- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сегодня пришел так называемый "китайский" турбо-кит на прелюд.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 880&rd=1,1
Выглядит лучше, чем я мог предположить.
3-дюймовый даунпайп из нержавейки
Армированные патрубки
60 мм впускной пайпинг, правда, стальной
Человеческие хомуты T-clamps
Что до турбы, то турба как турба, китайская, там видно будет.
Примерно такая же стоит на 360-сильном ТАЗу )))
поживем-увидим, но за такие деньги почему и нет....
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 880&rd=1,1
Выглядит лучше, чем я мог предположить.
3-дюймовый даунпайп из нержавейки
Армированные патрубки
60 мм впускной пайпинг, правда, стальной
Человеческие хомуты T-clamps
Что до турбы, то турба как турба, китайская, там видно будет.
Примерно такая же стоит на 360-сильном ТАЗу )))
поживем-увидим, но за такие деньги почему и нет....
Последний раз редактировалось Mura 15 янв 2007, Пн 19:42, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mura писал(а):сегодня пришел так называемый "китайский" турбо-кит на прелюд.
Выглядит лучше, чем я мог предположить.
3-дюймовый даунпайп из нержавейки
Армированные патрубки
60 мм впускной пайпинг, правда, стальной
Человеческие хомуты T-clamps
Что до турбы, то турба как турба, китайская, там видно будет.
Примерно такая же стоит на 360-сильном ТАЗу )))
поживем-увидим, но за такие деньги почему и нет....
надо посмотреть как будет жить и чувствовать себя. а так - заманчиво. дешево и сердито. осталось выяснить качество и долговечность. будем ждать.

з.ы. тебе запрос по аське так и не дошел?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
я читал на турбод16.ком, что коллекторы ссавтохром типа рвуцца пипец))) хотя, конечно, от рук и давления зависит, наверное))
Вот че думают пиндосы: http://www.turbod16.com/viewtopic.php?t ... autochrome
Интересно, как у Муры все сложится
ЗЫ: сколько денег вышло под ключ? и по времени сколько?
Вот че думают пиндосы: http://www.turbod16.com/viewtopic.php?t ... autochrome
Интересно, как у Муры все сложится
ЗЫ: сколько денег вышло под ключ? и по времени сколько?
Последний раз редактировалось Subchik 15 янв 2007, Пн 20:27, всего редактировалось 2 раза.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Не скажу, что это мой проект. Дружественных тюнеров )))Subchik писал(а):я читал на турбод16.ком, что коллекторы ссавтохром типа рвуцца пипец))) хотя, конечно, от рук и давления зависит, наверное))
Вот че думают пиндосы: http://www.turbod16.com/viewtopic.php?t ... autochrome
Интересно, как у Муры все сложится
ЗЫ: сколько денег вышло под ключ? и по времени сколько?
Кит 1600. По времени быстро очень.
Но мне очень интересно, что из этого в итоге выйдет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Не останусь равнодушнымMura писал(а):Не скажу, что это мой проект. Дружественных тюнеров )))Subchik писал(а):я читал на турбод16.ком, что коллекторы ссавтохром типа рвуцца пипец))) хотя, конечно, от рук и давления зависит, наверное))
Вот че думают пиндосы: http://www.turbod16.com/viewtopic.php?t ... autochrome
Интересно, как у Муры все сложится
ЗЫ: сколько денег вышло под ключ? и по времени сколько?
Кит 1600. По времени быстро очень.
Но мне очень интересно, что из этого в итоге выйдет.

мне тоже...сколько вообще планируется лошадей снять?Mura писал(а): Но мне очень интересно, что из этого в итоге выйдет.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
есть киты и по 400$ 
а такнармальный от турботроникс кит стоит 1600 тоже я думаю не сильно дорого
)и париться не надо ваще .

а такнармальный от турботроникс кит стоит 1600 тоже я думаю не сильно дорого


h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да 270 думаю легко
киты там на любые есть моторы у этого же продавца
киты там на любые есть моторы у этого же продавца
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Из всего, там написанного, похоже уязвимым местом является выпускной коллектор. Ну в принципе полыхает там нешуточно, возможно действительно ползёт по швам, при "горячих" настройках. Неспроста коллектора фулл-рейс, таких денег стоят.LonWoo писал(а):Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Из всего, там написанного, похоже уязвимым местом является выпускной коллектор. Ну в принципе полыхает там нешуточно, возможно действительно ползёт по швам, при "горячих" настройках. Неспроста коллектора фулл-рейс, таких денег стоят.LonWoo писал(а):Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.
да есть такое
трубы нержавейка какая-то голимая на вид
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Насколько я самообразовался из пиндосских текстов, коллектор играет очень значительную роль в "лошадообразовании".Mura писал(а):Butcher писал(а):Из всего, там написанного, похоже уязвимым местом является выпускной коллектор. Ну в принципе полыхает там нешуточно, возможно действительно ползёт по швам, при "горячих" настройках. Неспроста коллектора фулл-рейс, таких денег стоят.LonWoo писал(а):Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.
да есть такое
трубы нержавейка какая-то голимая на вид
Так если все остальные девайсы из комплекта нормуль, почему бы просто не замутить отдельно коллектор?
Есть же промежуточные варианты, а не только фулл рейс сразу..
Ссылки кину, как найду.. Там тоже есть вопросы
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
промежуточные есть, и совсем неплохие на вид
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
типа копии равнодлинных фуллрейсовских
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей