Страница 1 из 2
Как юзать AGX
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:27
dc2
Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Re: Как юзать AGX
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:32
admin
dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Один раз поставишь.. приемлимую настройку и забьешь...
Задолбаешся каждый раз регулировать...
Я гдето неделю или две.. игрался с настройками на Теине... А их на перед 25 по жесткости и на попу 22... Итог такой.. перед в самый минимум поставил а попу в серединку...
Re: Как юзать AGX
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:42
Manson
dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Видел моторчики с редукторами и тросики с крутилками. Сам не напрягаюсь отрегулировать AGX отверткой
Re: Как юзать AGX
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:46
Alexxx-Si
dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Задние можно и без подъемника но перепачкаешься весь, если ты их ставил то должен знать где у них регулятор находится.
Про передние не помню
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:54
Vinyard
Мне на сервисе объясняли, что передние можно отверткой прям сверху регулировать, а задние надо снимать...Не знаю насколько это правда...
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:11
dc2
да я еще не поставил - только хочу заказать. И думаю, думаю..
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:40
$@$H@
все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.
в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.
но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 15:18
Manson
$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.
в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.
но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.

3 - 4

- долбануться в пень башкой можно! На 2 ездишь и то зуб на зуб не попадает!
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 15:51
$@$H@
Manson писал(а):$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.
в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.
но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.

3 - 4

- долбануться в пень башкой можно! На 2 ездишь и то зуб на зуб не попадает!
я езжу на 4.

вроде живой. ну да, на мелких волнах неприятно, а так нормально.

просто нех гонять по конавам.
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:12
GRINDAYZER
На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!
Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.
Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно

.....
Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!!

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:20
$@$H@
GRINDAYZER писал(а):На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!
Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.
Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно

.....
Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!!

ну тут нельзя так говорить, меня лично все устраивает. но мы просто говорим о разных машинах, я о преле, который весит 1350 кг, а еще со мной и бензином, вообщем дохрена. тяжелый относительно машин, поэтому и при разных настройках по-разному машины себя ведут. я езжу на 4, все ок. и все знакомые на прелах ездят на 3-4.
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:21
Фил
Это как раз для поворотов и хорошо!! Будет лучше ввинчиваться!!
Это поможет сместить баланс в сторону нейтральной поворачиваемости!!
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:22
dc2
жесткие регулировки не факт что лучшие... Я наверно поставлю мягкие - они все равно жестче стока будут. Но и на стоке я еду по третьему кольцу, меня на каждой яме подкидывает, что управляемость ухудшает дико. А поскольку у нас большинство дорог убитые...
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 17:18
Фил
Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 17:54
Буб
Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.
зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 18:32
Mura
SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.
зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 10:53
wasd11
Цивик ЕГ3 пружины ХиР занижены на 30мм. Спереди мотор Н22, просвет на заниженной от приемной трубы до земли 8-10см, по этому вернул стоковую высоту пружин (заказная стальная надставка на пружину). Все стойки в 4-м положении. Можно и пожесче конечно, а то магковаты они всеравно. Дороги московские, при поездках на дачу по гравийки переставляю в 1-е, занимает 5 мин. Открыл капот повернул, сзади пластмассовые крышки в багажнике скинул повернул, готово.
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 23:33
GRINDAYZER
Филипп писал(а):Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!
У меня Ок не было, едешь как на моторной лодке....... ещё раз повторюсь про пружины, от них тоже не мало зависит

Добавлено: 18 янв 2007, Чт 12:37
mer
Mura писал(а):SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.
зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.
прав!
2DC2: снимаешь колпачок, нажимаешь отверткой и выбираешь одно из 4-х положений - ВСЁ! я езжу летом на 4, зимой на 1 и вообще не парюсь!
Добавлено: 18 янв 2007, Чт 22:08
Constant1n
во сколько такие стоички обходятся?