Страница 1 из 1
увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 9:03
nwolf
какой эффект? лучше? на сколько лучше, по сравнию с бюджетом.? стоит игра свечь?
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 10:29
felix
Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:03
nwolf
felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:11
felix
Немного ошибся, ести смотреть по голове которая у тебя в преписке то там можно и + 1мм.
В18С
34.0mm Intake (+1mm head diameter)
Лучше ставить клапна на впуск больше, выпуск ставить сток, это по словам Андрея. А так все вопросы к нему, он у нас гуру портинга.
По бюджету
Клапан на впуск 160$
Седла менять + работа по ним
Каналы полирнуть, направляющие, ...
К Андрею лучше обратись.
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:12
MvP
nwolf писал(а):felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?
у В16А\В, В18С размер клапанов одинаковый (диаметр тарелки)...
смотри тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:35
nwolf
хм... почему тогда говорят что б18с черноголовая дуется лучше?
у меня черная, а не красная голова стоит
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:56
Oppossum
nwolf писал(а):felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?
Клапана на Б у всех одинаковые. Лучше потратить деньги на рога фуллрайс, приходу больше будет. На не пиленой сировской голове, на стоковых валах Р2Р нормально вдувал так.
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 21:40
АРТЁМ
nwolf писал(а):хм... почему тогда говорят что б18с черноголовая дуется лучше?
у меня черная, а не красная голова стоит
б18с блэктоп имеет более правильные формы камеры сгорания, которые лучше подходят для турбо
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 02 сен 2009, Ср 15:31
Vitaliy
MvP писал(а):
у В16А\В, В18С размер клапанов одинаковый (диаметр тарелки)...
смотри тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm
Можно ли этому верить?
К примеру
"Block Height:
JDM B16B 98 spec.R написано SAME c B16A - 263 mm"
Насколько я знаю JDM B16B 98 spec.R -270мм
Или не прав я?
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 02 сен 2009, Ср 20:32
MvP
пожалуй тыправ...поищи если не лень инфу в сети по высотам блока...лениво искать - там нюансы есть - откуда мерить) гдето 212 написано у В18С к примеру, который явно не ниже того же в16 и в20...не разбиралса еси чесно но вроде бы блок в16в и в18с выше чем в16а
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 20 янв 2013, Вс 0:49
Yaponec
felix писал(а):Немного ошибся, ести смотреть по голове которая у тебя в преписке то там можно и + 1мм.
В18С
34.0mm Intake (+1mm head diameter)
Лучше ставить клапна на впуск больше, выпуск ставить сток, это по словам Андрея. А так все вопросы к нему, он у нас гуру портинга.
По бюджету
Клапан на впуск 160$
Седла менять + работа по ним
Каналы полирнуть, направляющие, ...
К Андрею лучше обратись.
Может быть вопрос глупый, но мне кажется, что у многих он возникал:
при увеличении клапана принципиально - менять сёдла?
расточить никак?
Re: увеличенные клапана на б18С турбо
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 20:59
Yaponec
За год ни одного внятного ответа
Ладно... расточил уже...