Страница 1 из 1
маслице для турбины
Добавлено: 08 сен 2009, Вт 20:42
djubas
посоветуйте откуда лучше проводить масляную магистраль на турбину и конструкцию переходника.? или может готовые имеются от каких то других машин?
Re: маслице для турбины
Добавлено: 08 сен 2009, Вт 20:45
djubas
и еще не пойму какая разница между форсунками высокоомные или низкоомные?
в инструкции от цивика 94-96 пишут
Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом Civic
Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
какие покупать то? один американец с магазина предлагает precision форсунки 690 сс
. это раз, а во вторых что от типа субару не подходящие на цивик будут?
так же как и насос ?
Re: маслице для турбины
Добавлено: 08 сен 2009, Вт 22:06
тонир
1.

2.покупай высокоомные
Re: маслице для турбины
Добавлено: 09 сен 2009, Ср 5:31
Inspired
grinvich писал(а):и еще не пойму какая разница между форсунками высокоомные или низкоомные?
в инструкции от цивика 94-96 пишут
Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом Civic
Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
какие покупать то? один американец с магазина предлагает precision форсунки 690 сс
. это раз, а во вторых что от типа субару не подходящие на цивик будут?
так же как и насос ?
насос бери вальбру или подобное чо-неть - меньше гребли с разъёмами будет. Только сеточку свою оставь или лучше новую оригинальную закажи.
Re: маслице для турбины
Добавлено: 09 сен 2009, Ср 6:18
nwolf
тонир писал(а):1.

2.покупай высокоомные
при подобной кнструкции переходника отламывается он, и начинаеются танцы вокруг застрявшего конца в блоке... лучше вообще датчик выкинуть, и поставить через проставку альтернативные на давление и температуру масла
Re: маслице для турбины
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 19:52
djubas
шланг, что за шланг использовал?
во вторых щас датчик выкрутил, оказывается совсем малый диаметр выходного отверстия в блоке. хватит ли такого диаметра7 т.е. маслице нормалек будет литься в турбину.
и еще у кого осталась инструкция от шпилек arp скажите каким усилием затягивать надо?
Re: маслице для турбины
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 20:57
тонир
шланг китайский шел в комплекте с турбокитом с ебея.
диаметра дырки полюбому хватит, ты же рестриктор будешь ставить диаметр которого максимум 1.5 мм
Насчет отламывания переходника: главное чтобы шланг не входил в резонанс от вибрации двига и ничего не обломится
Re: маслице для турбины
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 21:14
djubas
у мну в наборе никуя шланчика нету, как и по моему еще кучи запчастей, чо такое ристриктор. завтра в базар поеду буду придумывать систему маслица.
сосед на турбину посмотркел. сказал камазовская
Re: маслице для турбины
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 21:25
тонир
рестриктор ограничивает подачу масла в турбину чтобы она не захлебнулась в нем.
На фотке переходник бронзовый, потом был заменен на дюралевый(д16т). Меньше масса - меньше нагрузка на штуцер
Re: маслице для турбины
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 21:27
djubas
а вообщем то датчик этот тока на лампочку влияет? а так если конкретный датчик давления поставить, то заводской убрать можно?
Re: маслице для турбины
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 21:29
djubas
тонир писал(а):рестриктор ограничивает подачу масла в турбину чтобы она не захлебнулась в нем
он стало быть не внутри турбины стоит? где его взять то?
по ходу надо на разбор ехать на турбомоторы поглядеть, может окрутить там чего нибудь
Re: маслице для турбины
Добавлено: 13 сен 2009, Вс 0:09
Sokol_Vti
низкоомные форсы управляются открытием и закрытием по одной схеме
высокомноые по индивидуальной....
Насколько я понял со слов Рината...
соответственно высокомные лучше, но хз чем.
у меня стоят Прецишн на 1000 кубов низкоомные, проблем не знаю.
Re: маслице для турбины
Добавлено: 13 сен 2009, Вс 23:27
Dimon
Sokol_Vti писал(а):низкоомные форсы управляются открытием и закрытием по одной схеме
высокомноые по индивидуальной....
Насколько я понял со слов Рината...
соответственно высокомные лучше, но хз чем.
у меня стоят Прецишн на 1000 кубов низкоомные, проблем не знаю.
наверно у тебя еще резистор бокс стоит.. чтобы выход мозга не спалить...