Страница 1 из 2
Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 7:15
.Серый.
читал я у англичан на ек9.орг.. и я так понимаю, не понятно что лучше
низкая сж + средний буст (до кг на родные гильзы)
или высокая сж + низкий буст...
типа спорно где лучше даст )
вы как считаете?
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 7:16
RentoN
низкая СЖ толстые гильзы и много много буста =))
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 7:19
.Серый.
RentoN писал(а):низкая СЖ толстые гильзы и много много буста =))
и тут проблема как дурь эту реализовать..
в барахолке торгуют турбо кит на б серию.. мол с ним 12.8 едет сивка..
ну и на кольце допустим.. низкобустапная машина без лага едет веселее...
зы.
цуко вспоминая видос в бест моторинге.. где всякие турбо тачки ездили.. и там с2к от топфюил была... бляяяяя.. вот звучок... )) чел стартовал с задержкой секунд 10 ) нагнал их махом )
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 7:31
ELF
Если дуть до 0.5-0.7бар, то я бы выбрал высокую с.ж. для лучшего отклика машины, если больше дуть то низкую т.к. на высокой с.ж. больше шансов на детонацию топлива.
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 7:38
RentoN
тут еще зависит от того чем ДУТЬ
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 10:03
felix
Нашел интересую таблицу
Вот еще
--------------------------------------------------------------------------------
93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this
Аккуратней с высокой степенью или бенз нужен другой

Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 10:34
rmn
да ладно не пугай тут новый тренд - на спирту гонзать:)
по сабжу - сил 250-270 сток б16б сдюжит...тока турбину подобрать чтоб эта мощность на 0.5-0.6 была и все.
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 10:44
felix
rmn писал(а):да ладно не пугай тут новый тренд - на спирту гонзать:)
по сабжу - сил 250-270 сток б16б сдюжит...тока турбину подобрать чтоб эта мощность на 0.5-0.6 была и все.
Спирт - тема, но не для русской действительности, жалко и где достать, форсунки с удвоенной производительностью, желательно Бош, RC не для спирта.
Турбинку небольшую и регулировать подбором пружин.
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 10:53
Gek
.Серый. писал(а):что лучше
низкая сж + средний буст (до кг на родные гильзы)
или высокая сж + низкий буст...
Имхо
один мотор со c.cж.10.5 + 4пси будет ехать так же как и с.сж.8 + 8 пси, только в повседневной езде экономичнее (потому что большую часть времени в добустовых режимах).
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 11:10
.Серый.
вот вот )
я про то же..
можно же разжать 1 мм прокладкой.. или даже 2 мм хкс
в первом варианте 10.5 степень во втором меньше 10...
главная очковость что у б16б шатуны длинные.. и зи за этого хрупкие.. хотя на ек9.орг отмечают, что бустапный ек9 выдерживает 300 сил на колесах... )
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 11:52
felix
.Серый. писал(а):вот вот )
я про то же..
можно же разжать 1 мм прокладкой.. или даже 2 мм хкс
в первом варианте 10.5 степень во втором меньше 10...
главная очковость что у б16б шатуны длинные.. и зи за этого хрупкие.. хотя на ек9.орг отмечают, что бустапный ек9 выдерживает 300 сил на колесах... )
Прокладки не понацея, а временное решение, на бусте может выдуть, причем с увеличением толщины риск возрастает.
При меньших степенях сжатия и ресурс мотора выше.
По поводу шатунов, можно H beam.
Может сразу менять шатуны и поршни для уверенного буста?

Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 11:56
rmn
.Серый. писал(а):вот вот )
я про то же..
можно же разжать 1 мм прокладкой.. или даже 2 мм хкс
в первом варианте 10.5 степень во втором меньше 10...
главная очковость что у б16б шатуны длинные.. и зи за этого хрупкие.. хотя на ек9.орг отмечают, что бустапный ек9 выдерживает 300 сил на колесах... )
думаю я непервый кто скажет что прокладка не гут (хотя сам на кометике 1.8мм).
Тут 2 варианта...
болт он - прикручиваеш настриваш и ездиш.
второй вариант если готов скинуть бошку, то поставь поршня с б18б (парни с кырска уверен что помогут с текинами, или на ебее есть "литье" не дорогое), если на ковку пока денег нет, как раз степень упадет в раионе 9. (скорей сего сделал бы так).
насчет шатунов не переживай, 300 выдержат.
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 12:00
.Серый.
я так понимаю что на б16б как раз проблема не в поршнях... проблема что шатуны на бусте гнутся... получаетс чтоб более менее дунуть б16б
надо сделать из него б18с + шатуны + поршня под буст.. и дунуть )
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 12:05
rmn
.Серый. писал(а):я так понимаю что на б16б как раз проблема не в поршнях... проблема что шатуны на бусте гнутся... получаетс чтоб более менее дунуть б16б
надо сделать из него б18с + шатуны + поршня под буст.. и дунуть )
у кого гнуться?
ты определись на что целишся, на 300 силах ниче не погнеться....а если дальше то шатуны не единственно что придеться поменть:)
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 12:20
.Серый.
rmn писал(а):.Серый. писал(а):я так понимаю что на б16б как раз проблема не в поршнях... проблема что шатуны на бусте гнутся... получаетс чтоб более менее дунуть б16б
надо сделать из него б18с + шатуны + поршня под буст.. и дунуть )
у кого гнуться?
ты определись на что целишся, на 300 силах ниче не погнеться....а если дальше то шатуны не единственно что придеться поменть:)
ну в принципе 300 сил это то что хотелось бы получить...
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 12:30
felix
.Серый. писал(а):
ну в принципе 300 сил это то что хотелось бы получить...
Потом окажеться что мало...

Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 12:32
.Серый.
felix писал(а):.Серый. писал(а):
ну в принципе 300 сил это то что хотелось бы получить...
Потом окажеться что мало...

вот вот ) захочется с бустом поиграть.. и в итоге пиздэц )
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 13:06
felix
.Серый. писал(а):вот вот ) захочется с бустом поиграть.. и в итоге пиздэц )
О он как правило приходит в неожиданный момент... поэтому к нему надо подготовиться...

Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 13:21
Mura
felix писал(а):Нашел интересую таблицу
Аккуратней с высокой степенью или бенз нужен другой

долго пытался понять таблицу
если предположить, что нам требуется FCR , скажем, 12.5, то на 11:1 мы можем задуть только 2 psi, на 10:1 4 psi , а на 8:1 только 8 psi
если так, то бред полный
Re: Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 13:51
felix
Mura писал(а):
долго пытался понять таблицу
если предположить, что нам требуется FCR , скажем, 12.5, то на 11:1 мы можем задуть только 2 psi, на 10:1 4 psi , а на 8:1 только 8 psi
если так, то бред полный
Наверно таблица для нормальной эксплуатации

и не подрузамевает превышения по надуву.