Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Один раз поставишь.. приемлимую настройку и забьешь...dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Задолбаешся каждый раз регулировать...
Я гдето неделю или две.. игрался с настройками на Теине... А их на перед 25 по жесткости и на попу 22... Итог такой.. перед в самый минимум поставил а попу в серединку...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Видел моторчики с редукторами и тросики с крутилками. Сам не напрягаюсь отрегулировать AGX отверткойdc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Задние можно и без подъемника но перепачкаешься весь, если ты их ставил то должен знать где у них регулятор находится.dc2 писал(а):Собственно вопрос такой. У кого стоит Каяба АГХ - как регулировать жесткость в бытовых условиях. К примеру, собираюсь ехать по шоссе - сделать по жестче, выезжаю на плохую дорогу или в город - помягче. Как это делается, или нужно каждый раз машину на подъемник загонять?
Про передние не помню
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мне на сервисе объясняли, что передние можно отверткой прям сверху регулировать, а задние надо снимать...Не знаю насколько это правда...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
да я еще не поставил - только хочу заказать. И думаю, думаю..
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.
в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.
но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.
в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.
но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.

3 - 4$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.
в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.
но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.


Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я езжу на 4.Manson писал(а):3 - 4$@$H@ писал(а):все регулируется отверткой. единственное что может быть - чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.
в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.
но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.![]()
- долбануться в пень башкой можно! На 2 ездишь и то зуб на зуб не попадает!


- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!
Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.
Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно
.....
Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!!
Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.
Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно

Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!!

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну тут нельзя так говорить, меня лично все устраивает. но мы просто говорим о разных машинах, я о преле, который весит 1350 кг, а еще со мной и бензином, вообщем дохрена. тяжелый относительно машин, поэтому и при разных настройках по-разному машины себя ведут. я езжу на 4, все ок. и все знакомые на прелах ездят на 3-4.GRINDAYZER писал(а):На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!
Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.
Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно.....
Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны - "настройки"!!
Это как раз для поворотов и хорошо!! Будет лучше ввинчиваться!!
Это поможет сместить баланс в сторону нейтральной поворачиваемости!!
Это поможет сместить баланс в сторону нейтральной поворачиваемости!!
жесткие регулировки не факт что лучшие... Я наверно поставлю мягкие - они все равно жестче стока будут. Но и на стоке я еду по третьему кольцу, меня на каждой яме подкидывает, что управляемость ухудшает дико. А поскольку у нас большинство дорог убитые...
Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.
зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.
зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Цивик ЕГ3 пружины ХиР занижены на 30мм. Спереди мотор Н22, просвет на заниженной от приемной трубы до земли 8-10см, по этому вернул стоковую высоту пружин (заказная стальная надставка на пружину). Все стойки в 4-м положении. Можно и пожесче конечно, а то магковаты они всеравно. Дороги московские, при поездках на дачу по гравийки переставляю в 1-е, занимает 5 мин. Открыл капот повернул, сзади пластмассовые крышки в багажнике скинул повернул, готово.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
У меня Ок не было, едешь как на моторной лодке....... ещё раз повторюсь про пружины, от них тоже не мало зависитФилипп писал(а):Морду распусти совсем а зад зажми наполовину будет все ок!!

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
прав!Mura писал(а):SiriuS писал(а):Топик не читал. Может уже ответили, но все же. Задние регулируются на самом аммо, т.е. надо подлезть под авто - там крутилка и 8 положений. Циферками все помечено - все ОК. Впереди у меня сток, но судя по каталогу - они сверху регулируются 6тигранником спецовым.
зы: щас зад на 2 из 8 стоит. Примерно как перед получилось.
KYB AGX вроде перестали делать с нижней крутилкой на 8. Все новые шоки и задние и передние идут в верхней регулировкой на 4 положения.
2DC2: снимаешь колпачок, нажимаешь отверткой и выбираешь одно из 4-х положений - ВСЁ! я езжу летом на 4, зимой на 1 и вообще не парюсь!
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
во сколько такие стоички обходятся?
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость