Турбо H22A. Не знаю после чего, но начали скакать холостые от тысячи ровно до двух. На прогреве кочегарит тысячах на трех. Потом скачет от тысячи до трех плавно спускаясь до диапазона тысяча-две тысячи. Попутно временами замечал запах паров бензина. По логике все говорит о дырке на впуске. Как следствие подсос воздуха и через ту же дырку когда заглушишь попахивает.
А вот теперь главная загвоздка: глюк пропадает после прогрева машины. Причем не выхода на рабочую температуру, когда включаются вентиляторы, а когда начинаешь ехать. Потом перестали выравниваться даже при езде. Все это время ползал потихоньку. Вчера отжог несколько кварталов с тапкой в пол и о чудо! Плавание прекратилось, держит ровно положенную тысячу. Утром за холодную опять скакали но выровнялись уже без отжигов за пару минут.
Шозанах??? Если бы это была дырка где-то она не может же при нагреве зарастать а остынув опять появляться? Где копать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кмк клапан Fast Idle, тот что под дросселем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
заткни один из двух каналов в дросселе чем-нибудь, если пройдет, значит оно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость