Страница 1 из 2
Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 02 авг 2009, Вс 9:44
Василий58
Вчера (01.08.09) парни из всем известной конторы R2Racing совместно с ребятами из autobot.ru прикатили в total race Ridgeline с компрессором.
Мотор сток.
Управление - Unichip.
Дополнительное топливо подается центральной форсункой во впускной тракт до дросселя (форса Precision, управление все тем же Unichip)
Я не дождался финальной настройки, предварительные тесты показали прирост по моменту от 10% до 40% во всем диапазоне с завалом по верхам (маловато улитки).
Немного фото:
Гуру "прилетели"
Миша и Андрей - создатели компрессора
Сам компрессор, видны следы балансировки крыльчатки
Ридж на стенде
Гуру за работой
Допфорсунка (внизу)

Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 02 авг 2009, Вс 11:41
keril
в итоге-то че-нить получилось?
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 02 авг 2009, Вс 13:21
wasd11
график где?
и будетли компрессор с производительностью по больше? крыльчатка 72мм на входе 102мм основа
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 02 авг 2009, Вс 15:08
Василий58
sWap (15:57:17 2/08/2009)
+50 сил на давлении 0.2
sWap (15:58:09 2/08/2009)
но мля на "первом" варианте там +35 сил было уже на 4200
Первый вариант показывал до 0,4 давляк.
Паш, насчет бОльшей крыльчатки не уверен, ибо конструкция с ремнями привода крыльчатки не позволяет делать большую давку.
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 02 авг 2009, Вс 15:28
sWap
ОГОГО бойз.
в общем - ошиблись в одном расчёте - и всё вхлам и зря.
Графики из тоталрейса я обработаю и выложу - они показали сток у Риджа 170 лс....это надо сказать ЫЫЫи мимо кассы
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 8:07
wasd11
где создатели? пусть заглянут на пару постов на редлайнерс в эту тему...
кто-ньть сними связь имеет?
по надежности регламентируют подшипники 50кКм замена...
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 8:30
kos83
чуть выше отвечали уже, вы задавайте...
0.4 работало, но похоже по надежности это предел.
0.2 работало стабильно.
Шкив средней велечины по идее должен работать, и 0.3 будет.
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 12:27
sWap
По поводу максимального давления.
Да безусловно на мотор 3.5 литра надавить такой "маленькой давилкой" много сложно.
Но вечером положу графики - будет видно, что и как.
Проблема была с неправильно посчитанными шкивами - но в таком режиме компрессор надавил 0.4 килограмма на 4000 оборотов.
Так что как мне кажется - для стокового мотора без каких-либо переделок - это оптимально.
На данный момент давилка давил в пике 0.21 бара - смешно конечно, но что поделать - сами виноваты.
На стенде в ТоталРэйсинге стоковый мотор показал 170 сил (по паспорту 247), с давилкой на 0.2 кило - показал 213 сил, не знаю как правильно пересчитывать, но есть думать, что стенд пропорционально врёт - то это 308 сил против 247.
с пиками и прочими всплесками - разбирайтесь сами

;);)
пони
момент
При первых заездах он сделал прибавку 32 пони на 4100 оборотах, но потом умер из-за предела оборотов ремней.
Ресурс и правда - гарантийный 50 000км или полгода
А вообще - надо на такие моторы 2 ставить

вот тогда будет весело

;););)
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 12:47
londone
когда на б18с затестите наддув?
вроде как собирались..
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 12:50
sWap
2-3 недели
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 13:01
johnnybo
sWap писал(а):2-3 недели
йес, йес, ждем-ждем.
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 13:18
Василий58
Мишань, присылай на б18 комплект - поставим и оттестим на Лондоне, все равно у него мотор помирает...
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 13:24
sWap
Ты хочешь чтобы как ремни на стенде - с красивым звуком БАБАХ кончился мотор?

Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 13:45
Василий58
да лан, забогатим - не кончится
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 13:46
Systematick
А че у Тотал рейса стенд мандит или мощность с колес только кажет?
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 14:01
londone
Василий58 писал(а):Мишань, присылай на б18 комплект - поставим и оттестим на Лондоне, все равно у него мотор помирает...
я за

Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 14:12
sWap
Systematick писал(а):А че у Тотал рейса стенд мандит или мощность с колес только кажет?
Вот это и есть вопрос, на который Мура не смог ответить
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 04 авг 2009, Вт 7:14
wasd11
вопрос собственно такой...
на графике где буст показан, буст выпрыгивает на 0.3бар потом плавно сдувается до 0.2бар... НО что за хрень происходит в районе 5500-6000 почему происходит прыжок до 0.35бар?
еще вопрос сколько замеров было сделано? может быть такое что ремни не прогрелись и проскальзывали?
Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 04 авг 2009, Вт 10:54
sWap
что с давлением - я не понимаю.
Там вообще что-то с графиками.
по поводу ремней - не, прогрев им не требуется

прогрев влечёт за собой разрыв ремней

Re: Однажды в Бутове или Ridgeline bOOsted
Добавлено: 04 авг 2009, Вт 11:13
Василий58
Еще не подключали датчик температуры.
на стенде какой-то пик непонятный - на букс не похоже.