Валы Skunk2 stage 2 на b16a2
Добавлено: 15 сен 2009, Вт 17:30
Собсно помогите с проблемой. Пружинок и ритейнеров пока нету, где максимально ставить отсечку чтоб клапаны с поршней невстречались. мотор б16а2
пасибаVitat писал(а):Не встречаются до 9000 точно, если башка не запилена.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.
Это ты на сайте сканка прочитал?alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?Vitat писал(а):Это ты на сайте сканка прочитал?alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
повезло тебеVitat писал(а):Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
Еще вопросы?
ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.Vitat писал(а):Не поднимают они тягу на стоковом моторе до 9500обм. После 8000 уже идет спад момента потихоньку - разряжение в коллекторе впускном появляется. Если впускной коллектор поставить нормальный и СЖ поднять выше 11:1, то может до 9500обм и будет иметь смысл крутить. А так, отсечку выше 9000обм ставить беспонт.
Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Да я вобще везунчик.alexey писал(а):повезло тебена втеке у тебя пружины витками бились
У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине.Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.
А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается.nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
Насчёт выпуска, тут у меня недоработка, стоковый стоит, разве что без ката.Vitat писал(а):Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогиеДа я вобще везунчик.alexey писал(а):повезло тебена втеке у тебя пружины витками бились
Пружины бились 10000км, а следов износа нигде нет. Ни на пружинах, ни на рокерах, ни на валах. Чудеса.
У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине.Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.И разряжения тоже небыло, пока я нормальную выхлопную трассу 63мм не поставил. Сразу разряжение в коллекторе появилось на высоких оборотах. Момент до 9000 держится, но не до 9500 же.
А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается.nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
Ты волы долго настраивал, в чем проблема была???Vitat писал(а):!!