Страница 1 из 4

Дураццкий вопросс про полусвап

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 10:56
Hondaman81
Вот думаю как за миниденьги подзарядить своего сивку...

Исходные данные:
1. Сильно много дури не надо - лошадей под 200, 200 с копеечками будет достаточно (ктоб поверил:))) )
2. На данный момент имеется полный выпуск 5 Зиген без катализатора, холодный нулевой впуск и топливно-втековый контроллер Field Boxer

Варианты: (возможно заведомо бредовые, ногами не бить)
1. Можно без затрат на переделки (или я не прав?) поставить Б18 (180 лс). получишь +10 л.с. и крутящий момент. Но хороший б18 дороговат. примерно за эти же деньги можно турбу приколхозить

2. Есть "овощной" Б18 (не помню маркировку, 150 лс. вроде). если к нему прикрутить стоковую голову от б16а и прошить мозг? что это даст?

3. Б20. тоже, насколько я понимаю, без проблем встает на место Б16.
единственное, что можно сделать за миниденьги - тоже прикрутить башку от моего Б16 и поправить мозг.

Или вообще все полный бред? за миниденьги хрен че замутишь?

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 11:00
wasd11
из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 11:02
Vinyard
Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 11:36
Hondaman81
wasd писал(а):из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?
б20 в Нске стоит баксов 500
и б18б примерно также

у турба по минимуму в пару килобаков встанет. или я не прав?

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 12:05
wasd11
Hondaman81 писал(а):
wasd писал(а):из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?
б20 в Нске стоит баксов 500
и б18б примерно также

у турба по минимуму в пару килобаков встанет. или я не прав?
а не пробывал рассмотреть стоковый вариант турбины от ская или супры или сильвии? они идут со встроенным вестгейтом, сэкономишь чуть чуть. Останется перепускной клапан (болуофф), куллер, трубы, форсунки, мозги, коллектор (самоварный).

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 14:22
mike1
В любом случае построить турбо даже на стоковой поршневой - это дороже чем поставть башку от Б16 на Б18 или Б20

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 14:35
wasd11
mike1 писал(а):В любом случае построить турбо даже на стоковой поршневой - это дороже чем поставть башку от Б16 на Б18 или Б20
просто поставить голову, планку в 200лс не возьмешь :!: хоть на В20 ставь всеравно не возьмешь :!: Мозги, форсы полюбому. а дальше валики 1000бк, пружинки 400бк, впуск... выпуск... может и достанешь но где гарантии... мол у пентосов получилось и у меня получится.
Простой постноновкой головы даже на В20 200 не будет нужны поршня шатуны и тд и тп. может 3-4т бк. уложишся.

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 14:42
wasd11

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 15:04
Hondaman81
wasd писал(а):мега дешево :)
http://www.turboborisov.com/content/category/4/16/2/
расклад такой примерно
блок с ШПГ будет стоить около 10 круб. фактически больше ничего не надо кроме стандартной работы...

турба контрактная и кулер б\у - тоже 10 круб плюс все остальное и куча работы.


а сколько лосей можно сдуть сстокового б16 и 0.5 бара? и турбояма будет приличная наверно...

а как б20б и б18б относятся к оборотам? до скольки впоследствии крутить можно будет?

и в плане поршней: у б18б они такие же как у б16а?

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 15:16
Vinyard
+1. Гибрид Б18+Б16 или Б20 дает на стоке около 180 сил (+/- в зависимости от состояния мотора и общего техсостояния авто). Если уже по мотору дорабатывать и впуск с выпуском делать, тогда за 200 сил немного можно выйти...Америкосы выходят, но у них и список доработок внушительный довольно-таки...Да и цены на тунихи у них от наших отличаются...А у нас ЛСВТЕК не шибко популярный, из-за отсутствия реального б18б моторов...

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 15:17
Vinyard
Hondaman81 писал(а): а как б20б и б18б относятся к оборотам? до скольки впоследствии крутить можно будет?

и в плане поршней: у б18б они такие же как у б16а?
Вообще, по-разному к оборотам они относятся...Кто-то замеры делает до 8500-8800, а кто-то наоборот предупреждает, что больше, чем на стоке (7000) крутить нельзя...Правда где-то рядом.

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 15:50
Hondaman81
дык в от и у меня 170 в стоке. понятно что динамика улучшится за счет момента...но стоит ли?

Честно говоря не совсем понятно почему с 1.6 и 2.0 при одинаковых оборотах снимается одна и та же мошьность...

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 20:02
Фил
Блок В20 придеться основательно перетряхнуть чтобы снять хотябы 200 сил!! А штатно его можно крутить до 7500 максимум!!

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 20:18
Hondaman81
Филипп писал(а):Блок В20 придеться основательно перетряхнуть чтобы снять хотябы 200 сил!! А штатно его можно крутить до 7500 максимум!!
что именно?
а сколько будет без перетряха?

вариант с б18б тоже в силе

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 20:37
tvinkam
У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 20:50
amigo
Vinyard писал(а):Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
на бывшей сивке получилось 230, так что воплне преспективный проект

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 20:50
Vinyard
tvinkam писал(а):У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...
Тысячи в 4 долларов встало, не меньше?

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 20:55
Hondaman81
amigo писал(а):
Vinyard писал(а):Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
на бывшей сивке получилось 230, так что воплне преспективный проект
а что именно было сделано?

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 21:11
amigo
валы, мозги,впуск, выпуск, поршня ITR, бошка децл поджата.

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 21:18
tvinkam
Vinyard писал(а):
tvinkam писал(а):У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...
Тысячи в 4 долларов встало, не меньше?
Все вышло 3000уе с сидушками от дц2Р.