- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Какая гофра лучше для 4-2-1 на ЕП3/ДС5 длиная али короткая? Буду переваривать на днях, думаю, какую лучше взять.
продаю запчасти для хонды
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...на длинной как на колбасе все будет болтатся! бери короткую трехслойную(пружина-гофра-верхняя оплетка гибкая), проверено лично
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
окNITTO писал(а):...на длинной как на колбасе все будет болтатся! бери короткую трехслойную(пружина-гофра-верхняя оплетка гибкая), проверено лично
PS
пипец у тебя аватар
продаю запчасти для хонды
ктоб говорилNiTRO писал(а):PSNITTO писал(а):...на длинной как на колбасе все будет болтатся! бери короткую трехслойную(пружина-гофра-верхняя оплетка гибкая), проверено лично
пипец у тебя аватар

.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
если на гофре как ты сказал что то болтается как на колбасе, это грит о том что на гофре что то ваще держится, а не должно. Проверено 2 гофрами. Щас приделали на крепление. То есть обе соединяемые гофрой части подвешены на подушках. На гофре нагрузки нет. У меня 250мм гофра последняя. Наверно это длинная. Посмотрим скока поживет. 2 мячика уже пережила.
фраклаты... уле-Nitros- писал(а):Пока пытался рассмотреть на каком месте начинается новый цикл чуть в гипноз не ушел...
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
мне тоже приделали, но вообще мысль такаяoutluch писал(а):если на гофре как ты сказал что то болтается как на колбасе, это грит о том что на гофре что то ваще держится, а не должно. Проверено 2 гофрами. Щас приделали на крепление. То есть обе соединяемые гофрой части подвешены на подушках. На гофре нагрузки нет. У меня 250мм гофра последняя. Наверно это длинная. Посмотрим скока поживет. 2 мячика уже пережила.
нахуя там гофра? в стоке нет гофры. в стоке шаровое соединение
продаю запчасти для хонды
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
все бля, заебали гофры эти рваные. Загнал в гараже машину на яму. Просто позырить че там с лямбдой и гофорой. Пиздец гофра уже подецелу сифонит оказывается. Черная сеточка в одном месте
ЗАЕБАААЛА, че делать? Полиуретан в подушки и гофру короткую наверно?


ЗАЕБАААЛА, че делать? Полиуретан в подушки и гофру короткую наверно?
Я тебе давно уже говорю про полиуретан и не я один, поставь и будет тебе счастье!outluch писал(а):все бля, заебали гофры эти рваные. Загнал в гараже машину на яму. Просто позырить че там с лямбдой и гофорой. Пиздец гофра уже подецелу сифонит оказывается. Черная сеточка в одном месте![]()
![]()
ЗАЕБАААЛА, че делать? Полиуретан в подушки и гофру короткую наверно?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я тоже парился с гофрами менял после хороших стартов с отсечки
ибо рвало их нах
в итоге поставили 2 гофры одну короткую одну длинную
сделали 8 точек крепления тракта вместо 3 как на стоке
и кронштейны усилили из болтов загнули
а там где на аккорде штаны к кузову крепятся сделали рамку крепех из 3 мм стального уголка
теперь нифига не рвет не болтается не задевает воще уже 3 года как забыл про выхлопной тракт
теперь только подушку рвет постоянно))) но это я уже решил и залил ее полиуретаном
ибо рвало их нах
в итоге поставили 2 гофры одну короткую одну длинную
сделали 8 точек крепления тракта вместо 3 как на стоке
и кронштейны усилили из болтов загнули
а там где на аккорде штаны к кузову крепятся сделали рамку крепех из 3 мм стального уголка
теперь нифига не рвет не болтается не задевает воще уже 3 года как забыл про выхлопной тракт
теперь только подушку рвет постоянно))) но это я уже решил и залил ее полиуретаном
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
гофры есть трех видовOppossum писал(а):Есть гофры которые не гофры. Там не сеточка, а труба гармошкой, а внутри одна в другой трубы идут. Ставятся на какие-то камазы. Не пробывал?
китайские однослойные ф топку их
китайские двухслойные в принципе можно ставить
и самый айс это гофры Босал трехслойные самые неубиваемые из всех
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
и все же они убиваютсяdensirt писал(а):гофры есть трех видовOppossum писал(а):Есть гофры которые не гофры. Там не сеточка, а труба гармошкой, а внутри одна в другой трубы идут. Ставятся на какие-то камазы. Не пробывал?
китайские однослойные ф топку их
китайские двухслойные в принципе можно ставить
и самый айс это гофры Босал трехслойные самые неубиваемые из всех
продаю запчасти для хонды
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
А как на счет шарнирного соединения, есть у кого опыт?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
если убиваются надо искать причину видимо где то в креплении тракта есть напряжениеNiTRO писал(а):и все же они убиваютсяdensirt писал(а):гофры есть трех видовOppossum писал(а):Есть гофры которые не гофры. Там не сеточка, а труба гармошкой, а внутри одна в другой трубы идут. Ставятся на какие-то камазы. Не пробывал?
китайские однослойные ф топку их
китайские двухслойные в принципе можно ставить
и самый айс это гофры Босал трехслойные самые неубиваемые из всех
еще обязательно подушки смотреть под двиг
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Вот тута видел. Диаметры от 45 до 76. Ценник только сцуко не радует.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
я вот тоже думаюKostyan_nsk писал(а):А как на счет шарнирного соединения, есть у кого опыт?
в стоке ведь шарнир
продаю запчасти для хонды
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
я кажется уже решил что буду менять гофру на шарнир. Ибо менять гофру чаще колодок.... Совсем не айс. Уже бесит реально. Пусть 5к отдам за установку шарнира но навсегда уже точно... вопрос: где в москве такие продают?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей