Страница 1 из 3

Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 6:08
Azer
Тачка ипользуеться только в нелегальном драге на регламенты пос****.

Уже сделано:
1. Убран салон.
2. Убраны все подушки.
3. Установлена сидушка sparco 6кг + самый лекий руль sporco.
4. Капот и задняя крышка волокно.
5. Диски волки на 15 по 4.1кг.

Хочу сделать:
1. Поставить крошечный акку в салон.
2. На его место бак на 10 литров, соответственно старый бак выкинуть.
3. Вырезать внутрянку дверей с усилителями.
4. Вырезать пол в багажнике поставить туда лист алюминия.
5. Установить трекшен бар в морду и тем самым избавиться от части железа.
6. Стекла заменить на поликарбонат.

Уважаемые коллеги, может что еще можно сделать? И поправить меня если то что я хочу сделать либо не оправдано либо не правильно.
Спасибо.

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 6:14
Иммануил Гедеонович
экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 6:49
Azer
пасынок Админа писал(а):экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум
2 пасынок Админа - умник у меня по рускому 2 да и хер с ним... :-) по теме отвечай!

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 6:51
Intigra
Сколько сейчас весит машина?

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 6:56
Azer
Intigra писал(а):Сколько сейчас весит машина?
850кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 6:57
Иммануил Гедеонович
Azer писал(а):
пасынок Админа писал(а):экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум
2 пасынок Админа - умник у меня по рускому 2 да и хер с ним... :-) по теме отвечай!


а у меня со всеми предметами порядок, поэтому глупые вопросы не задаю.

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:01
Иммануил Гедеонович
Ты случайно не родственник прохора? А то уж дюже такой же самодовольный

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:02
Sergey GT
приборную и дверные панели, система обогрева-обдува. Задние тормоза. Выпуск.

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:05
nwolf
левая дверь не планируется в замену? насколько помню по регламенту усиливающие элименты кузова вырезать нельзя (это я про двери). если дверь менять на пластик, то надо каркас. я бы еще приборку выкинул, амморты с пружинами сзади и спереди, и поставил ломики :)

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:08
DAToR
убрать кондер, гур, оптику заменить на жестянки, поставить левую пластиковую дверь, уши снять, вперед тормоза самые маленькие из возможных, вместо пластикового капота цельную морду из пластика (капот+крылья+бампер), задний бампер нах
короче много че можно, только зачем, если это все вне регламента? :)
сейчас то какие результаты при весе 850 и 253 лс?

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:09
Intigra
Задний и передний стабилизаторы снять можно- по прямой они ненужны. Обшивки в салоне, пластик всякий там...Ручку кпп выкинуть :D -она железная...
Распорки выкинуть. Печку и всю вентиляцию, Ну а потом отпиливать лишнюю резьбу с болтиков... И рычаги задние люминиевые поставить...

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:12
RentoN
зачем на неофицал так машину корочить?
имхо пластиковых дверей, фар, снятие печки , всей музыкальной проводки хватит

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:21
Sash
У какое мего зло по Астане катается а я и незнал када в августе был там на своей. По теме все написали уже возможные варианты добавлять нечего. В Алмате сделали нормальную трассу - туда готовится машинка ? Только блин ДЦ2 так корячить больно - на кольцо её надо на кольцо. А на драг лучше егшные ефные цивики делать как фирулёв и ко.

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:27
Azer
2 пасынок Админа - я вообще то Азер, ты случайно не сынок моей училки русского языка!? Привет ей!!!

2 nwolf - левую и правую дверь вырежу, так что только внешняя сторона останется.
На регламенты я забил участвую только в нелегале. Про зад. тормоза подумаю.

2 DAToR - кондер давно убран, гур снимаю перед гонкой, оптика моло весит взвешивал. Насчет полной морды и тор. подумаю. Ближе к 13.

2 Intigra - про стабилизаторы я забыл. :-) Салона уже нет. Рука кпп святое онаже люминевая и тупе р. Блин распорки стршано выкидывать и так планируется весь кузов под болгарку пустить.

2 RentoN - на официал ехать аж в Алмату нада 1200 км. В столице Астана нет офи. драга! :-) Вот печку я забыл. Проводку тоже надо под резать.

2 Sash - да я знаю что Интегру лучше на кальцо. Но к сожалению кузов менять не хочу. До Алматы далеко. :-)

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:40
Иммануил Гедеонович
а Вас преподают русский? С ума сойти, после того как даже литературу "пожгли"? Ну ну, видать совсем все плохо..

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:50
wasd11
дверь - самое тяжелое в двери это стекло и стеклоподъемник, выпилить все оставить только лицевую часть это примерно -800-1000г, овчинка выделки не стоит...
торпеда весит примерно ~10кг
задний бампер с усилителем ~10кг
передний с усилителем ~10 кг

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:53
Sash
ещё фотки посматрел - увидел блок абс - на выброс.
впуск не доделан - надо его либо под крыло либо под бампер. Иначе хавает воздух подкапотный - а это потеря мощьности.
если совсем экстремально то долой все распорки. фары просты без ксенона с блоками росжига. Титановый выпуск прямой либо выпуск в крыло как у Вадьке на тегре было. Бампер задний вырезать как у Дохца
на задние калёса резину поуже типа 185 или 175 даже.
PS по вашему автобану до алмааты нефига не тяжело. Вот в 2003 году када строили было тяжело 200км 7 часов ехал. Тока маслокуллер поставь.

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:05
Azer
2 пасынок Админа - я учил русский в ГСВ (группа советский воск в Германии)
В а Казахстане русские живут лучше чем в других республиках бывшего союза!!!

2 wasd - я так и хотел убрать все только внешнию крышку двери из металла оставить и стекло. Насколько я знаю стекла не сильно тяжёлые или все таки карбонат? Усилителей давно нет.

2 Sash - да было дело сейчас дорога клевая. Да кулер поставил после того как одно двигло ушатал в прошлом году. Вкладыши остались в поддоне. Мотюль и 1000 не продержался, масло в среднем под 130 грелось.

зы. А есть инфа как от блока ABS избавиться грамотно а то многие мастера не хотят связываться с ним мол так просто его не уберешь.

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:12
alexfed
жалко тегру :(
нафига так издеваться то над машинкой
купи кузов от 4-го цивика и корчуй его

Re: Экстримальное облегчение DC2

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:19
Azer
alexfed писал(а):жалко тегру :(
нафига так издеваться то над машинкой
купи кузов от 4-го цивика и корчуй его
Так вот я пока только обдумываю все. Я до последнего не чего не обрезал. Двери точно тяжелые и пол в багажнике + бензобак большой и тяжелый. От остального наверно не много набежит.

2 all - так трекшен бар в морду ставить? Может у кого есть опыт с мегафоном. Насколько он громче прямого выпуска с банкой?