Страница 1 из 2
Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 10:42
Intigra
Собственно ковырялся в логах и заметил, что на бусте при включенных фарах и работающих фенах значение напряжения проседает до 13.1вольта. Поидее это хреново, ибо вероятность мисфаеров увеличивается. Пробовал кто-нить запитывать комп напрямую от аккума через мощное реле? И что это дало?. Для примера- на бензонасосе напруга проседает на 1вольт по отношению к напряжению на аккуме
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 14:41
Visitor
ТОЖЕ отпишусь
мне тоже было интересно откуда хондата берет показания ибо у меня другой лаг стоят 1000 форсы
пока машина холодня напруга 13,6 все четко
как нагреется так оно скачет на холотую до 12,6 и машина стоит пердит и пукает, как только включаешь ближний свет напруга выравнивается ну поскакивает но не так более менее стабильно..
а напрягает ето потому что мало того что она начинает пердеть так дым начинает валить с трубы... ну явно пропускают цилиндры...
я долго маялся не мог понять от чего ето пока Серега при настройке не заметил что без нагрузки напруга проваливается до 12,6 по хондате..
включаетсвет напруга тутже выравнивается дол 13,4-6.
Говорят короче ищи траблы... ну я и искал! промеряли везде где можно, и чем можно (даже осцилографом) на генераторе, на форсах, на насосе на компе куда приходят контакты ХУЙ визде все четко напруга потсоянна со со светом что без!!! откуда комп берет 12,6
кроме етого все электрики твердят что на холостую 12,6 это вообще нормальный вольтаж для холостого режима никаких 14в там и быть не должно .и нет основания им не верить ибо брат автоэлектрик и целый день с ними мается с этими машинами..
короче все сводится к тому что косяк всетаки с сопротивлением в резистор боксе... время нет занятся этим но чтото посказывает что как раз этот минимальный вольтаж на форсах 5,6 падает ниже на холостой без нагрузки а когда свет врубаешь видимо в чепи или напруга растет или сопративление падает и выходят форсы более менее на нормальный режим работы.. я в этом ниче не понимаю но мне это обьяснили даже люди не особо которые в теме... и логика была очень явна
пока езжу с ближним.
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 15:52
ELF
2 Visitor, а ты не рассматривал вариант, что на прогреве комп топлива больше льет, а потом переходит на значения без компенсации. И от этого начинает мотор нестабильно работать, в следствии чего напряжение скачет.
У меня было такое на к24 при попытке использовать скорректированную прошивк от К20, что-бы не делал, после прогрева начиналась пляска и обороты скакали. После замены прошивки на сток от аккорда, все встало на свои места.
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 04 авг 2009, Вт 8:22
Sergey K
ELF писал(а):2 Visitor, а ты не рассматривал вариант, что на прогреве комп топлива больше льет, а потом переходит на значения без компенсации. И от этого начинает мотор нестабильно работать, в следствии чего напряжение скачет.
У меня было такое на к24 при попытке использовать скорректированную прошивк от К20, что-бы не делал, после прогрева начиналась пляска и обороты скакали. После замены прошивки на сток от аккорда, все встало на свои места.
Один момент времени ... температуры одинаковы ... без фар 12.6 тока фары включил тут же 13,6 .... машина не может за одну минуту то нагреться то остыть ... трабл в электрике как мне кажеться ... да и по датологу корекции по температурам смотришь .... что по воздоху что по воде ... корекций нет ...
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 04 авг 2009, Вт 11:04
Visitor
Серег ткуда тогда эти чертовы показаниям тестеры кажут постоянную напругу... если есть чтото и в электронике все сводится к резистор боксу!
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 04 авг 2009, Вт 23:44
Vitat
Учтите, что тестер, он же мультиметр, показывает постоянную составляющую напряжения.
В случае, когда без нагрузки в борт сети напряжение хондата показывает меньше, чем с нагрузкой (например свет), то скорей всего у вас в ECU высох (или вытек) электролитический конденсатор по входу питания.
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 2:03
Sergey K
Vitat писал(а):Учтите, что тестер, он же мультиметр, показывает постоянную составляющую напряжения.
