- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мне надо бы сделать простой девайс
есть сигнал, скажем с ТПСа - закрытый дроссель 0.5 вольта, открытый 4.5 вольта
надо получить сигнал инверсный - закрытый дроссель 4.5 вольта , открытый 0.5 вольта
есть сигнал, скажем с ТПСа - закрытый дроссель 0.5 вольта, открытый 4.5 вольта
надо получить сигнал инверсный - закрытый дроссель 4.5 вольта , открытый 0.5 вольта
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Если вопрос о 3х контактном TPS K серии, то поменяй местами крайние провода на разьеме, получишь работу датчика задом на перед - это логическая земля, и стабилизированнные +5в, средний контакт - сигнал с датчика на комп.
p.s. для B,D серии скорее всего точно так-же надо поменять местами крайние провода.
p.s. для B,D серии скорее всего точно так-же надо поменять местами крайние провода.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а): К - серия? поставить тпс от элемента.
DBW на сивик 8
нужно просто инвертировать имеющийся сигнал
перенастроил я вчера сивик на юничип с огромной форсункой, все работает отлично, заводится и едет в городских режимах не в пример, как на АЕМе
появился нюанс. При сбросе газа до нуля пальба идет из глушака похлеще чем у меня на карбовом мотоцикле. Вообщем-то это очень весело, но не факт , что всем понравится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Панк писал(а):Я думаю будет ад, потомучто в противном случае на "Кикдауне" будет сечь топливо.
с чего бы это?
у меня есть возможность добавить к двумерной карте дополнительную карту Full Throttle, ее то я как раз и пропишу нулями.
отсекаться будет как раз при сбросе газа. Оно и так отсекается, но успевает напишикать пока МАП падает до разрежения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Педаль газа не катит с двумя датчиками. Только фунцыя у них не положения дроссельной заслонки а положения педали газа.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):Педаль газа не катит с двумя датчиками. Только фунцыя у них не положения дроссельной заслонки а положения педали газа.
а мне все равно как оно называется )))
мине надо чтобы сигнал рос когда педаль захлопывается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну тогда хвотай тестер один из потанцыометров педали газа точно идёт на увелечения а другой на уменьшения сигнала только вот какой увы не занаю мануала под рукой нету всё приходит на мозги с наименованием APSВ, APSA
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все, кажись, нашел реверсивный сигнал где взять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):Ну тогда хвотай тестер один из потанцыометров педали газа точно идёт на увелечения а другой на уменьшения сигнала только вот какой увы не занаю мануала под рукой нету всё приходит на мозги с наименованием APSВ, APSA
дадада, все верно
я ж точно помнил, что есть такой сигнальчик, тока он на другой фишке оказывется живет, не на двигательной
спасибо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
померяли
17
YEL
APSA (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR A)
Detects APP sensor A signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 4.7 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.5 V
18
PUR
APSB (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR B)
Detects APP sensor B signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 2.3 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.25 V
у нас получился опять прямой сигнал
1.03 0%, 4.08 100% A17
0.52 0%, 3.93 100% A18
вопрос про инвертор актуален опять
17
YEL
APSA (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR A)
Detects APP sensor A signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 4.7 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.5 V
18
PUR
APSB (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR B)
Detects APP sensor B signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 2.3 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.25 V
у нас получился опять прямой сигнал
1.03 0%, 4.08 100% A17
0.52 0%, 3.93 100% A18
вопрос про инвертор актуален опять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТПСный сигнал тоже прямой
20
RED/BLK
TPSA (THROTTLE POSITION (TP) SENSOR A)
Detects TP sensor A signal
With throttle fully open: about 3.9 V / With throttle fully closed: about 0.9 V
21
RED/BLU
TPSB (THROTTLE POSITION (TP) SENSOR B)
Detects TP sensor B signal
With throttle fully open: about 4.1 V / With throttle fully closed: about 1.7 V
20
RED/BLK
TPSA (THROTTLE POSITION (TP) SENSOR A)
Detects TP sensor A signal
With throttle fully open: about 3.9 V / With throttle fully closed: about 0.9 V
21
RED/BLU
TPSB (THROTTLE POSITION (TP) SENSOR B)
Detects TP sensor B signal
With throttle fully open: about 4.1 V / With throttle fully closed: about 1.7 V
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Решение "влоб" - схема вычитания сигнала из опорных 5 вольт...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Решение "влоб" - схема вычитания сигнала из опорных 5 вольт...
а подробнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, мне щаз тяжко навскидку сообразьть, башка не тем загружена, но как-то так - логический + 5 вольт, земля - твой сигнал...
Только вот для схемы с общей землёй это видимо не пройдёт...
Но пусть лучше кто-нить из электриков подтвердит или опровергнет.
Только вот для схемы с общей землёй это видимо не пройдёт...

Но пусть лучше кто-нить из электриков подтвердит или опровергнет.
Последний раз редактировалось Bladerunner 15 сен 2009, Вт 1:10, всего редактировалось 1 раз.
Решение уже писали - поменять полярность на самом датчике.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверно можно, но штатный-то мозг не должен видеть инверсного сигнала..
Там вроде так должно быть, ацп, далее идет микросхема инвертора, и далее цап.Bladerunner писал(а):Дим, мне щаз тяжко навскидку сообразьть, башка не тем загружена, но как-то так - логический + 5 вольт, земля - твой сигнал... Но пусть лучше кто-нить из электриков подтвердит или опровергнет.
Как это на практике, надо думать, много времени прошло...
Типа подпись!
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
по идее надо попробовать реле использовать промежуточное, тока где взять с катушкой на 4,5 вольт . х.з. однако реле должно пройти. когда у тебя к примеру дроссель открыт контакт реле разомкнут можещь подать питание с той же цепи напрямую, как тока реле вклюиться т.е. педаль отпустишь, реле разомкнется и другая схема включиться, или как там тебе надо педали.Mura писал(а):мне надо бы сделать простой девайс
есть сигнал, скажем с ТПСа - закрытый дроссель 0.5 вольта, открытый 4.5 вольта
надо получить сигнал инверсный - закрытый дроссель 4.5 вольта , открытый 0.5 вольта
тока вот реле не знаю где ты такое найдешь. надо искать с парой контактов 1р + 1з
по моему так
автолюбители ёбан-зи!
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
но если тебе надо аналоговый сигнал так инвертировать, то надо у радиолюбителей поинтересоваться, чтобы тебе плату спаяли. они в таких делах лучше секут
по ходу вот такую штукенцию тебе надо искать
http://eicom.ru/pdf/datasheet/National_ ... 07110.html
по ходу вот такую штукенцию тебе надо искать
http://eicom.ru/pdf/datasheet/National_ ... 07110.html
автолюбители ёбан-зи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей