Страница 1 из 5

H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 11:40
$@$H@
Закончили! )))))) основная стадия прошла успешна! спасибо Муре за настройку, да и вообще за все! вот график, всем ненавистникам Х22 моторов )

Изображение

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 12:00
RentoN
ну а спеки то где

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 12:06
.Серый.
отличный результат! :twisted:
молодцы!

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 12:17
$@$H@
спеки - создам потом отдельную тему про машину свою. ))) и там все будет.

в кратце
мокрые гильзы Дартон
поршня Висеко 8.5
шатуны Игл
стоковая контрактная ГБЦ
все шпильки АРП
ну и дальше как обычно - форсунки 950, регулятор давления топлива, насос Вальбро 255 л\ч и т.д. в общем по мотору ничего нового. самая фишка, что ГБЦ полный сток, с обычного черноголового Х22

ну и полностью кастом турбокит - турибна Гарет ГТ3076Р, ВГ - Тиал, Бов - Тиал. все что по трубам, коллектору выпускному и т.д. - все полный кастом. кастомил для того, чтобы оставить полный функционал тачки - кондей, Гур и т.д. 1 только пришлось убрать - круиз-контроль. ))) не умеют п28 мозги с ним дружить


честно говоря, когда ехал на настройку, особых илюзий не испытывал. думал, что 400-410 будет потолок, да и то, при давление 1.5 бара и то, это оптимистично было. а тут. ))) 470 при 1.3, мы с Мурой просто прифигели от такого, Дима продолжал настраивать, а я истерично смеялся :lol:

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 12:32
Dimon31
Красава с не терпением буду ждать отчета о постройке

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 13:50
felix
Отличный результат, поздравляю.

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 14:22
RentoN
афигенчик

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 15:47
Mura
успешно прошла испытания дешманская серия холодных свечей из каталога рейс NGK, 8 и 9. До этого мы часто упирались в мисфаеры на ровном месте

вообще , это конечно круто для Х22, они из последних настроек выдают макс 400-430 сил

Коллектор, выпуск и впуск отрулили свое на отметку 5

Спокойно можно додуть до отметки в 500 лс, но на всякий случай жалко такой удачный сетап, успеем еще.

На самом деле там мощность не падает, было бы больше, просто настраивали на 5 передаче, в 240 км час упирается, ограничение по стенду стоит

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 16:05
densirt
здорово)
как же теперь ездить при такой мощи на переднем приводе?

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 17:45
Serega_krsk
я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 18:24
romulus22
Serega_krsk писал(а):я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*
почему то всегда считал что этот двиг самый удачный по соотношению надежность/мощьность.

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 20:23
Support1
приятно видеть такой результат грамотно проведенной работы )))) 8)

Удачи и успехов, продолжай .... :twisted:

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 22:41
$@$H@
сейчас пока ездить не особо - сцепу срывает нафиг. сейчас надо думать о замене. пока оно еще не умерло. но мне понравилось, как все работает - плавное нарастание буста позволяет ровномерно и правильно дозировать мощу, чтобы не срывать колеса в букс. поэтому даже старты не плохо получаются и можно довольно быстро с места ездить.

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 22:49
PRODRIVE
Когда сцепу подберешь,по Москве сильно не гоняй!Пусть всякие порши и ферари лесом едут,не нужны нам жертвы.

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 4:45
Inspired
Чо холивары-та разводить? Налетцо неплохой сетап, лошади и момент. Но вот 1,3 избытка это для гонок или для города? Чота для города многовато, ИМХО.

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 4:58
romulus22
Serega_krsk писал(а):
romulus22 писал(а):
Serega_krsk писал(а):я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*
почему то всегда считал что этот двиг самый удачный по соотношению надежность/мощьность.
сколько ты видел х22, НЕ жрущих масло и с ровным блоком, не винтом? или это локально в СФО такие дела? имхо к20 рулит миром по всем тем параметрам что ты написал выше. но это имхо
ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 5:59
$@$H@
romulus22 писал(а): ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг
не, просто собирать и подготавливать их надо. ясное дело, что двигатели не первой свежести - и это основная проблема, но зато и цены. я например, за гбц отдал 8000 р. ты где бошку от к20 за такие деньги найдешь? и я с ней больше ничего не делал. если уж по большому счету брать, то я весь двигатель купил в общей сложности за 18000 р. ))) блок с коленом покупал отдельно от гбц и блок был с задирами и уже совсем не первой свежести. и вот такое мы из него сделали. свой двигатель положил в гараж, про запас ))) так что даже кривые и побитые блоки это лишь результат их возраста, но исправить и сделать их можно, были бы руки.

я абсолютно не спорю, что к20 и ф20 от с2000 с их офигенной продуваемостью лучше и современнее уже устаревшего Х22, разработки конца 80-х. но согласитесь, не все так плохо, как большинство здесь думает? :P и мой прел тому пример.

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 6:20
romulus22
...просто собирать и подготавливать их надо.....
согласен. а не считать что двиг гумно, а потом даваться диву что он может давать такие результаты или высказываться "я же говорил" когда очередной двиг мрет на треке в силу разных причин до которых нам нет дела. А вы парни молодцы. Довели и настроили двиг, чем порадовали и вселили уверенность что с правильным подходом к своему желанию возможно сделать ТАКОЕ!

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 6:22
Sash
Да не папрься ты! Одни нейдачники которые нифига не сделали в этой жизни будут утвержать что тебе повезло на самом деле всё наоборот и тд.
Нормальная дудка - нормальный мотор и результат на лице.
Может они просто не умеют его готовить ? :)

Re: H22 turbo! 469.4 PS

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 7:19
wasd11
[quote="romulus22
ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг[/quote]

несмог пройти мимо :)

ромулус22 ты жёшь, почему у меня на 1баре 420лс мне тоже повезло?

вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?