Страница 1 из 1
Цилиндр сцепления
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 19:11
alexei-cars
Нужен совет- поставил себе сцепу Carbonetik с корзиной на 1600 кг выжима- умер главный цилиндр сцепления (когда медленно нажимаешь на педаль она остаётся внизу). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может быть можно поставить цилиндр больше? Педаль сейчас нереально тугая!
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 20:44
Edgecrusher
есть тюнинх
http://www.omnipowerusa.com/product.asp?P_ID=132
не знаю встанет ли на ТСХ
тоже интересует,может можно от другой модельки чтонибудь большего диаметра поставить(на ЕК)?
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 22:09
Sam
Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 22:33
SiR-T
стоковые цилиндры, вернее их внутренности 2-х типов бывают, один на модели до 2000 другие на модели выпущенные позже
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 9:03
Edgecrusher
Sam писал(а):Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.
думаю тут как с гтц больше диаметр - меньше усилий(хода)
омни тоже так думают сток цилиндр 15,8мм я так понимаю сивиковский,а их 21мм
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 9:49
Sergey GT
Edgecrusher писал(а):Sam писал(а):Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.
думаю тут как с гтц больше диаметр - меньше усилий(хода)
омни тоже так думают сток цилиндр 15,8мм я так понимаю сивиковский,а их 21мм
физика первого класса, коэфициент усиления равен соотношению диаметров поршней. Чем больше диаметр главного цилиндра - тем больше усилие на педали.
Если действительно нужно сцепление под адский момент, ищите много дисковые керамические. Чем больше дисков, тем меньшее усилие на выжимной надо.
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 9:56
Edgecrusher
да мне не усилие надо уменьшить а ход,не правильно выразился просто...чем больше диаметр тем быстрее прокачает жидкость.
в первом классе физику не изучал

Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 10:04
Sergey GT
Edgecrusher писал(а):да мне не усилие надо уменьшить а ход,не правильно выразился просто...чем больше диаметр тем быстрее прокачает жидкость.
в первом классе физику не изучал

Так-то тема другого человека и с другой проблемой. Если тебе надо уменьшить ход педали, или увеличить ход рабочего цилиндра, тогда да, надо увеличивать диаметр главного.
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 20:00
Edgecrusher
все равно автор пропал
может кто подскажет где покурить про диаметры цилиндров или прям на вскидку от чего можно поставить с большим диаметром?
а то жаба поддушивает за >200 бачей везти омни.
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 22:36
alexei-cars
Edgecrusher писал(а):все равно автор пропал
может кто подскажет где покурить про диаметры цилиндров или прям на вскидку от чего можно поставить с большим диаметром?
а то жаба поддушивает за >200 бачей везти омни.
Автор не пропал- я слушаю мнения)))
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 22:37
alexei-cars
Sergey GT писал(а):Edgecrusher писал(а):Sam писал(а):Хм... ИМХО, чем больше диаметр цилиндра - тем больше усилие надо....
Если двигаться по пути изменения диаметра цилиндра, то надо в сторону уменьшения диаметра и увеличения хода, чтоб было легче.
думаю тут как с гтц больше диаметр - меньше усилий(хода)
омни тоже так думают сток цилиндр 15,8мм я так понимаю сивиковский,а их 21мм
физика первого класса, коэфициент усиления равен соотношению диаметров поршней. Чем больше диаметр главного цилиндра - тем больше усилие на педали.
Если действительно нужно сцепление под адский момент, ищите много дисковые керамические. Чем больше дисков, тем меньшее усилие на выжимной надо.
Ты ездил на многодисковой керамике в городе??? Это не совсем комфортно)))
Re: Цилиндр сцепления
Добавлено: 13 авг 2009, Чт 6:14
Uss
2alexei-cars
Ужо катаюсь давно на 6лепестковой керамике, все гуд

Даж на стоковой как то непривычно.
