Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:27

Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:32

dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Один раз поставишь.. приемлимую настройку и забьешь...
Задолбаешся каждый раз регулировать...

Я гдето неделю или две.. игрался с настройками на Теине... А их на перед 25 по жесткости и на попу 22... Итог такой.. перед в самый минимум поставил а попу в серединку...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:42

dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Видел моторчики с редукторами и тросики с крутилками. Сам не напрягаюсь отрегулировать AGX отверткой
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:46

dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Задние можно и без подъемника но перепачкаешься весь, если ты их ставил то должен знать где у них регулятор находится.

Про передние не помню

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:54

Мне на сервисе объясняли, что передние можно отверткой прям сверху регулировать, а задние надо снимать...Не знаю насколько это правда...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:11

да я еще не поставил - только хочу заказать. И думаю, думаю..

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:40

все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад. :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:18

$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад. :)
3 - 4 :shock: :shock: - долбануться в пень башкой можно! На 2 ездишь и то зуб на зуб не попадает!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:51

Manson писал(а):
$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад. :)
3 - 4 :shock: :shock: - долбануться в пень башкой можно! На 2 ездишь и то зуб на зуб не попадает!
я езжу на 4. :) вроде живой. ну да, на мелких волнах неприятно, а так нормально. :) просто нех гонять по конавам.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:12

На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!

Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.

Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно :!: .....

Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!! :wink:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:20

GRINDAYZER писал(а):На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!

Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.

Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно :!: .....

Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!! :wink:
ну тут нельзя так говорить, меня лично все устраивает. но мы просто говорим о разных машинах, я о преле, который весит 1350 кг, а еще со мной и бензином, вообщем дохрена. тяжелый относительно машин, поэтому и при разных настройках по-разному машины себя ведут. я езжу на 4, все ок. и все знакомые на прелах ездят на 3-4.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:21

Это как раз для поворотов и хорошо!! Будет лучше ввинчиваться!!
Это поможет сместить баланс в сторону нейтральной поворачиваемости!!

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:22

жесткие регулировки не факт что лучшие... Я наверно поставлю мягкие - они все равно жестче стока будут. Но и на стоке я еду по третьему кольцу, меня на каждой яме подкидывает, что управляемость ухудшает дико. А поскольку у нас большинство дорог убитые...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 17:18

Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 17:54

Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.

зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 18:32

SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.

зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.


KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 10:53

Цивик ЕГ3 пружины ХиР занижены на 30мм. Спереди мотор Н22, просвет на заниженной от приемной трубы до земли 8-10см, по этому вернул стоковую высоту пружин (заказная стальная надставка на пружину). Все стойки в 4-м положении. Можно и пожесче конечно, а то магковаты они всеравно. Дороги московские, при поездках на дачу по гравийки переставляю в 1-е, занимает 5 мин. Открыл капот повернул, сзади пластмассовые крышки в багажнике скинул повернул, готово.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 23:33

Филипп писал(а):Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!
У меня Ок не было, едешь как на моторной лодке....... ещё раз повторюсь про пружины, от них тоже не мало зависит :!:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2007, Чт 12:37

Mura писал(а):
SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.

зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.


KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.
прав!

2DC2: снимаешь колпачок, нажимаешь отверткой и выбираешь одно из 4-х положений - ВСЁ! я езжу летом на 4, зимой на 1 и вообще не парюсь!

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2007, Чт 22:08

во сколько такие стоички обходятся?
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость