Страница 1 из 5
ВАЛЫ: toda spec c & vtec killer, skunk2 stage 2 & st
Добавлено: 17 дек 2005, Сб 23:08
QB21
почитал много сравнений и тд и тп но вопрос по эффективности данных валов на В20 втековом моторе не оставляет в покое. естественно вся начинка головы соответствует валам. просто интересно какие дают максимальную отдачу. возможно кто-то имел опыт искользования таких валов. может есть замеры. может кто-то натыкался на инфу в инете. буду рад выслушать все мнения.

Re: ВАЛЫ: toda spec c & vtec killer, skunk2 stage 2 &
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 0:49
Honda-Racing
QB21 писал(а):почитал много сравнений и тд и тп но вопрос по эффективности данных валов на В20 втековом моторе не оставляет в покое. естественно вся начинка головы соответствует валам. просто интересно какие дают максимальную отдачу. возможно кто-то имел опыт искользования таких валов. может есть замеры. может кто-то натыкался на инфу в инете. буду рад выслушать все мнения.

mi delali B20 blok, stavili Skunk2. esli ti postavish vtec killer vali ne smozesh ezdit kazdi den
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 0:52
QB21
да, забыл написать... машина естественно не на каждый день... вотс такой оговорочкой.
андрей, а какие валы ставили конкретно, какую стадию? 1, 2 или 3? и кстати где вы находитесь?
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 0:53
Honda-Racing
QB21 писал(а):да, забыл написать... машина естественно не на каждый день... вотс такой оговорочкой.
андрей, а какие валы ставили конкретно, какую стадию? 1, 2 или 3? и кстати где вы находитесь?
ja 4esno vsegda delju mashinu na kazdi den toest Street i vali stavim stadija 2, a nahodimsja v Estoni
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 1:08
QB21
я тебя понял. ну а я вот решил уйти от стрит кара немного. и призадумался над валами )))
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 2:02
Honda-Racing
QB21 писал(а):я тебя понял. ну а я вот решил уйти от стрит кара немного. и призадумался над валами )))
togda beri skunk2 stadija3
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 2:31
QB21
то есть втек киллеров ты не советуешь брать да?
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 12:23
Honda-Racing
QB21 писал(а):то есть втек киллеров ты не советуешь брать да?
mozna po4emu no po gorodu osobo ne pokataeshsja
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 13:37
QB21
вот я потому и спрашиваю чтоб понять будет ли настолько ощутима разница между скажем сканками2 3 стаией или втек киллерами. потому что по цене между ними разница существенная. будет ли отдача соответствующая - вопрос. ещё я читал что тодовские валы вообще злые по отношению ко всем прочим деталям головы. сканки в этом плане по отзывам некоторых людей более дружелюбны.
Добавлено: 18 дек 2005, Вс 23:06
3kgtSL91
а если деньги есть то лучше TODA. имхо ничего лучше них ничего нет. по-крайне мере себе буду TODA ставить

обидно тока что у TODA нет ничего для H22A

Добавлено: 18 дек 2005, Вс 23:27
Бездельник
3kgtSL91 , не тебе одному обидно ; )
Добавлено: 19 дек 2005, Пн 0:11
QB21
разные отзывы о тоде есть. конечно качество высокое. наверное выше чем у большинства америкосовской продукции. я сам в принципе тоду очень люблю и кое-что из их продукции у меня уже есть. но выбрать хочу валы не по имена а по своим потребностям.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 12:18
8300rpm
между прочим, это ПЕРВАЯ тема в тюнинге... 2005-ый год... акуеть... Вано, респект!...
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 12:28
Буб
НЕКРОПОСТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 12:30
Systematick
мля три года почти прошло, а он тода валы так и до сих пор не поставил

Добавлено: 01 авг 2008, Пт 14:16
Иммануил Гедеонович
Лучше 5ого баддиклаба только 6ой, по ширине фаз равных им нет, ездил на б20тек со степенью 12,5, хочу 6ой, но даже у 5ого пробленый ХХ ниже 1000,
и еще нюанс, у тоды спек ц при установке на свои рекомендованные пружины появляется сильный маслянный запах! и жор масла, следствие ацкого лифта, у баддиклаба с этим все хорошо, еще у тоды имееться сильная детонация на режиме частичных нагрузок и от нее сложно избавиться.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 14:45
alexfed
Настоящий Хомяк писал(а):Лучше 5ого баддиклаба только 6ой, по ширине фаз равных им нет, ездил на б20тек со степенью 12,5, хочу 6ой, но даже у 5ого пробленый ХХ ниже 1000,
и еще нюанс, у тоды спек ц при установке на свои рекомендованные пружины появляется сильный маслянный запах! и жор масла, следствие ацкого лифта, у баддиклаба с этим все хорошо, еще у тоды имееться сильная детонация на режиме частичных нагрузок и от нее сложно избавиться.
а насчет джун тайп3 что скажешь? есть опыт использования?
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 14:47
Иммануил Гедеонович
alexfed писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):Лучше 5ого баддиклаба только 6ой, по ширине фаз равных им нет, ездил на б20тек со степенью 12,5, хочу 6ой, но даже у 5ого пробленый ХХ ниже 1000,
и еще нюанс, у тоды спек ц при установке на свои рекомендованные пружины появляется сильный маслянный запах! и жор масла, следствие ацкого лифта, у баддиклаба с этим все хорошо, еще у тоды имееться сильная детонация на режиме частичных нагрузок и от нее сложно избавиться.
а насчет джун тайп3 что скажешь? есть опыт использования?
имхо - джун гавно
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 17:16
duke
Сколько времени прошло а вопросы не изменились. и ответы к сожалению тоже.
Настоящий Хомяк ты почему считаешь что Джкн говно? Имхо на чем основано? Слусчайно не на опыте Дена Пономарева?
Детонация и валы как связаны ? что-то не совсем ясно. Всегда думал что детонация из-за неправильной смеси и зажтгания.
Вобщем если не сложно пожалуста обоснуй свои ответы. А то шаманство какое-то получается. А люди все это читают.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 17:26
Mura
duke писал(а):Детонация и валы как связаны ? что-то не совсем ясно. Всегда думал что детонация из-за неправильной смеси и зажтгания.
.
при изменении перекрытия может задетонить на раз-два, но это скорее относится к турбо
но если там кто слышал детонацию на частичной нагрузке, то это скорее был ложняк. Верить датчику можно не всегда