Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 9:09

Собственно вопрос.
Какие свечи для турбо?
Какие свечи для атмо?
какие свечи для турбо+закись?
какие свечи для атмо+закись?
Собственно какое калильное число для какого мотора?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 9:57

+1
тоже интересно
Legacy B4 RSK

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 9:57

wasd писал(а):Собственно вопрос.
Какие свечи для турбо?
Какие свечи для атмо?
какие свечи для турбо+закись?
какие свечи для атмо+закись?
Собственно какое калильное число для какого мотора?
Для всего вышенписанного свечи нужны холоднее. Если конечно вариант "атмо" не просто тощнильный, а боевой.

Для примера NGK в большинстве Хонда цифра 6, более древние есть даже с 5.
Нынешнее поколение уже на более холодных свечах 7. В том числе и боевые агрегаты из старых Ф20 на СиТуКей, B16 и B18.

В целом же, если изменения не очень сильные в моторе, то надо ставить то что рекомендовал производитель.
Можно выпендрится поставить иридий, кмк работают неплохо.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 10:49

так это вроде.... раздел тюнинг, откуда здесь тошнильные атмо, здесь что не атмо, то просто зверь :)

рулез :!: Чем холодней тем лучше :!: (для злых и турбо)

Как по тем же НЖК определить калильное число? Какая моркировка? Может кто каталог знает где?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 10:59

wasd писал(а):так это вроде.... раздел тюнинг, откуда здесь тошнильные атмо, здесь что не атмо, то просто зверь :)

рулез :!: Чем холодней тем лучше :!: (для злых и турбо)

Как по тем же НЖК определить калильное число? Какая моркировка? Может кто каталог знает где?
Типичное обозначение имеет следующий вид:

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.
http://www.ngkntk.ru/

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 11:10

BCPR6E-11 -здесь все понятно... 6
IFR5G-11K -?
BPR5ES -?
IFR7G-11KS -?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 11:40

У меня "7" стояли летом, как похолодало поставил "6", а то после 5т.об\мин мотор рывками работал, детонация штоли?? Наверно на зиму нужно ставить с числом 6, в мануале про 7 написано: для жаркого климата и высоких нагрузок.
Изображение

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 12:08

wasd писал(а):BCPR6E-11 -здесь все понятно... 6
IFR5G-11K -?
BPR5ES -?
IFR7G-11KS -?
судя по всему:
5
5
7

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 1:37

Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 8:55

Zhiz писал(а):Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
Привет Илюха :)
да я тут по мотоциклетным прошелся в каталоге, мне бы 9-11 :) на Н22
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:37

wasd писал(а):
Zhiz писал(а):Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
Привет Илюха :)
да я тут по мотоциклетным прошелся в каталоге, мне бы 9-11 :) на Н22
жжошь
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:41

Zhiz писал(а):
wasd писал(а):
Zhiz писал(а):Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
Привет Илюха :)
да я тут по мотоциклетным прошелся в каталоге, мне бы 9-11 :) на Н22
жжошь
нет это фантастика :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей