Страница 1 из 1

напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 19 авг 2009, Ср 13:41
Николас
Доброго времени суток!
По случаю стал обладателем выпуска 5zigen proracer a-spec, который приедет уже через неделю. Вопрос: подскажите пожалуйста, напорно-впускная си-ма 5zigen на К20А (аккорд евро-р), что это?, и подходит на европейский для К24А3? Спрашиваю не для праздного интереса. Есть одна задумка для своего аккорда тайп-с се.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 0:02
hondaracer
Откуда ты хоть взял такое понятие? "напорно-впускная си-ма 5zigen"

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 4:52
Inspired
Ну это такой перевод динамического атмонаддува встречается. Типа прямая труба и скорость набегающего потока.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 5:00
hondaracer
Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать :) Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)

Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:29
black_typer
hondaracer писал(а):Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать :) Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)

Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
Какая крыльчатка?

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 11:51
rchip
Бабло на всякую лабуду не трать... КН ставь либо конусный, либо в штатное. Забор из под крыла. Тем было мильен. Поройся в поиске по теме впуска.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 12:57
Inspired
hondaracer писал(а):Пля подумал об этом, но чёт решил, что не могли его так обозвать :) Динамический, индукционный, но такого не слыхивал)

Вообще моё имхо бред всё это...по мне, так крыльчатка эта может только тормозить поток.
Там не крыльчатка. Просто нулевик и относительно прямая труба до впускного коллектора. Может быть ещё и ресивер свой. В особо аццких версиях прилагается дырявая фара или дырень в бампере. Не знаю насколько эффективна эта вещь от цыган, но просто нулевик в удлиненной гофре до дыры вместа фары дает некий ощутимый эффект по жопометру. Вон на вадьковские фоты посмотри.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 14:45
hondaracer
Всё всё))) Я чёт не о том думал, когда писал))) 6 час ночи дал о себе знать :lol: :lol: :lol:
Всё равно херь это короче всё...То что он холодных воздух забирает-это гуд, а то, что там типа давление создаётся мне кажется это пох и даже не надо. Стоковые карты-то не прописаны на избыток. Хотя хз...У Хонда-Рейсинг стоит впуск прям в бампер. Думаю он расскажет всё как есть о такой приблуде.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 17:15
Inspired
hondaracer писал(а): а то, что там типа давление создаётся мне кажется это пох и даже не надо.
Какбы большая плотность воздуха и лучшая вентиляция цилиндров кроме того, что воздух холоднее. Положительного давления там скорее всего не видать.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 17:40
hondaracer
Ну как бы плотность воздуха как раз от температуры и зависит, а давление получить можно. Даже на четверти мили. Обсуждали давно ещё то ли тут, то ли на хм. Есть машины у кого прописано давление в мозгах. Но это как бы чисто дрэг вариант. Но холод можно забирать и из крыла, не всасывая попутных воробъёв имхо :D

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 25 авг 2009, Вт 13:09
Николас
:) Всем большое спасибо уже есть хоть понимание о чем речь вот как это на англискомAir intake: 5ZIGEN ram air intake system custom, ссылка: http://www.5zigenusa.com/english/products/for_sale.html Дождусь ответа на свое письмо и обязательно выложу. Конечно понимаю, что без замены мозгов в аккорде особо прибавку не получить.

Re: напорно-впускная си-ма 5zigen

Добавлено: 25 авг 2009, Вт 17:57
hondaracer
да и с заменой думаю тож...имхо так...для души больше :)