- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хочу себе на CL1 Euro-R поставить тормоза усиленные, так как стандартных не хватает однозначно...
Кто что может посоветовать, Главные требования, это чтоб вес суппортов и дисков был не Гигантским, ну и конечно же качество торможения.
Может кто-то, что -то ставил. Расчетная мощность, примерно 280 Л.с.
Сейчас хочу подобрать передний комплект...
Всем Спасибо.
Кто что может посоветовать, Главные требования, это чтоб вес суппортов и дисков был не Гигантским, ну и конечно же качество торможения.
Может кто-то, что -то ставил. Расчетная мощность, примерно 280 Л.с.
Сейчас хочу подобрать передний комплект...
Всем Спасибо.
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
не хватает для чего? сначала колодки попробовал бы получше поставить...BATMAN78 писал(а):Хочу себе на CL1 Euro-R поставить тормоза усиленные, так как стандартных не хватает однозначно...
Кто что может посоветовать, Главные требования, это чтоб вес суппортов и дисков был не Гигантским, ну и конечно же качество торможения.
Может кто-то, что -то ставил. Расчетная мощность, примерно 280 Л.с.
Сейчас хочу подобрать передний комплект...
Всем Спасибо.
jbt-brakes.ru большой выбор
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=34217 такие подойдут?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Турбоеврей довольствовался стоком от sir-t с армированными тормозными шлангами, тормозными дисками dixcel и колодками проджект муе. Подробнее к Степе ака Stif.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
купи диски под штатные супорта винтелирумые. армированые шланги. колодки на них денег не жалей ! Ну не знаю мне пока хватает у меня пока 200 тормозят супер !!! Люблю интенсивную езду! Сток постояно грелся заколибался протачивать и тормозил хуже! У меня все муген!BATMAN78 писал(а):Хочу себе на CL1 Euro-R поставить тормоза усиленные, так как стандартных не хватает однозначно...
Кто что может посоветовать, Главные требования, это чтоб вес суппортов и дисков был не Гигантским, ну и конечно же качество торможения.
Может кто-то, что -то ставил. Расчетная мощность, примерно 280 Л.с.
Сейчас хочу подобрать передний комплект...
Всем Спасибо.
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Еврей Атмо, надеюсь к лету по мотору все будет закончено.londone писал(а):дутый еврей или атмо?
есть график?
какой бюджет на тормоза?
Прочитал отчет Kotey M про прелюд и полностью с ним согласен.
Не хочу заниматься ерундой и пытаться ставить др. диски, колодки.
Цель самая прямая, поставить хорошие суппорта вперед с дисками, колодками, и сзади поменять все кроме суппортов.
Бюджет может быть любой, здесь только нужно понимать, что платить за какую-то надпись я не хочу. Если НАПРИМЕР Brembo, действительно №1 в мире, то я готов рассмотреть вариант покупки их сетапа. С другой стороны я прекрасно понимаю что и 4 поршня 100 % будет достаточно, тогда может быть и Прома справится с нагрузками.
Просто хочется найти соотношение цена - качество. Есть еще маленький нюанс, я не хочу красные суппорта, но это только пожелание. Если будут только красные значит их и возьму...
Всем спасибо за отзывчивость, надеюсь комплект будет выбран...
JBT
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угу.
Автор, как ты изволил выразиться, именно ерунда в виде дисков и колодок и есть твои тормоза процентов на 90. А 1, 4 или 6 поршней на суппорте - это дело уже второстепенное, при прочих равных..
Автор, как ты изволил выразиться, именно ерунда в виде дисков и колодок и есть твои тормоза процентов на 90. А 1, 4 или 6 поршней на суппорте - это дело уже второстепенное, при прочих равных..
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А чё все этот китайский jbt советуют? Есть вообще хоть один случай более менее долгой их эксплуатации? хотя бы год?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аналог brembohondaracer писал(а):А чё все этот китайский jbt советуют? Есть вообще хоть один случай более менее долгой их эксплуатации? хотя бы год?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну то, что аналог бренбо-это хорошо...вот только не сгниют ли они насквозь за зиму? 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
много людей катается на JBT - никаких проблемhondaracer писал(а):Ну то, что аналог бренбо-это хорошо...вот только не сгниют ли они насквозь за зиму?
также про вилвуд все орали, как же на них ездить зимой.. пыльников же нет.. - ничего с ними не случилось!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Конечно не фанат.. но... что то мне подсказывает что тормоза необходимо подбирать из расчета того какую МАССУ необходимо будет останавливать и с каких скоростей... для массы еврея считаю разумным установку 4 поршневых тормозов передних+диски с перфорацией+колодки градусов эдак на 600. Я голосую за Эндлесы! Дорого, но... эффект прекрасный.
EF8
DA6
DA6
У меня стоят JBT 4 поршневые на сивике, диск 330 мм, тормозят отлично. По качество суппортов на высоком уровне, сравнивал с Роторой, пыльники есть.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Про эндлесс я слышал, что часто диск трескается...
Сейчас на яхе продают два суппорта Brembo 4 поршня на передок, Может получится хапнуть....
Я слышал еще о тормозах VTR, кто-то может что-то сказать??? Вроде бы Тупер себе такие ставил...
Сейчас на яхе продают два суппорта Brembo 4 поршня на передок, Может получится хапнуть....
Я слышал еще о тормозах VTR, кто-то может что-то сказать??? Вроде бы Тупер себе такие ставил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 18 гостей