Страница 1 из 1

как замерить степень сжатия?

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 1:19
QB21
и вообще возможно ли это? или её можно только расчитать? если расчитывать то как?

Re: как замерить степень сжатия?

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 7:16
IOne
QB21 писал(а):и вообще возможно ли это? или её можно только расчитать? если расчитывать то как?
объем камеры сгорания нужно знать, а остальное сплошная геометрия :)
узнаем http://www.fordmuscle.com/fundamentals/ ... ndex.shtml
считаем http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Изображение
ВМТ - верхняя мертвая точка;
НМТ - нижняя мертвая точка;
S - ход поршня;
Vn - полный объем цилиндра;
Vc - объем камеры сгорания:
СС - степень сжатия

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 8:09
Sergey GT
Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:27
Butcher
Sergey GT писал(а):Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.
Это надо бошку поднимать.
А можно и так пролить берёшь очень густое минеральное масло и шприц на 150 кубов со шкалой и трубку капельницы сантиметров 30.
И вперёд до свечного колодца заливаешь.


Подымит потом чуть чуть, но это самый простой способ ;-)

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:27
Systematick
У него мотор разобран :wink:

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 12:13
Butcher
Systematick писал(а):У него мотор разобран :wink:
ААааааа, ну тогда оргстекло :lol:

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 13:09
QB21
ок. будут поршня буду считать.

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 14:34
Sergey GT
Butcher писал(а):
Sergey GT писал(а):Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.
Это надо бошку поднимать.
А можно и так пролить берёшь очень густое минеральное масло и шприц на 150 кубов со шкалой и трубку капельницы сантиметров 30.
И вперёд до свечного колодца заливаешь.


Подымит потом чуть чуть, но это самый простой способ ;-)
Согласен, тока на собраном обычно смысла нет проливать :)
А когда тюнишь, очень важно чтоб во всех цилиндров расчётная с/ж была.

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 14:55
Mura
иногда есть смысл

когда тебе говорят, что мотор детонит, из-за того что СЖ высокая, а ты уверен, что не из-за этого )))

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 16:28
Sergey GT
Mura писал(а):иногда есть смысл

когда тебе говорят, что мотор детонит, из-за того что СЖ высокая, а ты уверен, что не из-за этого )))
Грех не знать сж своего мотора :)

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 16:47
QB21
ну вот у меня например может такая ситуация получиться что я не буду её знать. собственно ради чего и спрашиваю.