Страница 1 из 2

Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 1:46
Intigra
B18C турбо GT3076. RC750, walbro 255lph. Рейка сток, регулятор давления топлива nismo, линии топливоподачи сток. Датчик давки топлива ввернут в штуцер, которым к фильтру крепится линия, идущая на рейку. Давка топлива на большом бусте не растет пропорционально бусту Опорной давление в рейке 4.2кг + 1.8 буст=6кг. На самом деле на больших оборотах давление топлива сильно проседает, хотя буст стабилен. Смесь при этом не беднит...
Вопрос почему так?
Линии тонкие? Вальбра умирает или одной мало? Фильтры забиты? что-то ещё?

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 2:33
Stif
Точнее будет считать 4,2 кг в рейке минус 1,8 буст равно 2,4 рабочее давление форсунок маловатама будет.......
А давление проседает либо регулятор херово регулирует либо магистрали с объёмом горючки не справляются, либо насос но т.к. машина не беднит значит всё работает как настроено значит насос непричём....

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 4:02
Intigra
Stif писал(а):Точнее будет считать 4,2 кг в рейке минус 1,8 буст равно 2,4 рабочее давление форсунок маловатама будет.......
А давление проседает либо регулятор херово регулирует либо магистрали с объёмом горючки не справляются, либо насос но т.к. машина не беднит значит всё работает как настроено значит насос непричём....
Почему минус?!
Регулятор нужен для того, чтоб разница давлений с разных концов форсунки была одинаковой при всех режимах работы. Без разницы вакм там или буст...

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 5:20
Sash
большое давление в рейке - зачем задрано ?
на больших давлениях производительность падает. Поэтому на 6атм давления производительность запросто может падать значительно.
У нас была подобная проблема на марковнике 110том - начали рыть с бензобака - там с стоком фильтре установлен был клапан аварийный который и стравливал всё что выше 4ат.
сначала в него тупо закрутили винтик - ситуация почти исправилась. Потом вообще всё выкинулили и сделали на старых кузовах.
Вообщем понижай давку - вероятно вальбра не дует там уже.

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 5:23
Stif
Intigra писал(а):
Stif писал(а):Точнее будет считать 4,2 кг в рейке минус 1,8 буст равно 2,4 рабочее давление форсунок маловатама будет.......
А давление проседает либо регулятор херово регулирует либо магистрали с объёмом горючки не справляются, либо насос но т.к. машина не беднит значит всё работает как настроено значит насос непричём....
Почему минус?!
Регулятор нужен для того, чтоб разница давлений с разных концов форсунки была одинаковой при всех режимах работы. Без разницы вакм там или буст...
Ну патамучто насос у тебя давит с одной стороны форсунки 4,2 кг, а буст давит уже с другой стороны форсунки обратно с давкой 1,8 кг, в итоге разница получается 2,4 :)

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 5:43
Intigra
Sash писал(а):большое давление в рейке - зачем задрано ?
на больших давлениях производительность падает. Поэтому на 6атм давления производительность запросто может падать значительно.
У нас была подобная проблема на марковнике 110том - начали рыть с бензобака - там с стоком фильтре установлен был клапан аварийный который и стравливал всё что выше 4ат.
сначала в него тупо закрутили винтик - ситуация почти исправилась. Потом вообще всё выкинулили и сделали на старых кузовах.
Вообщем понижай давку - вероятно вальбра не дует там уже.
Задрано- потомучто форсы 750 впритык уже. На хайбусте дьюти 100%- но слава Богу смесь нормальная. Если сравнивать со стоковым регулятором- он 3.5 кг держит в рейке, поэтому передоз имхо несильный...Тут вопрос именно в том, что под сильной нагрузкой давка топлива проседает почти до 4.5кг...
Где то читал, что в насосе клапан стоит который выше 75пси недает- это 5.1 кг. А где остальное?

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 6:39
Sash
в стоковой рейке-регуляторе должо быть 3. Пусть у вас будет хоть 10 без разницы. На новых машинах вообще обратки нет. Суть не в этом. Суть в том что если нехватает форсов - не надо крутить давляк ИМХО. Надо купить форсунки побольше. И ещё - буквально в субботу ездил на стенд Намерили 590 кобыл на 1.7 давке. Болше пытались поднимать - смысла нет результат хуже турбина не дует. и это на 1JZ с Т67 (ТДо6-25П) Могу предположить что с твоим сетапом столько дуть на твоей дудке тоже бесмыслено и пора либо остановится на достигнутом результате в плане мошьности и подумать над его реализацией на колёсах. Хотя хозяин барин.

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 7:16
Sergey GT
Если у форсунок запас есть, уменьши давление.

