Страница 1 из 2
Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 11:02
nickolay2i
Привет всем! У меня Одиссей RA2, мотор Н22А поставил сам. Хочу увеличить мощность на 50-100л.с., не для соревнований, а для повседневного пользования(тяжеловат Одик). Хочу на базе турбины от Форестера.
Что для такого проекта потребуется?
Могу ли обойтись без гильзовки?
Как и на сколько нужно изменить степень сжатия?
Кто сможет сварить коллектор под такой мотор и под такую турбину?
Сколько бар дует Фориковская турбина?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 11:47
Mura
nickolay2i писал(а):Привет всем! У меня Одиссей RA2, мотор Н22А поставил сам. Хочу увеличить мощность на 50-100л.с., не для соревнований, а для повседневного пользования(тяжеловат Одик). Хочу на базе турбины от Форестера.
Что для такого проекта потребуется?
Могу ли обойтись без гильзовки?
Как и на сколько нужно изменить степень сжатия?
Кто сможет сварить коллектор под такой мотор и под такую турбину?
Сколько бар дует Фориковская турбина?
0.5 бара с интеркулером и мотор трогать не надо
+ хондата или там автомат скорей всего стоит?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 13:01
Dimon31
тогда такой вопрос сток гильзы сколько удержат если понизить степень сжатия до 8.5:1 понимаю что тяжело сказать ну хоть примерно может был опыт у кого или где то кто то читал
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 13:10
Mura
Dimon31 писал(а):тогда такой вопрос сток гильзы сколько удержат если понизить степень сжатия до 8.5:1 понимаю что тяжело сказать ну хоть примерно может был опыт у кого или где то кто то читал
1 бар выдержат точно
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 15:31
qb1ck
автомат там скорее всего. А так как на ра2 кулиса - то возникнет многовато секаса для установки коробки, а автомат лопнет от турбы.
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 27 сен 2009, Вс 1:50
Visitor
давка 0,8-0,9 15тысяч, полет нормальный... по мотору только прокладка кометикс, но одисею стока нафиг не нада.... 0,5 поедет отлично
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 27 сен 2009, Вс 12:04
PRODRIVE
Вопрос второй.Какую турбину выбрать,из тех что на разборке найти можно.
От вешки сотой,аристы,от эво,wrx,ская,глории 3,0L,грузовика какого нибуть?
Третий.Форсы до 1кг от чего встают,хватает,и которые есть на разборках*
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 7:51
nickolay2i
Спасибо за ответы! Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
2. Насчет фориковской турбины, никто ничего не скажет?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 7:54
nickolay2i
Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.
И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 8:38
$@$H@
nickolay2i писал(а):Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.
И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
если ты в МСК, то u-power может.
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 10:05
londone
nickolay2i писал(а):Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.
И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
на эту тему лучше поговорить с RRR
возможно и Ваня EG4 сможет сварить
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 11:45
nickolay2i
Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 11:55
-Nitros-
nickolay2i писал(а):Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
Рискованно. Надо очень аккуратно настраивать и все равно потом есть риск залететь на не очень хорошем бензине.
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 12:08
Mura
nickolay2i писал(а):Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
0.5 можно не менять прокладку
выше - надо чтото думать
но я бы менял прокладку в крайнем случае, СЖ вроде понизили, а детонит раньше
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 12:43
nickolay2i
Все-таки, сколько дует форестеровская турбина?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 15:49
kop4enyi
nickolay2i писал(а):Все-таки, сколько дует форестеровская турбина?
Сколько не дуй - всегда МАЛО

Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 16:44
Dimon31
сток гильзы какой материал кто знает?
Дальше такой впрос если поставить гильзы сухие будет ли в этом смысл точить и гильзовать при живых своих гильзах или на открытом блоке имеет смысл только МИД только он может удержать хоть с каким то ресурсом все что выше 1 например 1,3-1,5 не ловя крайний детон
и 2й вопрос пластины усиления нижней части блока
просто есть мысль что основные плюсы дартон мид в том что с ним блок получается как бы закрытый и все эти паразитные вибрации сходят на нет отсюда ресурс и т.д. так вот если усилить низ пластиной т.е. завязать между собой бугеля и блок не сыграет туже роль она?
Никто не встречал не видел сих разработок на открытых блоках ?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 16:50
$@$H@
а кто вообще сказал, что в Х22 есть сток гильзы?
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 16:56
Dimon31
$@$H@ писал(а):а кто вообще сказал, что в Х22 есть сток гильзы?
твое название ? Цилиндр ? суть таже
Re: Хочу дуть в сток Н22А
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 17:54
Sanya777
а на f20b как понизить степень? есть вообще поршня с низкой сж на этот двиг?
или только гильзовать под 87 и голову от н22 брать?