Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 22:27

собственно докопались до истины дерганья машины при разгоне или при закрытом дросселе...
к-про продемонстрировала "забористую" кривую графика зажигания мотора...

что может являться причиной?

мотор К...

ЗЫ: есть несколько догадок по датчикам коленвала и распредвалов...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 16:34

открываешь К мэнэджер, жмешь хелп, контент, слева выбираешь траблшутин, открываешь его, в нем видишь тпс игн праблем, справа читаешь
30см

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 17:43

Иммануил Гедеонович писал(а):открываешь К мэнэджер, жмешь хелп, контент, слева выбираешь траблшутин, открываешь его, в нем видишь тпс игн праблем, справа читаешь
я уже 3 тпса поменял, откалибровал по напряжению и все одно и то же...

сегодня поменял моск на RBB, залил прошивку...едет и не дергается...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 17:51

тыркнул, почитал...этот вариант проблемы уже исчерпан...
TPS работает исправно, 0-100% открытия...
зажигание страдает НЕ ОТ TPS...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 17:57

вот логи по этой проблеме, если кому интресно

на круизе или при закрытом дросселе, резко поздниться зажигание, потом оно пляшет и постепенно возвращается на исходные 38-40 градусов


Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 17:59

надеюсь, разобрались. Заменили ЭКЮ, вроде пропало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 19:02

Так а проблема то в чем с ECU ? Подпален что-ли был ?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 22:28

Mura писал(а):надеюсь, разобрались. Заменили ЭКЮ, вроде пропало
и все равно дергается на ходу при закрытом дросселе...изредка...как будто прерывисто нажали на газ...
TPS прописали...в нем не было проблем...


ЗЫ: кто переместил тему из тунинха?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2009, Сб 11:34

Jussi писал(а):
Mura писал(а):надеюсь, разобрались. Заменили ЭКЮ, вроде пропало
и все равно дергается на ходу при закрытом дросселе...изредка...как будто прерывисто нажали на газ...
TPS прописали...в нем не было проблем...


ЗЫ: кто переместил тему из тунинха?

у тебя в TPS ignition retard какие значения стоят?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2009, Сб 14:09

завтра будем смотреть...
а какие д.б.?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 9:30

TPS ignition retard был по нулям на всех передачах...
поставили везде -100

машина больше не подавала признаков дерганья!


какие лучше показатели выставить???

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 11:59

у мну
-20
-50
-75
-100
-100
-100
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:46

порылся по форуму

1. We know that a bad TPS signal causes a similar problem - the ECU thinks that there is tip in retard the whole time.

2. I also suspect that incorrect gear ratios make the ECU think you are changing gear when you are not.

оба случая могут иметь отношение к тебе

и еще одно, сама Хондата пишет

here really isn't much more to say than what is in the help file. -100 is minimum retard; +100 is maximum retard unpon throttle tip in. Try different settings and see what works. Personally I find that -100% for all gears works the best.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 20:11

в общем добавляйте инфу в фак по хондате...
пусть я буду первым на этом форуме с проблемами зажигания на Хондате...но хоть дальнейшие проблемы будут исчезать у других путем корректировки зажигания и прописыванием передаточных чисел обновленной КПП...

Дим, огромное спасибо за моск и время, потраченное на меня...


Алексею из Магнитки респект за наводку!


машина едет как должна впервые за последние пол года...

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 8:40

Jussi писал(а):TPS ignition retard был по нулям на всех передачах...
поставили везде -100

машина больше не подавала признаков дерганья!


какие лучше показатели выставить???

ты всё правильно сделал -100
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 44 гостя