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 8:39
Intigra
Sash писал(а):в стоковой рейке-регуляторе должо быть 3. Пусть у вас будет хоть 10 без разницы. На новых машинах вообще обратки нет. Суть не в этом. Суть в том что если нехватает форсов - не надо крутить давляк ИМХО. Надо купить форсунки побольше. И ещё - буквально в субботу ездил на стенд Намерили 590 кобыл на 1.7 давке. Болше пытались поднимать - смысла нет результат хуже турбина не дует. и это на 1JZ с Т67 (ТДо6-25П) Могу предположить что с твоим сетапом столько дуть на твоей дудке тоже бесмыслено и пора либо остановится на достигнутом результате в плане мошьности и подумать над его реализацией на колёсах. Хотя хозяин барин.
Про буст подумаю конечно... Может его и откатить чуток. Форсы надо, но пока финансы непозволяют...Т.е откат по давке топлива происходит из-за того, что насос неможет работать при таком давлении?

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 8:41
wasd11
парни раз пошел разговор по топливу может кто чего умного скажет по моей проблеме... я уже весь мозг сломал...

сетап вкратце: Н22, рейка сток, регулятор сток, насос 255л вальбро, форсунки вош 1000сс, бЮст 1бар...
крутил на стенде в р2р...

перый динопул, нормальная смесь форсы открыты на 78%
второй динопул, начинает заливать машина не дуется :!: :?: %)

ничего не тогали... какого болта ее начинает заливать?

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 10:28
Sash
Intigra писал(а): Про буст подумаю конечно... Может его и откатить чуток. Форсы надо, но пока финансы непозволяют...Т.е откат по давке топлива происходит из-за того, что насос неможет работать при таком давлении?
что есть насос ? таже самая турбина по сути тока крутится от электричества. Соотвествено у него есть своя "турбо карта" Те зависимоть производительности от создаваемого давления. Дык вот на большом давлении (6атм) - производительность насососа (в литры\час) хуже нежеле на тех же 3 атм-4атм.
это как вариант - никто не исключает что гдето упирается во чтото другое или сливается. Мы тоже не сразу дотукали что есть аварийный клапан который сливал топливо в районе 4атм. Сейчас на 700 сильной машине трудится 280л насос Сард и топливо не отливает. (JZX110) на бусте 4.5-4.8 соотвествено.
PS на больших давлениях топливо грется начинает быстрей - тоже не фантан.

2wasd - 1000cc на 1 атм и 78 процентов ? чёт фигня какаято. У тебя турбина от белаза что такая плотность воздуха или где ? Вероятно лагтаймы не настроены или ещё какая хрень в виде корректировки по температыре воздуха,воды, etc.

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 11:43
Sergey GT
Intigra писал(а): Про буст подумаю конечно... Может его и откатить чуток. Форсы надо, но пока финансы непозволяют...Т.е откат по давке топлива происходит из-за того, что насос неможет работать при таком давлении?
Да, смотри характеристику насоса, на Вальбро есть картинки.
Обычно характеристика - почти прямая между холостой работой и давлением в стенку. 255л/ч это без нагрузки, а потом чем выше давление - тем ниже поток. При максимальном давлении насоса производительность - 0.

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 11:46
wasd11
мура настраивал с300, может конечно чего и забыл там... но врятли... не один десяток моторв настроил...

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 13:28
Mura
wasd писал(а):мура настраивал с300, может конечно чего и забыл там... но врятли... не один десяток моторв настроил...


ставь датчик давления топлива

проблема на 99% механическая , надо искать, настройка не есть метод устранения неисправиностей

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 13:39
wasd11
тоже думаю померить давление на выходных... может чего покажет...
дима вышле мне графики пжста

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 13:44
wasd11
маленькая хитрость для гонщиков с маленькими гоночными баками :)

надо "дуть" в бак :D но помните нужен клапан сброса избыточного давляка и специальный бак который держит давляк 8)

своего рода пневматический бензонасос 8)


спорт - балансирование на грани...

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 25 сен 2009, Пт 1:42
Intigra
Короче разобрались с проблемой. Тупо умер насос...Вот и заливай бля спирт с бензином... Слили с бака какое-то говно, получившееся в баке после этой бодяги, поставили новый насос и фильтры. Все стало нормально. Непонятно одно- как машина на этой чаче вперемешку с водой и грязью эхала 12.45 чистого? :shock:

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 25 сен 2009, Пт 1:45
Intigra
Sash писал(а): Могу предположить что с твоим сетапом столько дуть на твоей дудке тоже бесмыслено и пора либо остановится на достигнутом результате в плане мошьности и подумать над его реализацией на колёсах. Хотя хозяин барин.
По поводу дуть... Решили вчера попробовать снять шланг с весгейта и раскатить машину- посмотреть сколько дунет. Вобщем дует легко 2.3. Больше неполучалось ибо машина сходу на 4-й передаче начинала буксовать как на 2-й. С вонью резины :)

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 25 сен 2009, Пт 2:44
Civic-Forever
Ты это как так 2,3 на 750 форсунках??? :shock:

Re: Падает даление топлива на большом бусте.

Добавлено: 25 сен 2009, Пт 2:46
hondaracer
поговаривают вальбро-говно...типа нужен бош :D