В случае, когда без нагрузки в борт сети напряжение хондата показывает меньше, чем с нагрузкой (например свет), то скорей всего у вас в ECU высох (или вытек) электролитический конденсатор по входу питания.
+1 давно было на цивике ... что было все время низкое напряжение ... пока не поменял ECU ... все стало нормально ... а так тоже долго искал косяк в проводке, менял генераторы ...
Visitor возьми у Сереги с цивика комп ... по пробуй на нем ...
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 2:08
Visitor
ну вопервых она скачет а не постоянно во вторых это уже когда машина горячая, на прогреве такого.
да и вообще пока еще машина относительно холодная такого нет . така как льется больше топлива, видимо форсы распыляют нормально.
кроме того ну то что кажет ЕСУ на входе не означает я так понимаю что она будет форсам нетак давать питанье!
не могу найти характеристики Precision инжекторов 1000сс, на сайте только время открытия закрытия и распыление, где вольтаж?
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 2:33
Visitor
У сереги форсы РС750 , щас пойду буду корочить комп тогда и резистер бокс!
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 12:21
Vitat
Visitor писал(а):кроме того ну то что кажет ЕСУ на входе не означает я так понимаю что она будет форсам нетак давать питанье!
Как раз будет.
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 12:33
Vitat
К вопросу топикстартера:
УОЗ и мощность искры не зависят от напряжения на ECU. Мощность искры в штатной системе зажигания может снижаться если напряжение проседает на самом трамблере.
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 06 авг 2009, Чт 10:03
Dimon
Sergey K писал(а):Vitat писал(а):Учтите, что тестер, он же мультиметр, показывает постоянную составляющую напряжения.
В случае, когда без нагрузки в борт сети напряжение хондата показывает меньше, чем с нагрузкой (например свет), то скорей всего у вас в ECU высох (или вытек) электролитический конденсатор по входу питания.
+1 давно было на цивике ... что было все время низкое напряжение ... пока не поменял ECU ... все стало нормально ... а так тоже долго искал косяк в проводке, менял генераторы ...
Visitor возьми у Сереги с цивика комп ... по пробуй на нем ...
агга а еще ентот конденсатор бывает пробивает и прогорает перехдное отверстие под ним.. в итоге пол мозга остается без питания...

Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 07 авг 2009, Пт 7:02
Visitor
короче смарели все вроде целое ... но вчера машина стала неожиданно ровней работать и седня продолжает х.з. херня какаято..
по поводу света вместо света если вырубить и включить например вентилятор печки на всю тоже проблемыв проходят напруга поднимается и все ок!
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 07 авг 2009, Пт 7:04
Visitor
и еще если скинуть при ровной работе машины(со светом) трубку с регулятора на рейке она тут же начинает пердеть...!!или это все нормальнО?
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 07 авг 2009, Пт 9:13
Intigra
Visitor писал(а):и еще если скинуть при ровной работе машины(со светом) трубку с регулятора на рейке она тут же начинает пердеть...!!или это все нормальнО?
Когда скидываешь шланг с регулятора- давление в рейке повышается на 0.5кг примерно, и начинает богатить- потому и пердит.
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 07 авг 2009, Пт 11:05
Vitat
Visitor писал(а):короче смарели все вроде целое ... но вчера машина стала неожиданно ровней работать и седня продолжает х.з. херня какаято..
по поводу света вместо света если вырубить и включить например вентилятор печки на всю тоже проблемыв проходят напруга поднимается и все ок!
Интересно что вы смотрели?

Что целое?
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 07 авг 2009, Пт 11:10
Visitor
ну на вид кандеры не вспухшие нормально, где взять распиновку на обд1 комп?
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 07 авг 2009, Пт 14:36
Vitat
Visitor писал(а):ну на вид кандеры не вспухшие нормально, где взять распиновку на обд1 комп?
Эти кондеры не вспухают. Они либо вытекают снизу, либо тупо высыхают. Чувствуешь разницу? Высохший кондер по внешнему виду не определишь.
http://www.hondata.com/techwiringgsr.html
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 10:48
Панк
помоему кондер с14 принято менять при чиповке
Re: Напряжение кажимое в хондате и мощность системы зажигания
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 11:01
Visitor
поподробнее на что менять почему? что он дает