- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
всех приветствую. заказ с америки форсунки прецижн 680сс. американа мама сказала будет высокоомные, а прислала низкоомные, щас у него интересуюсь, зачем он это сделал, он говорит айм сорри я забыл сказать про резистор бокс.
объясните толком в чем разница между низкоомными форсунками и высокоомными, зачем резистор бокс, и нужно ли мне его вообщем то покупать?
машина цивик 1995 год купе, мотор Д16А обд1.
п.с. кстати в мануалах на цивик прочитал, что сопротивлени форсунки по спецификации не оговорено, лишбы было не ноль и не бесконечность.
может низкоомные так можно ставить?
вообще как влияет сопротивление форсунки и на что?
Sport Compact (Honda Style) Performance Fuel Injectors (Top Feed)
Part Flow Impe- Resis- Opening Closing Nozzle Spray
Number Rate dance tance Ms Ms Style Angle
042-0650 680cc Low 2Ω 1.130 0.998 Ball & Seat 24.4°
и еще. что с другого цивика можно открутить такой блок? опять чтоли две недели ждать до турбины? уже блин жажда скорости идет.
этот кстати резистор бокс где стоит на машине? щас смотрел по картинке, такого на цивиках вообще ниразу не видал я.
объясните толком в чем разница между низкоомными форсунками и высокоомными, зачем резистор бокс, и нужно ли мне его вообщем то покупать?
машина цивик 1995 год купе, мотор Д16А обд1.
п.с. кстати в мануалах на цивик прочитал, что сопротивлени форсунки по спецификации не оговорено, лишбы было не ноль и не бесконечность.
может низкоомные так можно ставить?
вообще как влияет сопротивление форсунки и на что?
Sport Compact (Honda Style) Performance Fuel Injectors (Top Feed)
Part Flow Impe- Resis- Opening Closing Nozzle Spray
Number Rate dance tance Ms Ms Style Angle
042-0650 680cc Low 2Ω 1.130 0.998 Ball & Seat 24.4°
и еще. что с другого цивика можно открутить такой блок? опять чтоли две недели ждать до турбины? уже блин жажда скорости идет.
этот кстати резистор бокс где стоит на машине? щас смотрел по картинке, такого на цивиках вообще ниразу не видал я.
автолюбители ёбан-зи!
У низкоомных форсунок другой принцип работы - "Peak&Hold" - проскакивает импульс тока для открытия, потом напряжение удержания, а высокоомные (8-12 ом) - просто импульс напряжения заданной длительности, по-хорошему надо ставить типо адаптера - блок специальных драйверов форсунок (делает например Аутроник) и резистор бокс, на крайняк можно обойтись только им, ничего не сгорит, но форсунки будут работать не в режиме , время и продолжительность открытия будет отличаться от заданного, но работать будет.
Резистор бокс- блок добавочных мощных сопротивлений по 6-8 ом на форсунку, стоял на многих старых машинах, алюминиевая коробка с полпачки сигарет с небольшим хвостом, чаще всего под капотом.
На Хондах не помню, но часто бывает на Тойотах(валяется от Марк 2 85года выпуска), только прозванивай при покупке, сгнившие бывают.
Резистор бокс- блок добавочных мощных сопротивлений по 6-8 ом на форсунку, стоял на многих старых машинах, алюминиевая коробка с полпачки сигарет с небольшим хвостом, чаще всего под капотом.
На Хондах не помню, но часто бывает на Тойотах(валяется от Марк 2 85года выпуска), только прозванивай при покупке, сгнившие бывают.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
Посмотри сопротивление своих форсунок , скорей всего они низкоомные и стоит резистор бокс , выглядит на хонде вот так http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Custom Motorsport Wiring and component.
стоит под капотом
цивик-интегра до 91 года
прелюд 4-ого поколения до 96 года.
мож еще где был.
но если, что, то у меня есть один лишний
цивик-интегра до 91 года
прелюд 4-ого поколения до 96 года.
мож еще где был.
но если, что, то у меня есть один лишний
Ремонт и ТО Honda
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
У тебя нет резистор бокса, так как в стоке идут высокоомные форсунки. Чтобы использовать низкоомные - найди резистор бокс от любой хонды до 92 года или аккорда/прелюда до 96 года.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Низкоомные МОГУТ РАБОТАТЬ в режиме пикэндхолд. В стоке они работают как обычные форсы.Mehanikl писал(а):У низкоомных форсунок другой принцип работы - "Peak&Hold" - проскакивает импульс тока для открытия, потом напряжение удержания, а высокоомные (8-12 ом) - просто импульс напряжения заданной длительности, по-хорошему надо ставить типо адаптера - блок специальных драйверов форсунок (делает например Аутроник) и резистор бокс, на крайняк можно обойтись только им, ничего не сгорит, но форсунки будут работать не в режиме , время и продолжительность открытия будет отличаться от заданного, но работать будет.
Резистор бокс- блок добавочных мощных сопротивлений по 6-8 ом на форсунку, стоял на многих старых машинах, алюминиевая коробка с полпачки сигарет с небольшим хвостом, чаще всего под капотом.
