Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 7:15

читал я у англичан на ек9.орг.. и я так понимаю, не понятно что лучше

низкая сж + средний буст (до кг на родные гильзы)
или высокая сж + низкий буст...

типа спорно где лучше даст )

вы как считаете?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 7:16

низкая СЖ толстые гильзы и много много буста =))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 7:19

RentoN писал(а):низкая СЖ толстые гильзы и много много буста =))
и тут проблема как дурь эту реализовать..

в барахолке торгуют турбо кит на б серию.. мол с ним 12.8 едет сивка..

ну и на кольце допустим.. низкобустапная машина без лага едет веселее...

зы.
цуко вспоминая видос в бест моторинге.. где всякие турбо тачки ездили.. и там с2к от топфюил была... бляяяяя.. вот звучок... )) чел стартовал с задержкой секунд 10 ) нагнал их махом )

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 7:31

Если дуть до 0.5-0.7бар, то я бы выбрал высокую с.ж. для лучшего отклика машины, если больше дуть то низкую т.к. на высокой с.ж. больше шансов на детонацию топлива.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 7:38

тут еще зависит от того чем ДУТЬ

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 10:03

Нашел интересую таблицу

Изображение

Вот еще

--------------------------------------------------------------------------------

93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this

Изображение

Аккуратней с высокой степенью или бенз нужен другой :D
Типа подпись!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 10:34

да ладно не пугай тут новый тренд - на спирту гонзать:)
по сабжу - сил 250-270 сток б16б сдюжит...тока турбину подобрать чтоб эта мощность на 0.5-0.6 была и все.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 10:44

rmn писал(а):да ладно не пугай тут новый тренд - на спирту гонзать:)
по сабжу - сил 250-270 сток б16б сдюжит...тока турбину подобрать чтоб эта мощность на 0.5-0.6 была и все.
Спирт - тема, но не для русской действительности, жалко и где достать, форсунки с удвоенной производительностью, желательно Бош, RC не для спирта.
Турбинку небольшую и регулировать подбором пружин.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 10:53

.Серый. писал(а):что лучше

низкая сж + средний буст (до кг на родные гильзы)
или высокая сж + низкий буст...
Имхо
один мотор со c.cж.10.5 + 4пси будет ехать так же как и с.сж.8 + 8 пси, только в повседневной езде экономичнее (потому что большую часть времени в добустовых режимах).

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 11:10

вот вот )
я про то же..

можно же разжать 1 мм прокладкой.. или даже 2 мм хкс

в первом варианте 10.5 степень во втором меньше 10...

главная очковость что у б16б шатуны длинные.. и зи за этого хрупкие.. хотя на ек9.орг отмечают, что бустапный ек9 выдерживает 300 сил на колесах... )

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 11:52

.Серый. писал(а):вот вот )
я про то же..
можно же разжать 1 мм прокладкой.. или даже 2 мм хкс
в первом варианте 10.5 степень во втором меньше 10...
главная очковость что у б16б шатуны длинные.. и зи за этого хрупкие.. хотя на ек9.орг отмечают, что бустапный ек9 выдерживает 300 сил на колесах... )
Прокладки не понацея, а временное решение, на бусте может выдуть, причем с увеличением толщины риск возрастает.
При меньших степенях сжатия и ресурс мотора выше.
По поводу шатунов, можно H beam.

Может сразу менять шатуны и поршни для уверенного буста? :)
Типа подпись!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 11:56

.Серый. писал(а):вот вот )
я про то же..

можно же разжать 1 мм прокладкой.. или даже 2 мм хкс

в первом варианте 10.5 степень во втором меньше 10...

главная очковость что у б16б шатуны длинные.. и зи за этого хрупкие.. хотя на ек9.орг отмечают, что бустапный ек9 выдерживает 300 сил на колесах... )
думаю я непервый кто скажет что прокладка не гут (хотя сам на кометике 1.8мм).
Тут 2 варианта...
болт он - прикручиваеш настриваш и ездиш.
второй вариант если готов скинуть бошку, то поставь поршня с б18б (парни с кырска уверен что помогут с текинами, или на ебее есть "литье" не дорогое), если на ковку пока денег нет, как раз степень упадет в раионе 9. (скорей сего сделал бы так).
насчет шатунов не переживай, 300 выдержат.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 12:00

я так понимаю что на б16б как раз проблема не в поршнях... проблема что шатуны на бусте гнутся... получаетс чтоб более менее дунуть б16б
надо сделать из него б18с + шатуны + поршня под буст.. и дунуть )

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 12:05

.Серый. писал(а):я так понимаю что на б16б как раз проблема не в поршнях... проблема что шатуны на бусте гнутся... получаетс чтоб более менее дунуть б16б
надо сделать из него б18с + шатуны + поршня под буст.. и дунуть )
у кого гнуться?
ты определись на что целишся, на 300 силах ниче не погнеться....а если дальше то шатуны не единственно что придеться поменть:)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 12:20

rmn писал(а):
.Серый. писал(а):я так понимаю что на б16б как раз проблема не в поршнях... проблема что шатуны на бусте гнутся... получаетс чтоб более менее дунуть б16б
надо сделать из него б18с + шатуны + поршня под буст.. и дунуть )
у кого гнуться?
ты определись на что целишся, на 300 силах ниче не погнеться....а если дальше то шатуны не единственно что придеться поменть:)
ну в принципе 300 сил это то что хотелось бы получить...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 12:30

.Серый. писал(а): ну в принципе 300 сил это то что хотелось бы получить...
Потом окажеться что мало... :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 12:32

felix писал(а):
.Серый. писал(а): ну в принципе 300 сил это то что хотелось бы получить...
Потом окажеться что мало... :)
вот вот ) захочется с бустом поиграть.. и в итоге пиздэц )

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 13:06

.Серый. писал(а):вот вот ) захочется с бустом поиграть.. и в итоге пиздэц )
О он как правило приходит в неожиданный момент... поэтому к нему надо подготовиться... :) :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 13:21

felix писал(а):Нашел интересую таблицу

Изображение

Аккуратней с высокой степенью или бенз нужен другой :D
долго пытался понять таблицу

если предположить, что нам требуется FCR , скажем, 12.5, то на 11:1 мы можем задуть только 2 psi, на 10:1 4 psi , а на 8:1 только 8 psi

если так, то бред полный
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 13:51

Mura писал(а): долго пытался понять таблицу

если предположить, что нам требуется FCR , скажем, 12.5, то на 11:1 мы можем задуть только 2 psi, на 10:1 4 psi , а на 8:1 только 8 psi

если так, то бред полный
Наверно таблица для нормальной эксплуатации :D и не подрузамевает превышения по надуву.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя