Страница 1 из 1
напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 19 авг 2009, Ср 13:41
Николас
Доброго времени суток!
По случаю стал обладателем выпуска 5zigen proracer a-spec, который приедет уже через неделю. Вопрос: подскажите пожалуйста, напорно-впускная си-ма 5zigen на К20А (аккорд евро-р), что это?, и подходит на европейский для К24А3? Спрашиваю не для праздного интереса. Есть одна задумка для своего аккорда тайп-с се.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 0:02
hondaracer
Откуда ты хоть взял такое понятие? "напорно-впускная си-ма 5zigen"
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 4:52
Inspired
Ну это такой перевод динамического атмонаддува встречается. Типа прямая труба и скорость набегающего потока.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 5:00
hondaracer
Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать

Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)
Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:29
black_typer
hondaracer писал(а):Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать

Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)
Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
Какая крыльчатка?
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:51
rchip
Бабло на всякую лабуду не трать... КН ставь либо конусный, либо в штатное. Забор из под крыла. Тем было мильен. Поройся в поиске по теме впуска.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 12:57
Inspired
hondaracer писал(а):Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать

Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)
Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
Там не крыльчатка. Просто нулевик и относительно прямая труба до впускного коллектора. Может быть ещё и ресивер свой. В особо аццких версиях прилагается дырявая фара или дырень в бампере. Не знаю насколько эффективна эта вещь от цыган, но просто нулевик в удлиненной гофре до дыры вместа фары дает некий ощутимый эффект по жопометру. Вон на вадьковские фоты посмотри.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 14:45
hondaracer
Всё всё))) Я чёт не о том думал, когда писал))) 6 час ночи дал о себе знать
Всё равно херь это короче всё...То что он холодных воздух забирает-это гуд, а то, что там типа давление создаётся мне кажется это пох и даже не надо. Стоковые карты-то не прописаны на избыток. Хотя хз...У Хонда-Рейсинг стоит впуск прям в бампер. Думаю он расскажет всё как есть о такой приблуде.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 17:15
Inspired
hondaracer писал(а): а то, что там типа давление создаётся мне кажется это пох и даже не надо.
Какбы большая плотность воздуха и лучшая вентиляция цилиндров кроме того, что воздух холоднее. Положительного давления там скорее всего не видать.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 24 авг 2009, Пн 17:40
hondaracer
Ну как бы плотность воздуха как раз от температуры и зависит, а давление получить можно. Даже на четверти мили. Обсуждали давно ещё то ли тут, то ли на хм. Есть машины у кого прописано давление в мозгах. Но это как бы чисто дрэг вариант. Но холод можно забирать и из крыла, не всасывая попутных воробъёв имхо

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 25 авг 2009, Вт 13:09
Николас

Всем большое спасибо уже есть хоть понимание о чем речь вот как это на англискомAir intake: 5ZIGEN ram air intake system custom, ссылка:
http://www.5zigenusa.com/english/products/for_sale.html Дождусь ответа на свое письмо и обязательно выложу. Конечно понимаю, что без замены мозгов в аккорде особо прибавку не получить.
Re: напорно-впускная си-ма 5zigen
Добавлено: 25 авг 2009, Вт 17:57
hondaracer
да и с заменой думаю тож...имхо так...для души больше
