Страница 1 из 1

Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 8:59
serg
Доброго времени суток!
Приобрел Хондату, до этого пользовался кромом, как теперь открыть кромовские карты в с 300?? при загрузке получаются какая то фигня.

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 9:11
rmn
и вам здравстуйте, приобрел себе автомобиль - хонда, до этого ездил на велосипеде - пробую крутитть обе педали из трех - получаеться какя то фигня машина не едит....

формат прошивок кром и хондаты разный, так что открыаай из базовых карт наиболе еблизкую вк твоей и настраивай.

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 10:00
serg
а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 10:09
rmn
serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
ручками? но попробуй - поебешся, но может где то чето и не стрельнуть - но все равно придеться промерить шириком, так почему бы тогда и не отстроитьтся?

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 10:17
dizzyboy
Отстраиваться на хондате, однозначно. Цифры-то должны совпасть, но иметь хондату и не отстроиться по ней... %)

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 10:25
Sergey GT
serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
Если попугаи совпадают, то почему бы и нет? Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.
Итоговый контроль конечно же не повредит.

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 10:27
rmn
Sergey GT писал(а):
serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
Если попугаи совпадают, то почему бы и нет? Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.
Итоговый контроль конечно же не повредит.
ну изачем таоке дрочево? сомнения ведь остануться ? - надо проверить щлз, аесли есть ширик то
dizzyboy писал(а):Отстраиваться на хондате, однозначно. Цифры-то должны совпасть, но иметь хондату и не отстроиться по ней... %)

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 12:36
Sergey GT
rmn писал(а):
Sergey GT писал(а):
serg писал(а):а если попробовать вручную забить значения топлива и зажигания в таблицу хондаты??
или значения тоже разного формата?
Если попугаи совпадают, то почему бы и нет? Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.
Итоговый контроль конечно же не повредит.
ну изачем таоке дрочево? сомнения ведь остануться ? - надо проверить щлз, аесли есть ширик то
dizzyboy писал(а):Отстраиваться на хондате, однозначно. Цифры-то должны совпасть, но иметь хондату и не отстроиться по ней... %)
Настраиваться с "0" очень трудоёмко, может конечно у кого-то много свободного времени, но я бы предпочёл делать минимум корректировок.

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 13:35
serg
Ширик есть и по нему отстраивались кромовские карты, отстраивал долго и упорно, поэтому хочу перенести данные в хондату и продолжить настройку, а не начинать все с нуля.

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 14:17
Stif
У крома и хондаты разные значения пишутся в топливной карте, плюс минус можно только зажигание настроить....

Re: Кром и С300

Добавлено: 03 авг 2009, Пн 14:54
dizzyboy
Vitat Добавлено: Пн июн 08, 2009 18:33 40

Сообщения: 207
Откуда: СПб
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 22:31 19 Что мешает настраиваться на Хондате, а потом перекинуть карты в Хром? У Хондаты за основу взята все таже прошивка P30 со всеми её плюсами и минусами, багами и глюками. Цифры в картах там одинаковые.

Я склонен ему верить... Хотя лично не проверял.

Re: Кром и С300

Добавлено: 04 авг 2009, Вт 8:58
Integralex
Sergey GT писал(а): Только по коррекции не забывай, их тоже проверь все.
Можно етот пункт поподробнее?
И пременительно к "аналогу с300".

Re: Кром и С300

Добавлено: 04 авг 2009, Вт 9:46
-Nitros-
Даже если цифры в топливных ячейках и разные, все равно они пропорционально разные по всей карте, логично?
Значит надо просто найти какую-нибудь пару точек, в которых топливо будет литься одинаково на Crome и в Hondata и вычислить разницу между значениями этих двух софтин. Дальше элементарно пересчитать всю карту, хоть в том же екселе.

Re: Кром и С300

Добавлено: 04 авг 2009, Вт 9:54
rmn
парни почитайте что вы пишете....у вас же есть инструмент - хондата и ширик, зачем придумывать что то новое? - еще бы сафку поверх прикрутили:) откатать топливо с нуля - 2-3 часа максимум, ячейки зажигания тоже особого смысла переносить нет - потому что в базовой карте зажигание прописано.
топик стартер - цепляй ширик и едь на трассу в искитим - там есть затяжные подьемы и спуски которые хорошо ссогут симулировать нагрузку или на стенд - сам знаенш у кого есть.

Re: Кром и С300

Добавлено: 04 авг 2009, Вт 20:19
maniakk
ctrl-c ctrl-v из хрома в хондату.
все работает
но подкорректировать не помешает - поправочные коэффициенты могутбыть разные.
и не забудте перед копированием шкалы (обороты\разряжение) сопоставить

Re: Кром и С300

Добавлено: 04 авг 2009, Вт 23:33
Vitat
Карты в Хроме и Хондаты совпадают кроме самого левого столбца, в сманагере левый столбец нужно беднить процентов на 50. Значения MAP и RPM нужно подогнать одинаково. Плюс еще ньюанс. Если в Хроме настраивались с включенным "debug mode", то во всех столбцах до 600-700mbar нужно отнять примерно 30 пунктов, не процентов, а именно 30 попугаев.

Re: Кром и С300

Добавлено: 05 авг 2009, Ср 14:07
Integralex
Спасибо,бум пробовать....