изготовлю эти переходники и выложу фото и результат.
В общем пока вот так...

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 9:43

вот чего удалось добиться вчера.... каналы для воздуха расширил максимально, клапан ХХ кое-как вкорячил на коллектор, проставок между лросселем и коллектором вообще выкинул.
Завел двиг, работал сначала на 1200-1300, как только прогрелся - упали как на фото и все...больше не поднимаются... при включении нагрузки поднятие не происходит, да и если чуть газануть и отпустить газ, ХХ не ловит, глохнет. Заводишь заново - держит.
Изображение
Есть мысли?

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 10:17

надо колхозить винт регулировки хх такой как на стоке имхо.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей