Когда пришел дроссель я заметил что у него отсутствует винт регулировки ХХ,как на стандартном,- может в этом проблема?
фото дросселя

это не будет влиять на плавание ХХ...SiR-T писал(а):когда тпс прикручивал, ты как его выставил?
Может проблема не совсем в этом, например BDL , который мне привозили имел огромный зазор между корпусом и заслонкой, соответственно подсос воздуха...RRR писал(а):Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.
с удовольствием его бы покрутил, но его нет. на стандарте есть,а тут нет.Панк писал(а):винт то надо крутить не который дроссиль подымает, а тот который сверху - жиклер. НЕ?
ок,попробую сегодня....Support1 писал(а):датчик проверяй и выставляй по сопротивлению 91-93 кОм, в закрытом положении, надо мерять между левым и средним контактами
Ринат, ты зачем все свои посты убил?RRR писал(а):Большие дросселя всегда имели и будут иметь такую проблему, при малейшем нажатии, разряжение 0, а холостые настроить геморой вообще. Пробовал дросселя от сканк2, блокс, инфинити.
давка и так хорошая...плохи тем, что неудобно это на слух, греется двигатель сильнее, расход выше... Если-бы они были 1200, я бы и не парился, а они 1500.Net_Prosto писал(а):А чем плохи холостые в 1500?Как раз давка масла будет хорошая после того как прохватил. Я себе лично специально с 800 до 1200 поднял для давки.
С год назад у меня тоже плавали холостые, долго искал почему, потом как оказалось трубка на ресивере порвалась в трудно просматриваемом месте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей