Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 10:56

Вот думаю как за миниденьги подзарядить своего сивку...

Исходные данные:
1. Сильно много дури не надо - лошадей под 200, 200 с копеечками будет достаточно (ктоб поверил:))) )
2. На данный момент имеется полный выпуск 5 Зиген без катализатора, холодный нулевой впуск и топливно-втековый контроллер Field Boxer

Варианты: (возможно заведомо бредовые, ногами не бить)
1. Можно без затрат на переделки (или я не прав?) поставить Б18 (180 лс). получишь +10 л.с. и крутящий момент. Но хороший б18 дороговат. примерно за эти же деньги можно турбу приколхозить

2. Есть "овощной" Б18 (не помню маркировку, 150 лс. вроде). если к нему прикрутить стоковую голову от б16а и прошить мозг? что это даст?

3. Б20. тоже, насколько я понимаю, без проблем встает на место Б16.
единственное, что можно сделать за миниденьги - тоже прикрутить башку от моего Б16 и поправить мозг.

Или вообще все полный бред? за миниденьги хрен че замутишь?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 11:00

из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 11:02

Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 11:36

wasd писал(а):из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?
б20 в Нске стоит баксов 500
и б18б примерно также

у турба по минимуму в пару килобаков встанет. или я не прав?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 12:05

Hondaman81 писал(а):
wasd писал(а):из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?
б20 в Нске стоит баксов 500
и б18б примерно также

у турба по минимуму в пару килобаков встанет. или я не прав?
а не пробывал рассмотреть стоковый вариант турбины от ская или супры или сильвии? они идут со встроенным вестгейтом, сэкономишь чуть чуть. Останется перепускной клапан (болуофф), куллер, трубы, форсунки, мозги, коллектор (самоварный).
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 14:22

В любом случае построить турбо даже на стоковой поршневой - это дороже чем поставть башку от Б16 на Б18 или Б20
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 14:35

mike1 писал(а):В любом случае построить турбо даже на стоковой поршневой - это дороже чем поставть башку от Б16 на Б18 или Б20
просто поставить голову, планку в 200лс не возьмешь :!: хоть на В20 ставь всеравно не возьмешь :!: Мозги, форсы полюбому. а дальше валики 1000бк, пружинки 400бк, впуск... выпуск... может и достанешь но где гарантии... мол у пентосов получилось и у меня получится.
Простой постноновкой головы даже на В20 200 не будет нужны поршня шатуны и тд и тп. может 3-4т бк. уложишся.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 14:42

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 15:04

wasd писал(а):мега дешево :)
http://www.turboborisov.com/content/category/4/16/2/
расклад такой примерно
блок с ШПГ будет стоить около 10 круб. фактически больше ничего не надо кроме стандартной работы...

турба контрактная и кулер б\у - тоже 10 круб плюс все остальное и куча работы.


а сколько лосей можно сдуть сстокового б16 и 0.5 бара? и турбояма будет приличная наверно...

а как б20б и б18б относятся к оборотам? до скольки впоследствии крутить можно будет?

и в плане поршней: у б18б они такие же как у б16а?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 15:16

+1. Гибрид Б18+Б16 или Б20 дает на стоке около 180 сил (+/- в зависимости от состояния мотора и общего техсостояния авто). Если уже по мотору дорабатывать и впуск с выпуском делать, тогда за 200 сил немного можно выйти...Америкосы выходят, но у них и список доработок внушительный довольно-таки...Да и цены на тунихи у них от наших отличаются...А у нас ЛСВТЕК не шибко популярный, из-за отсутствия реального б18б моторов...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 15:17

Hondaman81 писал(а): а как б20б и б18б относятся к оборотам? до скольки впоследствии крутить можно будет?

и в плане поршней: у б18б они такие же как у б16а?
Вообще, по-разному к оборотам они относятся...Кто-то замеры делает до 8500-8800, а кто-то наоборот предупреждает, что больше, чем на стоке (7000) крутить нельзя...Правда где-то рядом.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 15:50

дык в от и у меня 170 в стоке. понятно что динамика улучшится за счет момента...но стоит ли?

Честно говоря не совсем понятно почему с 1.6 и 2.0 при одинаковых оборотах снимается одна и та же мошьность...
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:02

Блок В20 придеться основательно перетряхнуть чтобы снять хотябы 200 сил!! А штатно его можно крутить до 7500 максимум!!

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:18

Филипп писал(а):Блок В20 придеться основательно перетряхнуть чтобы снять хотябы 200 сил!! А штатно его можно крутить до 7500 максимум!!
что именно?
а сколько будет без перетряха?

вариант с б18б тоже в силе
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:37

У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:50

Vinyard писал(а):Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
на бывшей сивке получилось 230, так что воплне преспективный проект

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:50

tvinkam писал(а):У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...
Тысячи в 4 долларов встало, не меньше?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 20:55

amigo писал(а):
Vinyard писал(а):Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
на бывшей сивке получилось 230, так что воплне преспективный проект
а что именно было сделано?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:11

валы, мозги,впуск, выпуск, поршня ITR, бошка децл поджата.

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:18

Vinyard писал(а):
tvinkam писал(а):У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...
Тысячи в 4 долларов встало, не меньше?
Все вышло 3000уе с сидушками от дц2Р.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя