Страница 1 из 2

Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 15:41
Systematick
Так немного новых ништяков для К моторов, если кто не знал что они есть :)

1 Армированный шланг на сцепу:
Изображение
Изображение

2 МНОГОРАЗОВЫЙ масленый фильтр

Изображение
Изображение

3 Переходный силиконовый патрубок под штатный дроссель К серии. 3 дюйма на штатные под конус!

Обычно так
Изображение
А будет так:
Изображение

4 Радики на К свап и сликиновые патрубки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

5 Выпускной коллектор на К свап

Изображение

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 16:17
temper
МНОГОРАЗОВЫЙ филтр масла это вообще как :shock:

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 19:04
paolo
temper писал(а):МНОГОРАЗОВЫЙ филтр масла это вообще как :shock:
ну судя по картинке он разборный => меняется только расходник, что в итоге дешевле.

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 19:53
outluch
что потроха тюненого фильтра будут дешевле 300р и их будет так же легко найти?

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 21:23
Honda-Racing
pomoemu v Moskve swap proektov po palsam mozna pereshitat pom 2 ili 3 daze, poetumu mne kazetsa filtr budet aktualnee :D

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 15 авг 2009, Сб 15:22
Systematick
paolo писал(а):
temper писал(а):МНОГОРАЗОВЫЙ филтр масла это вообще как :shock:
ну судя по картинке он разборный => меняется только расходник, что в итоге дешевле.
Нет, внутри металлический фильтр! То есть его разбираешь, моешь и ставишь обратно. Лежит такой один, могу пофоткать сам.

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 15 авг 2009, Сб 18:42
NiTRO
Systematick писал(а):
paolo писал(а):
temper писал(а):МНОГОРАЗОВЫЙ филтр масла это вообще как :shock:
ну судя по картинке он разборный => меняется только расходник, что в итоге дешевле.
Нет, внутри металлический фильтр! То есть его разбираешь, моешь и ставишь обратно. Лежит такой один, могу пофоткать сам.
и зачем он такой нужен? для экономии?

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 12:35
Romandx
а вот радиатор и шланги не плохо....
цену Коль дай, куда хош :wink:

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 23:02
Systematick
NiTRO писал(а):
Systematick писал(а):
и зачем он такой нужен? для экономии?

скорее для свежесобранных моторов и для гонок, где можно разобрать фильтр и посмотреть что творится с двиглом.

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 18 авг 2009, Вт 21:39
seven
армированный шланг от целиндра до целиндра? на какие машины подходит?
dc5
rsx
ep3
fn2 ???????

я правильно понял?

какая цена, нам надо штук 5

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:51
Gurman
Я тоже не откажусь от армированного шланга. А еще на тормоза тоже хочу.
По цене можно в личку.

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 30 авг 2009, Вс 0:53
evo-
хотелось бы цены узнать на вышеперечисленный товар,можно в личку

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 30 авг 2009, Вс 2:41
Systematick
всем ответил в личку

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 30 авг 2009, Вс 12:32
kop4enyi
да напиши тут цены

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 11:52
Honda-Racing
приехал филтер многоразовый будем тестить на Дино :D

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 13:53
felix
Honda-Racing писал(а):приехал филтер многоразовый будем тестить на Дино :D
Шутник, и сколько даст? Фильтры для него тоже каздом?

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 16:17
бишеп
А на евро р сл7 к20 тросик сцепы встанет? Сколько стоит ?

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 16:22
Systematick
бишеп писал(а):А на евро р сл7 к20 тросик сцепы встанет? Сколько стоит ?
сто баксов, есть в наличии.

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 23:10
Bardissimo
А чего радиатор такой махонький? В пополам меньше обычного....

Re: Новые ништяки для К моторов

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 23:46
Systematick
Bardissimo писал(а):А чего радиатор такой махонький? В пополам меньше обычного....
это штатный радик. зато не нагревается от него впускной коллектор.