Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 9:44

Вчера (01.08.09) парни из всем известной конторы R2Racing совместно с ребятами из autobot.ru прикатили в total race Ridgeline с компрессором.
Мотор сток.
Управление - Unichip.
Дополнительное топливо подается центральной форсункой во впускной тракт до дросселя (форса Precision, управление все тем же Unichip)
Я не дождался финальной настройки, предварительные тесты показали прирост по моменту от 10% до 40% во всем диапазоне с завалом по верхам (маловато улитки).
Немного фото:

Гуру "прилетели"
Изображение
Изображение

Миша и Андрей - создатели компрессора
Изображение

Сам компрессор, видны следы балансировки крыльчатки
Изображение

Ридж на стенде
Изображение

Гуру за работой
Изображение

Допфорсунка (внизу)
Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 11:41

в итоге-то че-нить получилось?
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 13:21

график где?

и будетли компрессор с производительностью по больше? крыльчатка 72мм на входе 102мм основа
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 15:08

sWap (15:57:17 2/08/2009)
+50 сил на давлении 0.2

sWap (15:58:09 2/08/2009)
но мля на "первом" варианте там +35 сил было уже на 4200
Первый вариант показывал до 0,4 давляк.

Паш, насчет бОльшей крыльчатки не уверен, ибо конструкция с ремнями привода крыльчатки не позволяет делать большую давку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 15:28

ОГОГО бойз.
в общем - ошиблись в одном расчёте - и всё вхлам и зря.
Графики из тоталрейса я обработаю и выложу - они показали сток у Риджа 170 лс....это надо сказать ЫЫЫи мимо кассы
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 8:07

где создатели? пусть заглянут на пару постов на редлайнерс в эту тему...
кто-ньть сними связь имеет?

по надежности регламентируют подшипники 50кКм замена...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 8:30

чуть выше отвечали уже, вы задавайте...
0.4 работало, но похоже по надежности это предел.
0.2 работало стабильно.
Шкив средней велечины по идее должен работать, и 0.3 будет.
Ремонт и ТО Honda

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:27

По поводу максимального давления.
Да безусловно на мотор 3.5 литра надавить такой "маленькой давилкой" много сложно.
Но вечером положу графики - будет видно, что и как.
Проблема была с неправильно посчитанными шкивами - но в таком режиме компрессор надавил 0.4 килограмма на 4000 оборотов.

Изображение

Так что как мне кажется - для стокового мотора без каких-либо переделок - это оптимально.

На данный момент давилка давил в пике 0.21 бара - смешно конечно, но что поделать - сами виноваты.

На стенде в ТоталРэйсинге стоковый мотор показал 170 сил (по паспорту 247), с давилкой на 0.2 кило - показал 213 сил, не знаю как правильно пересчитывать, но есть думать, что стенд пропорционально врёт - то это 308 сил против 247.

с пиками и прочими всплесками - разбирайтесь сами ;););)

пони
Изображение


момент
Изображение


При первых заездах он сделал прибавку 32 пони на 4100 оборотах, но потом умер из-за предела оборотов ремней.

Ресурс и правда - гарантийный 50 000км или полгода

А вообще - надо на такие моторы 2 ставить ;) вот тогда будет весело ;);););)
Последний раз редактировалось sWap 03 авг 2009, Пн 12:51, всего редактировалось 2 раза.
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:47

когда на б18с затестите наддув?
вроде как собирались..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:50

2-3 недели
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 13:01

sWap писал(а):2-3 недели
йес, йес, ждем-ждем.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 13:18

Мишань, присылай на б18 комплект - поставим и оттестим на Лондоне, все равно у него мотор помирает...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 13:24

Ты хочешь чтобы как ремни на стенде - с красивым звуком БАБАХ кончился мотор? ;)
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 13:45

да лан, забогатим - не кончится
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 13:46

А че у Тотал рейса стенд мандит или мощность с колес только кажет?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 14:01

Василий58 писал(а):Мишань, присылай на б18 комплект - поставим и оттестим на Лондоне, все равно у него мотор помирает...
я за :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 14:12

Systematick писал(а):А че у Тотал рейса стенд мандит или мощность с колес только кажет?
Вот это и есть вопрос, на который Мура не смог ответить
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 7:14

вопрос собственно такой...

на графике где буст показан, буст выпрыгивает на 0.3бар потом плавно сдувается до 0.2бар... НО что за хрень происходит в районе 5500-6000 почему происходит прыжок до 0.35бар?

еще вопрос сколько замеров было сделано? может быть такое что ремни не прогрелись и проскальзывали?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 10:54

что с давлением - я не понимаю.
Там вообще что-то с графиками.

по поводу ремней - не, прогрев им не требуется ;)
прогрев влечёт за собой разрыв ремней ;)
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 11:13

Еще не подключали датчик температуры.
на стенде какой-то пик непонятный - на букс не похоже.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей