Ребят у меня вот вопрос скажи в каком режиме определяется производительность форсунки и на каком давлении а то чота искал, искал и ненашёл нифига.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Тоесть посути включаем её на одну секунду и смотрим сколько нальёт а потом помножаем на 60 так чтоли? Ведь надолго же вклчюать нельзя попомему форсунку
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
чем дольше будет открыта форсунка, тем точнее определите её производительность. т.е. продержать её 2 минуты и более, а потом разделить полученный результат.
форсунка же обычный э/м клапан. если не подавать на обмотку многие амперы, то ничего не должно произойти
форсунка же обычный э/м клапан. если не подавать на обмотку многие амперы, то ничего не должно произойти
1. Нельзя в потребитель загнать амперов больше чем он способен взять, поэтому фразу про "многие амперы", мягко говоря, не понятна.
2. Форсунка охлаждается протекающим через неё бензином. Ничего она не перегреется. Не вижу смысла возиться с разным напряжением.
2. Форсунка охлаждается протекающим через неё бензином. Ничего она не перегреется. Не вижу смысла возиться с разным напряжением.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а сопротивление в 12 Ом там для кого?Vitat писал(а):1. Нельзя в потребитель загнать амперов больше чем он способен взять, поэтому фразу про "многие амперы", мягко говоря, не понятна.
2. Форсунка охлаждается протекающим через неё бензином. Ничего она не перегреется. Не вижу смысла возиться с разным напряжением.
т.е. если телевизор вместо 220 подключить на 550 то ни чо не будет да?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Там - это где?
Если форсунка низкоомная, то её и надо через резистор подключать, а высокоомную без. Все к тем же 12 вольтам.
Телевизор не в кассу.
Если форсунка низкоомная, то её и надо через резистор подключать, а высокоомную без. Все к тем же 12 вольтам.
Телевизор не в кассу.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
по моему полная хуйня, производительность может быть разная при разном давлении поступающего топлива
50% открытая форсунка на 1,5 кг/см это одно
50% открытая форсунка на 3,2 кг/см это совершенно другое
ИМХО
50% открытая форсунка на 1,5 кг/см это одно
50% открытая форсунка на 3,2 кг/см это совершенно другое
ИМХО
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Панк, ну это понятно. Просто в контексте имеется в виду стоковое давление. А форсунка не может быть на 50% открыта. Она бистабильна. В паре с драйвером.
-------------------------------------------------------
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ну я к примеру сказал, если есть новый насос, давление которого можно измерить и принять за номинал тогда можно попробовать прожахнуть форсунку в мерный стакан, получив производительность в час.dizzyboy писал(а):Панк, ну это понятно. Просто в контексте имеется в виду стоковое давление. А форсунка не может быть на 50% открыта. Она бистабильна. В паре с драйвером.
Ну как бы эта.
Если форсунка 240сс, то это означает, что при 100% открытии при давлении бензина 3бара (2бара разницы) она пропустит 240 кубиков бенза в минуту. При чем тут бензонасос?
Если форсунка 240сс, то это означает, что при 100% открытии при давлении бензина 3бара (2бара разницы) она пропустит 240 кубиков бенза в минуту. При чем тут бензонасос?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
дык человек хочет определить производительность, на них ничего может не написано бытьVitat писал(а):Ну как бы эта.
Если форсунка 240сс, то это означает, что при 100% открытии при давлении бензина 3бара (2бара разницы) она пропустит 240 кубиков бенза в минуту. При чем тут бензонасос?
дык, обратная зависимость по твоему не работает? Если подать бенз на форсунку под давлением 3бара, пролить несколько минут через полностью открытую форсунку, а затем кол-во бенза поделить на это кол-во минут, то разве не получим искомое число производительности форсунки? Основные условия - давляк 3бара в рампе (перепад давления между рампой и окружающей средой = 2бара), 100% открытая форуснка.Панк писал(а):дык человек хочет определить производительность, на них ничего может не написано быть
Падажжи в атмосфере же 0 бар посути перепад с рейкой 3 бара будет или я чегот недогняю?Vitat писал(а):дык, обратная зависимость по твоему не работает? Если подать бенз на форсунку под давлением 3бара, пролить несколько минут через полностью открытую форсунку, а затем кол-во бенза поделить на это кол-во минут, то разве не получим искомое число производительности форсунки? Основные условия - давляк 3бара в рампе (перепад давления между рампой и окружающей средой = 2бара), 100% открытая форуснка.Панк писал(а):дык человек хочет определить производительность, на них ничего может не написано быть
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
В атмосфере 1 бар, точнее 1 атмосфера, что примерно равно одному бару. То есть, 3-барный мап видит лишь 2 бара избытка и 1 бар "в обратную сторону".
0 бар- это вакуум.
0 бар- это вакуум.
-------------------------------------------------------
Смотря господа какое давление датчик вам показывает, абсолютное или относительное, все датчики кажут относительное давление и насколько я помню 3 бара в рейке показывает датчик который до заводки показывает 0 а не 1, тоесть 3 бара это относительное давление.....покрайней мере так было когда я насос проверял ещё на аккорде....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
http://www.rceng.com/technical.aspx?Use ... mLxBVrWMcuStif писал(а):Ребят у меня вот вопрос скажи в каком режиме определяется производительность форсунки и на каком давлении а то чота искал, искал и ненашёл нифига.....
Типа подпись!
Я видел это, и про три бара или 43,5 ПСИ тут уже говорилось, так что лучше не копипаст применять а своё мнение сказать
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей