Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 19:31

сегодня пришел так называемый "китайский" турбо-кит на прелюд.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 880&rd=1,1

Выглядит лучше, чем я мог предположить.

3-дюймовый даунпайп из нержавейки
Армированные патрубки
60 мм впускной пайпинг, правда, стальной
Человеческие хомуты T-clamps

Что до турбы, то турба как турба, китайская, там видно будет.
Примерно такая же стоит на 360-сильном ТАЗу )))

поживем-увидим, но за такие деньги почему и нет....
Последний раз редактировалось Mura 15 янв 2007, Пн 19:42, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 19:35

Mura писал(а):сегодня пришел так называемый "китайский" турбо-кит на прелюд.

Выглядит лучше, чем я мог предположить.

3-дюймовый даунпайп из нержавейки
Армированные патрубки
60 мм впускной пайпинг, правда, стальной
Человеческие хомуты T-clamps

Что до турбы, то турба как турба, китайская, там видно будет.
Примерно такая же стоит на 360-сильном ТАЗу )))

поживем-увидим, но за такие деньги почему и нет....

надо посмотреть как будет жить и чувствовать себя. а так - заманчиво. дешево и сердито. осталось выяснить качество и долговечность. будем ждать. :)


з.ы. тебе запрос по аське так и не дошел?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 19:58

как выпускной коллектор, доверие внушает?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 19:58

Блин...на Б-моторы у них цены еще ниже...Офигеть!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:04

я читал на турбод16.ком, что коллекторы ссавтохром типа рвуцца пипец))) хотя, конечно, от рук и давления зависит, наверное))
Вот че думают пиндосы: http://www.turbod16.com/viewtopic.php?t ... autochrome
Интересно, как у Муры все сложится

ЗЫ: сколько денег вышло под ключ? и по времени сколько?
Последний раз редактировалось Subchik 15 янв 2007, Пн 20:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:15

Дык кит так дешево получается, что все равно остаются деньги на приличный коллектор...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:57

Subchik писал(а):я читал на турбод16.ком, что коллекторы ссавтохром типа рвуцца пипец))) хотя, конечно, от рук и давления зависит, наверное))
Вот че думают пиндосы: http://www.turbod16.com/viewtopic.php?t ... autochrome
Интересно, как у Муры все сложится

ЗЫ: сколько денег вышло под ключ? и по времени сколько?
Не скажу, что это мой проект. Дружественных тюнеров )))

Кит 1600. По времени быстро очень.

Но мне очень интересно, что из этого в итоге выйдет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 22:47

Mura писал(а):
Subchik писал(а):я читал на турбод16.ком, что коллекторы ссавтохром типа рвуцца пипец))) хотя, конечно, от рук и давления зависит, наверное))
Вот че думают пиндосы: http://www.turbod16.com/viewtopic.php?t ... autochrome
Интересно, как у Муры все сложится

ЗЫ: сколько денег вышло под ключ? и по времени сколько?
Не скажу, что это мой проект. Дружественных тюнеров )))

Кит 1600. По времени быстро очень.

Но мне очень интересно, что из этого в итоге выйдет.
Не останусь равнодушным 8)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 9:56

Vinyard писал(а):Блин...на Б-моторы у них цены еще ниже...Офигеть!
Очень интересно!
А можно ссылочку на китайские турбо-киты для Б-моторов.
Насколько они еще дешевле?
ЕК3 на разбор

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:20

Mura писал(а): Но мне очень интересно, что из этого в итоге выйдет.
мне тоже...сколько вообще планируется лошадей снять?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 13:48

если так сил 270 снять то наверное нормаль или че? 1600$ так то если сравнивать с нормальным китом ваще жесть
очень интересно конешо что получиться

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:57

есть киты и по 400$ :)
а такнармальный от турботроникс кит стоит 1600 тоже я думаю не сильно дорого :))и париться не надо ваще .:)
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:29

да 270 думаю легко

киты там на любые есть моторы у этого же продавца
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:57

Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:01

LonWoo писал(а):Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.
Из всего, там написанного, похоже уязвимым местом является выпускной коллектор. Ну в принципе полыхает там нешуточно, возможно действительно ползёт по швам, при "горячих" настройках. Неспроста коллектора фулл-рейс, таких денег стоят.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:04

Butcher писал(а):
LonWoo писал(а):Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.
Из всего, там написанного, похоже уязвимым местом является выпускной коллектор. Ну в принципе полыхает там нешуточно, возможно действительно ползёт по швам, при "горячих" настройках. Неспроста коллектора фулл-рейс, таких денег стоят.


да есть такое
трубы нержавейка какая-то голимая на вид
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:17

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
LonWoo писал(а):Америкосы на ходна-теке писали что турбы от XS-power (ssautochrome) эти хороши для лоу-буст сетапов. на 10пси год как минимум без проблем отжигают.
Из всего, там написанного, похоже уязвимым местом является выпускной коллектор. Ну в принципе полыхает там нешуточно, возможно действительно ползёт по швам, при "горячих" настройках. Неспроста коллектора фулл-рейс, таких денег стоят.


да есть такое
трубы нержавейка какая-то голимая на вид
Насколько я самообразовался из пиндосских текстов, коллектор играет очень значительную роль в "лошадообразовании".
Так если все остальные девайсы из комплекта нормуль, почему бы просто не замутить отдельно коллектор?
Есть же промежуточные варианты, а не только фулл рейс сразу..
Ссылки кину, как найду.. Там тоже есть вопросы

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 16:50

промежуточные есть, и совсем неплохие на вид
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 17:23

Mura писал(а):промежуточные есть, и совсем неплохие на вид
Какие? Не Ram Horn и не Cast по типу, а какие-то средние... сцуко забыл как называются
И какие это марки?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 17:26

типа копии равнодлинных фуллрейсовских
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей