Страница 1 из 1
Замена на вти с б16а2 на б18с
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 11:52
zimer0022
меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 11:54
GRINDAYZER
Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 11:57
wasd11
GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
+1
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 12:03
zimer0022
да не у меня просто натуральный обмен без вложений! одно на другое. мне просто для города машина нужна, не собираюсь быть впереди планеты всей! у тюнинга нет предела,
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 12:44
QB21
подушки подходят. а вот пару проводочков с датчика детонации на мозг надо будет кинуть.
Re: Замена на вти с б16а2 на б18с
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 12:58
QB21
RRR писал(а):zimer0022 писал(а):меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Мотор 2000 года с проводкой ОБД2Б и соответственно мозг с таким разьемом, а мотор 97г с ОБД2А.
Остальное все одинаковое, даже датчик детонации на 2000 годе уже присутствует.
хм не знал что на в16 когда-то датчик детонации был.
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 13:27
zimer0022
значит и мозги одинаковые?
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 13:43
Mason
Ренат, это все по той теме, по которой я тебе вечером звонил.
Re: Замена на вти с б16а2 на б18с
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 14:02
ТУПЕР
zimer0022 писал(а):меня интересует что общего в моторах, подойдут ли подушки с 18 мотора, подойдёт ли проводка с 16 на 18? да и вообще интересует взаимозаменяемость деталей необходимых при перестановке! Как минимизировать работы по перестановке? у меня вти 2000 года ек4 седан, меняю на мотор со всем навесным кпп и мозгами б18с с интегры 97 года интегра праворукая! также интересен вопрос постановки на учёт!
Спасибо
Подушки, привода все подойдетю По механичекой части проблемм не будет!!!!
Нозникнут нюансы только с проводкой...
Тут такой момент на цивиках EK моторная коса цельная до мозга!!!!
А на на DC2/EG/DB на фишках которые на кузове!!!!!
1) Я бы прелдварительно проверил фишки на трамблер и форсунки остальное одинаковое!) если фишки такие же тогда просто перекидывай
свою Б16 косу на этот мотор (датчики там все такиеже и их столькоже!!!)
2) Что касается мозга есть два пути либо купить переходник ОБД2Б-ОБД2А (около 100-150 баксов) и через него воткнуть Б18С мозг.
при такой установке ты поимеешь минимум гемора!!!!
и у тебя останет коса Б18С ОДБ2А которую очень легко продать!!!!!
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 16:27
Sergey GT
Коробка, подушки как родные встанут.
Проблемы небольшие могут возникнуть с ЭСУД, Датчики на них аналогичные, но контроллеры разные. Т.е. придётся поработать электрикам.
ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8
Добавлено: 19 янв 2007, Пт 16:51
urik@vti
[quote="Sergey GT"]
ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8[/quote]
масса б16 ездит без ДД. без проблем

Добавлено: 20 янв 2007, Сб 0:57
tvinkam
Я ща ставлю себе в сивку ег6 моторчег б18цР спек96,мотор пришел с косой, мозгом,коробой и всем навесным.Знающие люди тож советуют оставить свою косу,мозг туперовый через переходник+провод на дд,и еще разем на датчике скорости вроде не такой чуть-чуть.Еще вродь подушка коробки другая немного-посморим.
Добавлено: 20 янв 2007, Сб 16:07
Alexxx-Si
wasd писал(а):GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
+1
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир
Человек задал конкретный вопрос, а не спрашивал совета что лучше

Добавлено: 21 янв 2007, Вс 2:43
GRINDAYZER
Alexxx-Si писал(а):wasd писал(а):GRINDAYZER писал(а):Чувак турбуй B16a2 и всё!!!
+1
или если тебя прут атмо В20 собери на своб голову (дешевле будет) а так только турбо спасет мир
Человек задал конкретный вопрос, а не спрашивал совета что лучше

+1

Данный свап не имеет смысла если он не халявный....ИМХО.
Добавлено: 21 янв 2007, Вс 13:16
Sergey GT
urik@vti писал(а):Sergey GT писал(а):
ЗЫ ДД у меня на б16 стоит. ИМХО это один самых главных датчиков в России, когда СЖ мотора 10.8
масса б16 ездит без ДД. без проблем

И чем их заправляете? Так-то страшно
