
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
почитал много сравнений и тд и тп но вопрос по эффективности данных валов на В20 втековом моторе не оставляет в покое. естественно вся начинка головы соответствует валам. просто интересно какие дают максимальную отдачу. возможно кто-то имел опыт искользования таких валов. может есть замеры. может кто-то натыкался на инфу в инете. буду рад выслушать все мнения. 

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
mi delali B20 blok, stavili Skunk2. esli ti postavish vtec killer vali ne smozesh ezdit kazdi denQB21 писал(а):почитал много сравнений и тд и тп но вопрос по эффективности данных валов на В20 втековом моторе не оставляет в покое. естественно вся начинка головы соответствует валам. просто интересно какие дают максимальную отдачу. возможно кто-то имел опыт искользования таких валов. может есть замеры. может кто-то натыкался на инфу в инете. буду рад выслушать все мнения.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja 4esno vsegda delju mashinu na kazdi den toest Street i vali stavim stadija 2, a nahodimsja v EstoniQB21 писал(а):да, забыл написать... машина естественно не на каждый день... вотс такой оговорочкой.
андрей, а какие валы ставили конкретно, какую стадию? 1, 2 или 3? и кстати где вы находитесь?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
togda beri skunk2 stadija3QB21 писал(а):я тебя понял. ну а я вот решил уйти от стрит кара немного. и призадумался над валами )))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
mozna po4emu no po gorodu osobo ne pokataeshsjaQB21 писал(а):то есть втек киллеров ты не советуешь брать да?
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
вот я потому и спрашиваю чтоб понять будет ли настолько ощутима разница между скажем сканками2 3 стаией или втек киллерами. потому что по цене между ними разница существенная. будет ли отдача соответствующая - вопрос. ещё я читал что тодовские валы вообще злые по отношению ко всем прочим деталям головы. сканки в этом плане по отзывам некоторых людей более дружелюбны.
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
а если деньги есть то лучше TODA. имхо ничего лучше них ничего нет. по-крайне мере себе буду TODA ставить 
обидно тока что у TODA нет ничего для H22A

обидно тока что у TODA нет ничего для H22A

99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- Бездельник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 21:06
- Откуда: Ogecca
- Контактная информация:
3kgtSL91 , не тебе одному обидно ; )
Honda Accord Type-R
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
разные отзывы о тоде есть. конечно качество высокое. наверное выше чем у большинства америкосовской продукции. я сам в принципе тоду очень люблю и кое-что из их продукции у меня уже есть. но выбрать хочу валы не по имена а по своим потребностям.
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
НЕКРОПОСТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
мля три года почти прошло, а он тода валы так и до сих пор не поставил 

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Лучше 5ого баддиклаба только 6ой, по ширине фаз равных им нет, ездил на б20тек со степенью 12,5, хочу 6ой, но даже у 5ого пробленый ХХ ниже 1000,
и еще нюанс, у тоды спек ц при установке на свои рекомендованные пружины появляется сильный маслянный запах! и жор масла, следствие ацкого лифта, у баддиклаба с этим все хорошо, еще у тоды имееться сильная детонация на режиме частичных нагрузок и от нее сложно избавиться.
и еще нюанс, у тоды спек ц при установке на свои рекомендованные пружины появляется сильный маслянный запах! и жор масла, следствие ацкого лифта, у баддиклаба с этим все хорошо, еще у тоды имееться сильная детонация на режиме частичных нагрузок и от нее сложно избавиться.
30см
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
а насчет джун тайп3 что скажешь? есть опыт использования?Настоящий Хомяк писал(а):Лучше 5ого баддиклаба только 6ой, по ширине фаз равных им нет, ездил на б20тек со степенью 12,5, хочу 6ой, но даже у 5ого пробленый ХХ ниже 1000,
и еще нюанс, у тоды спек ц при установке на свои рекомендованные пружины появляется сильный маслянный запах! и жор масла, следствие ацкого лифта, у баддиклаба с этим все хорошо, еще у тоды имееться сильная детонация на режиме частичных нагрузок и от нее сложно избавиться.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
alexfed писал(а):а насчет джун тайп3 что скажешь? есть опыт использования?Настоящий Хомяк писал(а):Лучше 5ого баддиклаба только 6ой, по ширине фаз равных им нет, ездил на б20тек со степенью 12,5, хочу 6ой, но даже у 5ого пробленый ХХ ниже 1000,
и еще нюанс, у тоды спек ц при установке на свои рекомендованные пружины появляется сильный маслянный запах! и жор масла, следствие ацкого лифта, у баддиклаба с этим все хорошо, еще у тоды имееться сильная детонация на режиме частичных нагрузок и от нее сложно избавиться.
имхо - джун гавно
30см
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сколько времени прошло а вопросы не изменились. и ответы к сожалению тоже.
Настоящий Хомяк ты почему считаешь что Джкн говно? Имхо на чем основано? Слусчайно не на опыте Дена Пономарева?
Детонация и валы как связаны ? что-то не совсем ясно. Всегда думал что детонация из-за неправильной смеси и зажтгания.
Вобщем если не сложно пожалуста обоснуй свои ответы. А то шаманство какое-то получается. А люди все это читают.
Настоящий Хомяк ты почему считаешь что Джкн говно? Имхо на чем основано? Слусчайно не на опыте Дена Пономарева?
Детонация и валы как связаны ? что-то не совсем ясно. Всегда думал что детонация из-за неправильной смеси и зажтгания.
Вобщем если не сложно пожалуста обоснуй свои ответы. А то шаманство какое-то получается. А люди все это читают.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
при изменении перекрытия может задетонить на раз-два, но это скорее относится к турбоduke писал(а):Детонация и валы как связаны ? что-то не совсем ясно. Всегда думал что детонация из-за неправильной смеси и зажтгания.
.
но если там кто слышал детонацию на частичной нагрузке, то это скорее был ложняк. Верить датчику можно не всегда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей