Страница 1 из 2

JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 13 авг 2009, Чт 20:14
fok
Возможно ли это зделать

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 13 авг 2009, Чт 20:29
felix
Ролик поменьше, будет 0,7 бара, это максимум.

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 13 авг 2009, Чт 20:54
fok
felix писал(а):Ролик поменьше, будет 0,7 бара, это максимум.
Стоит вроде самый маленький,а какой должен быть,говорят что с маленьким ролим просто прокручивается,я так понемаю на нем нет регулировки буста,но когда я смотрел там можно регулировать клапан.

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 6:25
fok
Возможно ли еще как то это сделать

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 8:46
Евген
Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 12:27
fok
Евген SS писал(а):Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.
Ну а смысол,чем больше шкиф тем меньше обороты компрессора,ты имел в виду от cr-v а какая в них разница.

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 12:31
Mura
надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 12:35
fok
Mura писал(а):надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет
что такое 90Итон

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 12:49
krupt
fok писал(а):
Mura писал(а):надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет
что такое 90Итон
www.google.com => Eaton M90

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 12:57
fok
krupt писал(а):
fok писал(а):
Mura писал(а):надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет
что такое 90Итон
http://www.google.com => Eaton M90
Все спасибо понял,что это такое

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 13:26
-Nitros-
fok писал(а):
Евген SS писал(а):Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.
Ну а смысол,чем больше шкиф тем меньше обороты компрессора,ты имел в виду от cr-v а какая в них разница.
Изменить передаточное число в нужную тебе сторону можно как уменьшив шкив компрессора так и увеличив шкив коленвала.

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 14:20
felix
Если стоит уже маленький ролик, то дальше увиличивать обороты не имеет смысла, во первых если раскруться то будет сильно греть воздух, соответственно эффективность снизиться, или будет проскальзывать ремень. Можно поставить ролик маховика побольше, самый большой с К24А.

Изображение

Нужно использовать нагнетатель с большей производительностью.

Как написал Дима Eaton M90
Изображение

Или радикальней Eaton M112, но запихнуть его целая история. :D
Изображение

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 18:42
fok
-Nitros- писал(а):
fok писал(а):
Евген SS писал(а):Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.
Ну а смысол,чем больше шкиф тем меньше обороты компрессора,ты имел в виду от cr-v а какая в них разница.
Изменить передаточное число в нужную тебе сторону можно как уменьшив шкив компрессора так и увеличив шкив коленвала.
В принципе понять могу что уменьшив шкиф компрессора он будет крутится быстрее,а за счет увелечение шкифа коленвала понять не могу,он же будет наоборот замедлять работу компрессора

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 18:43
fok
felix писал(а):Если стоит уже маленький ролик, то дальше увиличивать обороты не имеет смысла, во первых если раскруться то будет сильно греть воздух, соответственно эффективность снизиться, или будет проскальзывать ремень. Можно поставить ролик маховика побольше, самый большой с К24А.

Изображение

Нужно использовать нагнетатель с большей производительностью.

Как написал Дима Eaton M90
Изображение

Или радикальней Eaton M112, но запихнуть его целая история. :D
Изображение
а самый маленький шкиф компрессора это какой

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 25 авг 2009, Вт 17:46
Диман
fok писал(а):В принципе понять могу что уменьшив шкиф компрессора он будет крутится быстрее,а за счет увелечение шкифа коленвала понять не могу,он же будет наоборот замедлять работу компрессора
Это как звездочки велосипеда, чем больше ведущая и меньше ведомая тем выше скорость вращения последней, прав да как на это отреагируют компрессор кондея, ГУР и генератор?!

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 26 авг 2009, Ср 10:11
Sash
контур охлаждения на гур обязательно

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 26 авг 2009, Ср 10:22
fok
Диман13 писал(а):
fok писал(а):В принципе понять могу что уменьшив шкиф компрессора он будет крутится быстрее,а за счет увелечение шкифа коленвала понять не могу,он же будет наоборот замедлять работу компрессора
Это как звездочки велосипеда, чем больше ведущая и меньше ведомая тем выше скорость вращения последней, прав да как на это отреагируют компрессор кондея, ГУР и генератор?!
Вообщем поставил себе больший шкиф на колено от cr-v он значительно больше,а как себя могут повести,допустем на этом шкифу ролик гура меньше соответственно гур хуже будет работать,а вот как генератор поведет себя если на нем и стоит ремень на компрессор

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 31 авг 2009, Пн 7:41
Stronger
ну если на коленвал поставить ролик больше чем сток например от сr-v то логично что всё что висит на его ремне будет крутиться быстрее. быстрее будет вращаться гур (легче руль) быстрее генератор(больше зарядка, но тама контролируеться всё) и быстрее будет компрессор вращаться соответсвтенно больше задувать

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 31 авг 2009, Пн 8:02
rchip
Не забудб, что от компрессора очень сильно нагреваеца воздух. Больше 0,7 пожалуй не будет смыцла, тама темп запредельная получится и потеря мощности след-но.

Re: JRSC как поднять на нем буст

Добавлено: 31 авг 2009, Пн 19:45
RentoN
дырки в капоте не помогут?