На Хондах не помню, но часто бывает на Тойотах(валяется от Марк 2 85года выпуска), только прозванивай при покупке, сгнившие бывают.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
хондовский резистор выглядит так 
И вообще-то много раз уже было, надо учиться юзать поиск перед тем как турбину прикручивать. Тама все подробно как резисторы сделать за 5 минут и пять рублей.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 8b#p406558
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hilit=b18b
И вообще-то много раз уже было, надо учиться юзать поиск перед тем как турбину прикручивать. Тама все подробно как резисторы сделать за 5 минут и пять рублей.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 8b#p406558
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hilit=b18b
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Почитай на сайте Хондаты в факе. Комп под высокоомные форсунки запускается с низкоомными в режим имитирующий 5000 оборотов в duty cycle 50%. Через три минуты температура управляющих транзисторов превышает допустимую, через семь минут комп сгорает.djubas писал(а): п.с. кстати в мануалах на цивик прочитал, что сопротивлени форсунки по спецификации не оговорено, лишбы было не ноль и не бесконечность.
может низкоомные так можно ставить?
Если знаешь электрику то тут элементарно как и в любой связке "источник питания - потребитель". Если потребитель имеет сопротивление в четыре раза меньше номинала то нагрузка возрастет на столько же и источник сгорит. Включи в розетку четыре электрочайника вместо одного. Что будет?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
короче померял свои форсунки точно оказывается высокоомные.
надо значит резистор бокс искать. тока вот вопрос этот резистор бокс куда подключать то надо? разъем имеется родной проводке или опять же надо будет
резать проводки. по ходу слевой стороны имеются разъемы заглушеные это один из них чтоли? а так я понял, что по закону киргофа сгорит компьютер.
надо значит резистор бокс искать. тока вот вопрос этот резистор бокс куда подключать то надо? разъем имеется родной проводке или опять же надо будет
резать проводки. по ходу слевой стороны имеются разъемы заглушеные это один из них чтоли? а так я понял, что по закону киргофа сгорит компьютер.
автолюбители ёбан-зи!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
djubas писал(а):короче померял свои форсунки точно оказывается высокоомные.
надо значит резистор бокс искать. тока вот вопрос этот резистор бокс куда подключать то надо? разъем имеется родной проводке или опять же надо будет
резать проводки. по ходу слевой стороны имеются разъемы заглушеные это один из них чтоли? а так я понял, что по закону киргофа сгорит компьютер.
если высокоомные , зачем резисторбокс?
сходи в магазин, купи резисторов, приклей на радиатор и будет тебе резисторбокс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
резистор бокс нужно мне потому что прецижн прислали низкоомный.
я вот вообщем то тоже думаю, 10 омных резисторов в цепь добавить просто.
однако заводская вещь ведь радиатор имеет. а если они греться будут, то за счет радиатора охлаждение будет.
я вот вообщем то тоже думаю, 10 омных резисторов в цепь добавить просто.
однако заводская вещь ведь радиатор имеет. а если они греться будут, то за счет радиатора охлаждение будет.
автолюбители ёбан-зи!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
djubas писал(а):резистор бокс нужно мне потому что прецижн прислали низкоомный.
я вот вообщем то тоже думаю, 10 омных резисторов в цепь добавить просто.
однако заводская вещь ведь радиатор имеет. а если они греться будут, то за счет радиатора охлаждение будет.
резисторбокс самое простое
я имею ввиду, если не найдешь бокс, то можно резисторы клеишь на радиатор и все
10 ом много, плохо будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
а почему плохо будет? родные щас померял вообще почти 15 ом выдают.
резисторбокс самое простое
я имею ввиду, если не найдешь бокс, то можно резисторы клеишь на радиатор и все
10 ом много, плохо будет
прислали 2 омные, значит резисторы по идее вообще на 12 омные делать
автолюбители ёбан-зи!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
djubas писал(а):а почему плохо будет? родные щас померял вообще почти 15 ом выдают.
резисторбокс самое простое
я имею ввиду, если не найдешь бокс, то можно резисторы клеишь на радиатор и все
10 ом много, плохо будет
прислали 2 омные, значит резисторы по идее вообще на 12 омные делать
потому
просто поверь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
взял резистор бокс заводсткой. говорят от интегры. куда его подключать то?
давайте господа поскорее информацию говорите. надо в субботу турбину попробовать поставить уже.
в любом случае, всем спасибо за содействие
давайте господа поскорее информацию говорите. надо в субботу турбину попробовать поставить уже.
в любом случае, всем спасибо за содействие
автолюбители ёбан-зи!
имеем исходную схему.
+12в к каждой форсунке+1 сигнальный провод до мозга
так подключаются высокоомные форсы
низкоомные же:
1 провод +12В в резисторбокс и 4 провода на выход-по одному к каждой форсунке.
как бы так
+12в к каждой форсунке+1 сигнальный провод до мозга
так подключаются высокоомные форсы
низкоомные же:
1 провод +12В в резисторбокс и 4 провода на выход-по одному к каждой форсунке.
как бы так
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя