Страница 1 из 3

4-х поршневые суппорта на 6 цивик

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 23:55
Dan'ka
В наличии имеются суппорта от субы WRX.Есть желание поставить, с тормозными дисками тоже пока не определился.Может кто подскажет как их приладить с наименьшими финансовыми потерями.Поворотный кулак менять тоже не очень хочется,но если нет вариантов подскажите на какой?

Re: 4-х поршневые суппорта на 6 цивик

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 10:23
Butcher
Dan'ka писал(а):В наличии имеются суппорта от субы WRX.Есть желание поставить, с тормозными дисками тоже пока не определился.Может кто подскажет как их приладить с наименьшими финансовыми потерями.Поворотный кулак менять тоже не очень хочется,но если нет вариантов подскажите на какой?
Только модифицировать кулак. Срезать места крепления супорта, делать новые отверстия. делать кронштейн под супорт иначе никак.

Re: 4-х поршневые суппорта на 6 цивик

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 11:42
wasd11
Dan'ka писал(а):В наличии имеются суппорта от субы WRX.Есть желание поставить, с тормозными дисками тоже пока не определился.Может кто подскажет как их приладить с наименьшими финансовыми потерями.Поворотный кулак менять тоже не очень хочется,но если нет вариантов подскажите на какой?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 01&start=0

Re: 4-х поршневые суппорта на 6 цивик

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 12:14
Dan'ka
Только модифицировать кулак. Срезать места крепления супорта, делать новые отверстия. делать кронштейн под супорт иначе никак
И на сколько эта конструкция будет надежна?

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:25
wasd11
или можно сделать вот такой переходничек

Изображение

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:30
Dan'ka
О переходнике я и думал,только диск тормозной от чего ставить и со ступицой что делать и опять таки литье потом какое ставить,с каким вылетом.


З.ы.Wasd, честно говоря запутался в твоем топике от количества примерок

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:32
Butcher
wasd писал(а):или можно сделать вот такой переходничек

Изображение
Ну что ты человека дуришь.
Не получится ничего именно с таким переходничком, пока места крепления старого не срежешь и этот переходничок на новые дырки, сделанные в кулаке, не посадишь.
Люди то думают что типа сделал переходничок и есть тебе счастье.

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:56
wasd11
Butcher писал(а):
wasd писал(а):или можно сделать вот такой переходничек

Изображение
Ну что ты человека дуришь.
Не получится ничего именно с таким переходничком, пока места крепления старого не срежешь и этот переходничок на новые дырки, сделанные в кулаке, не посадишь.
Люди то думают что типа сделал переходничок и есть тебе счастье.
Батчер. Мне тут как-то один коллега сказал: "У каждого додика, своя методика".
это моя методика. С моими заморочками по продварительным примеркам все встает. Но!!! у меня и диск другой и суппорт другой, все другое....... Бля я же кулаки другие купил....... б..я, б..я, б..я, б..я, ........ переходник может не встать на новый кулак от ДЦ2. Во му...к, б..я еще 1200р в помойку... наверно.... Ну су....й переходник не дай бог не подойдет....
:(
По теме.
Берешь суппорт новый. Берешь диск на котором будешь ездить (сток/не сток). Снимаешь старый суппорт и примеряешь новый смотришь как его можно приделать. Если все хорошо делаешь простой перходник, если все плохо делаешь сложный переходник или как Батчер предлагает.

Добавлено: 16 янв 2007, Вт 16:43
Dan'ka
Не получится ничего именно с таким переходничком, пока места крепления старого не срежешь и этот переходничок на новые дырки, сделанные в кулаке, не посадишь.
Слушай,я тебя чего-то не пойму зачем срезать старые крепления? Почему нельзя сделать переходник под 14~ и 152 мм соответственно (расстояние между отверстиями на стоковом кулаке и суб-ом суппорте)

P.s. Если бы меня еще кто научил картинки с рабочего стола кидать,тогда бы показал какой я имею в виду

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 0:16
Dan'ka
Берешь суппорт новый. Берешь диск на котором будешь ездить (сток/не сток). Снимаешь старый суппорт и примеряешь новый смотришь как его можно приделать. Если все хорошо делаешь простой перходник, если все плохо делаешь сложный переходник или как Батчер предлагает
Я уже до этого мерил.Уши у суппорта толще и соответсвенно задевает за тормозной диск.Надо либо проставку мутить под диск, либо делать как ты говоришь "сложный переходник"

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 0:19
Souler
Dan'ka писал(а):
Берешь суппорт новый. Берешь диск на котором будешь ездить (сток/не сток). Снимаешь старый суппорт и примеряешь новый смотришь как его можно приделать. Если все хорошо делаешь простой перходник, если все плохо делаешь сложный переходник или как Батчер предлагает
Я уже до этого мерил.Уши у суппорта толще и соответсвенно задевает за тормозной диск.Надо либо проставку мутить под диск, либо делать как ты говоришь "сложный переходник"
у меня намутили проставку под тормозной диск. еще уши суппорта были достаточно толстые , их слегка фрезернули. + проставка 4мм.. все встало.. тока вот трабл -- еще и колесо цепляло суппорт, + еще 5 мм проставка под колесо.. в итоге диск выносится колесный на 10 мм от ступицы, нада длинные шпильки ставить, и вылет ебанистичный выходит какой то , 30-й нах, подшипники нада будет как масло в моторе менять ступичные..

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 9:31
wasd11
Souler писал(а): у меня намутили проставку под тормозной диск. еще уши суппорта были достаточно толстые , их слегка фрезернули. + проставка 4мм.. все встало.. тока вот трабл -- еще и колесо цепляло суппорт, + еще 5 мм проставка под колесо.. в итоге диск выносится колесный на 10 мм от ступицы, нада длинные шпильки ставить, и вылет ебанистичный выходит какой то , 30-й нах, подшипники нада будет как масло в моторе менять ступичные..
можно попробывать компенсировать колесным диском подбирая ЕТ.
Длинные шпильки продаются в ТЦ Москва, подвал главного корпуса (там где мойка), ПРОМовский павильон.

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 9:57
wasd11
не хнонда конечно но с картинками :)
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... highlight=

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 10:55
Souler
wasd писал(а):
Souler писал(а): у меня намутили проставку под тормозной диск. еще уши суппорта были достаточно толстые , их слегка фрезернули. + проставка 4мм.. все встало.. тока вот трабл -- еще и колесо цепляло суппорт, + еще 5 мм проставка под колесо.. в итоге диск выносится колесный на 10 мм от ступицы, нада длинные шпильки ставить, и вылет ебанистичный выходит какой то , 30-й нах, подшипники нада будет как масло в моторе менять ступичные..
можно попробывать компенсировать колесным диском подбирая ЕТ.
Длинные шпильк продаются в ТЦ Москва, подвал главного корпуса (там где мойка), ПРОМовский павильон.
я купил уже у Муры штатовские шпильки ..

ща будем смотреть чо с D2-тормозами выйдет по установке, там ж тож суппорт все ж большой..

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 11:34
Butcher
Souler писал(а):
wasd писал(а):
Souler писал(а): у меня намутили проставку под тормозной диск. еще уши суппорта были достаточно толстые , их слегка фрезернули. + проставка 4мм.. все встало.. тока вот трабл -- еще и колесо цепляло суппорт, + еще 5 мм проставка под колесо.. в итоге диск выносится колесный на 10 мм от ступицы, нада длинные шпильки ставить, и вылет ебанистичный выходит какой то , 30-й нах, подшипники нада будет как масло в моторе менять ступичные..
можно попробывать компенсировать колесным диском подбирая ЕТ.
Длинные шпильк продаются в ТЦ Москва, подвал главного корпуса (там где мойка), ПРОМовский павильон.
я купил уже у Муры штатовские шпильки ..

ща будем смотреть чо с D2-тормозами выйдет по установке, там ж тож суппорт все ж большой..
Ну вот вам Соулер, всё и рассказал почему надо уши срезать.

Поясню:
Если крепить супорт (типа Брембо, с ушами) на штатные уши поворотного кулака, то нужен тормозной диск с оооочень маленьким вылетом, практически плоский. Такое конечно можно найти, но сложновато.
При таком креплении супорт очень сильно выдвигается во внешнюю сторону и начинает цеплять за спицы диска, нужно ставить проставку, удлинять шпильки. В общем кмк дорого и колхозно. Но, теретич. возможно.
Если уж сильно хочется поставить супорта которые достались с оказией (недорого) то можно срезать уши на поворотном кулаке и сделать кронштейн. Плюсы? Вот есть у человека супорта от Субы, возмёт и диски от неё, пересверлит отверстия под себя и кронштейном решит все вопросы по подгонке размещения на кулаке.

Поясните мне. А чего так всех пугает эта процедура???

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 11:37
admin
Ребят... а можно всетаки какнить поставить скаевские 4-х поршневые тормоза... без проставок (не хоче колею изменять) а суппорт у них широковат.. т.е есть вариант что будет цеплять за спицы...


Ну очень их хочу... Очень уж они легкие... дешевые и хорошие)

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 11:42
Butcher
admin писал(а):Ребят... а можно всетаки какнить поставить скаевские 4-х поршневые тормоза... без проставок (не хоче колею изменять) а суппорт у них широковат.. т.е есть вариант что будет цеплять за спицы...


Ну очень их хочу... Очень уж они легкие... дешевые и хорошие)
Уши на поворотном кулаке готов срезать??? :-)
Тогда можно.
И супорта от ская и диски (с пересверловкой) от него, всё сразу влазит.

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 12:12
wasd11
admin писал(а):Ребят... а можно всетаки какнить поставить скаевские 4-х поршневые тормоза... без проставок (не хоче колею изменять) а суппорт у них широковат.. т.е есть вариант что будет цеплять за спицы...


Ну очень их хочу... Очень уж они легкие... дешевые и хорошие)
только диском можно попытаться скомпенсировать.

Изображение
Изображение
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
первый диск я видел у саввича на машине спецом смотрел расстояние до суппрта, вроде много. Для всоего сетапа буду ставить какой-нибуть из этих вариантов.

можно и 17-е поглядеть
http://www.salda.ru/wheels/wheels17/

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 12:16
admin
Butcher писал(а):
admin писал(а):Ребят... а можно всетаки какнить поставить скаевские 4-х поршневые тормоза... без проставок (не хоче колею изменять) а суппорт у них широковат.. т.е есть вариант что будет цеплять за спицы...


Ну очень их хочу... Очень уж они легкие... дешевые и хорошие)
Уши на поворотном кулаке готов срезать??? :-)
Тогда можно.
И супорта от ская и диски (с пересверловкой) от него, всё сразу влазит.
Готов срезать... куплю даже дополнительные кулаки...
А диски у них с такой же сверловкой что и у меня)

Кто поможет сделать? Помогите бедному админу )

Добавлено: 17 янв 2007, Ср 12:33
wasd11
admin писал(а):
Butcher писал(а):
admin писал(а):Ребят... а можно всетаки какнить поставить скаевские 4-х поршневые тормоза... без проставок (не хоче колею изменять) а суппорт у них широковат.. т.е есть вариант что будет цеплять за спицы...


Ну очень их хочу... Очень уж они легкие... дешевые и хорошие)
Уши на поворотном кулаке готов срезать??? :-)
Тогда можно.
И супорта от ская и диски (с пересверловкой) от него, всё сразу влазит.
Готов срезать... куплю даже дополнительные кулаки...
А диски у них с такой же сверловкой что и у меня)

Кто поможет сделать? Помогите бедному админу )
сколько болтов на ступице? суппорта есть? диски желаемые есть?