Страница 1 из 2

Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 17:30
Sh@riki
Собсно помогите с проблемой. Пружинок и ритейнеров пока нету, где максимально ставить отсечку чтоб клапаны с поршней невстречались. мотор б16а2

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 18:03
Vitat
Не встречаются до 9000 точно, если башка не запилена.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 20:48
Sh@riki
Vitat писал(а):Не встречаются до 9000 точно, если башка не запилена.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.
пасиба
Башка сток, пружины будут позже, волы то эти до 9,5К поднимают тягу... Я ж неудержусь чтоб некрутить :). Бинарник есть у кого то под эти волы?...
Мошт дай конкретный совет где отсечку ставить???

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:24
Vitat
Не поднимают они тягу на стоковом моторе до 9500обм. После 8000 уже идет спад момента потихоньку - разряжение в коллекторе впускном появляется. Если впускной коллектор поставить нормальный и СЖ поднять выше 11:1, то может до 9500обм и будет иметь смысл крутить. А так, отсечку выше 9000обм ставить беспонт.

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:34
Sh@riki
Динамический наддув частично решает, установлен CAI. коллектор правда сток пока. немогу найти тему с пошаговым атмо тюнехом на ВТИ 3Д. там помойму при помощи встречного потока воздуха 10лс накинули :)

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:38
alexey
нельзя эти валы ставить на стоковые пружины

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:47
Vitat
alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
Это ты на сайте сканка прочитал? :D

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:52
alexey
Vitat писал(а):
alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
Это ты на сайте сканка прочитал? :D
ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:54
Vitat
alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.
Еще вопросы?

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:56
Sh@riki
а пружины без тарелок титановых.... есть горький опыт? хотелось бы разобраться.
на б16а2 двойные пружины только на впуске, если воткнуть такие же на выпуск? смысла тратиться на скунсовые? Конечно если все хочешь в идеале сделать то да. Ктото грил что кроилово к попадалову :D

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:57
Honda-Racing
какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 21:57
Systematick
с жесткими пружинами надо и клапана менять.

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 22:05
alexey
Vitat писал(а):
alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.
Еще вопросы?
повезло тебе :) на втеке у тебя пружины витками бились

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 16 сен 2009, Ср 8:17
Sergey GT
Vitat писал(а):Не поднимают они тягу на стоковом моторе до 9500обм. После 8000 уже идет спад момента потихоньку - разряжение в коллекторе впускном появляется. Если впускной коллектор поставить нормальный и СЖ поднять выше 11:1, то может до 9500обм и будет иметь смысл крутить. А так, отсечку выше 9000обм ставить беспонт.
ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 16 сен 2009, Ср 9:10
nwolf
еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 16 сен 2009, Ср 12:20
Vitat
Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.
alexey писал(а):повезло тебе :) на втеке у тебя пружины витками бились
Да я вобще везунчик. :) Пружины бились 10000км, а следов износа нигде нет. Ни на пружинах, ни на рокерах, ни на валах. Чудеса.
Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.
У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине. :D И разряжения тоже небыло, пока я нормальную выхлопную трассу 63мм не поставил. Сразу разряжение в коллекторе появилось на высоких оборотах. Момент до 9000 держится, но не до 9500 же.
nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается. :lol:

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 16 сен 2009, Ср 14:05
Sh@riki
Vitat Вобщем понятна ситуевина. У меня такая же процедура будет. Только я навесну капиталить мотор буду а то уже 306К, пора бы поменять железяки, тогда и пружинки приставлю сразу. Вобщем волы ставлю на сток, отсечку пока 9К и то гляну по моменту, может и раньше. Спасибо за инфу.

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 16 сен 2009, Ср 17:33
Sergey GT
Vitat писал(а):
Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.
alexey писал(а):повезло тебе :) на втеке у тебя пружины витками бились
Да я вобще везунчик. :) Пружины бились 10000км, а следов износа нигде нет. Ни на пружинах, ни на рокерах, ни на валах. Чудеса.
Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.
У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине. :D И разряжения тоже небыло, пока я нормальную выхлопную трассу 63мм не поставил. Сразу разряжение в коллекторе появилось на высоких оборотах. Момент до 9000 держится, но не до 9500 же.
nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается. :lol:
Насчёт выпуска, тут у меня недоработка, стоковый стоит, разве что без ката.

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 16 сен 2009, Ср 19:26
Sh@riki
У меня выпуск танабе медальйон 4-1 паук и 60мм труба с двумя стронгерами...
пока хватид с головой :)

Re: Валы Skunk2 stage 2 на b16a2

Добавлено: 17 сен 2009, Чт 16:06
Sh@riki
Vitat писал(а):!!
Ты волы долго настраивал, в чем проблема была???
Отсюда вычитал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=80