Страница 1 из 2

Как юзать AGX

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:27
dc2
Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?

Re: Как юзать AGX

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:32
admin
dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Один раз поставишь.. приемлимую настройку и забьешь...
Задолбаешся каждый раз регулировать...

Я гдето неделю или две.. игрался с настройками на Теине... А их на перед 25 по жесткости и на попу 22... Итог такой.. перед в самый минимум поставил а попу в серединку...

Re: Как юзать AGX

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:42
Manson
dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Видел моторчики с редукторами и тросики с крутилками. Сам не напрягаюсь отрегулировать AGX отверткой

Re: Как юзать AGX

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:46
Alexxx-Si
dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Задние можно и без подъемника но перепачкаешься весь, если ты их ставил то должен знать где у них регулятор находится.

Про передние не помню

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 13:54
Vinyard
Мне на сервисе объясняли, что передние можно отверткой прям сверху регулировать, а задние надо снимать...Не знаю насколько это правда...

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:11
dc2
да я еще не поставил - только хочу заказать. И думаю, думаю..

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:40
$@$H@
все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад. :)

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 15:18
Manson
$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад. :)
3 - 4 :shock: :shock: - долбануться в пень башкой можно! На 2 ездишь и то зуб на зуб не попадает!

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 15:51
$@$H@
Manson писал(а):
$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад. :)
3 - 4 :shock: :shock: - долбануться в пень башкой можно! На 2 ездишь и то зуб на зуб не попадает!
я езжу на 4. :) вроде живой. ну да, на мелких волнах неприятно, а так нормально. :) просто нех гонять по конавам.

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:12
GRINDAYZER
На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!

Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.

Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно :!: .....

Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!! :wink:

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:20
$@$H@
GRINDAYZER писал(а):На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!

Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.

Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно :!: .....

Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!! :wink:
ну тут нельзя так говорить, меня лично все устраивает. но мы просто говорим о разных машинах, я о преле, который весит 1350 кг, а еще со мной и бензином, вообщем дохрена. тяжелый относительно машин, поэтому и при разных настройках по-разному машины себя ведут. я езжу на 4, все ок. и все знакомые на прелах ездят на 3-4.

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:21
Фил
Это как раз для поворотов и хорошо!! Будет лучше ввинчиваться!!
Это поможет сместить баланс в сторону нейтральной поворачиваемости!!

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:22
dc2
жесткие регулировки не факт что лучшие... Я наверно поставлю мягкие - они все равно жестче стока будут. Но и на стоке я еду по третьему кольцу, меня на каждой яме подкидывает, что управляемость ухудшает дико. А поскольку у нас большинство дорог убитые...

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 17:18
Фил
Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 17:54
Буб
Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.

зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 18:32
Mura
SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.

зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.


KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 10:53
wasd11
Цивик ЕГ3 пружины ХиР занижены на 30мм. Спереди мотор Н22, просвет на заниженной от приемной трубы до земли 8-10см, по этому вернул стоковую высоту пружин (заказная стальная надставка на пружину). Все стойки в 4-м положении. Можно и пожесче конечно, а то магковаты они всеравно. Дороги московские, при поездках на дачу по гравийки переставляю в 1-е, занимает 5 мин. Открыл капот повернул, сзади пластмассовые крышки в багажнике скинул повернул, готово.

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 23:33
GRINDAYZER
Филипп писал(а):Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!
У меня Ок не было, едешь как на моторной лодке....... ещё раз повторюсь про пружины, от них тоже не мало зависит :!:

Добавлено: 18 янв 2007, Чт 12:37
mer
Mura писал(а):
SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.

зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.


KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.
прав!

2DC2: снимаешь колпачок, нажимаешь отверткой и выбираешь одно из 4-х положений - ВСЁ! я езжу летом на 4, зимой на 1 и вообще не парюсь!

Добавлено: 18 янв 2007, Чт 22:08
Constant1n
во сколько такие стоички обходятся?