Страница 1 из 1
Свечи, зажгем?
Добавлено: 15 янв 2007, Пн 9:09
wasd11
Собственно вопрос.
Какие свечи для турбо?
Какие свечи для атмо?
какие свечи для турбо+закись?
какие свечи для атмо+закись?
Собственно какое калильное число для какого мотора?
Добавлено: 15 янв 2007, Пн 9:57
KAYot
+1
тоже интересно
Re: Свечи, зажгем?
Добавлено: 15 янв 2007, Пн 9:57
Butcher
wasd писал(а):Собственно вопрос.
Какие свечи для турбо?
Какие свечи для атмо?
какие свечи для турбо+закись?
какие свечи для атмо+закись?
Собственно какое калильное число для какого мотора?
Для всего вышенписанного свечи нужны холоднее. Если конечно вариант "атмо" не просто тощнильный, а боевой.
Для примера NGK в большинстве Хонда цифра 6, более древние есть даже с 5.
Нынешнее поколение уже на более холодных свечах 7. В том числе и боевые агрегаты из старых Ф20 на СиТуКей, B16 и B18.
В целом же, если изменения не очень сильные в моторе, то надо ставить то что рекомендовал производитель.
Можно выпендрится поставить иридий, кмк работают неплохо.
Добавлено: 15 янв 2007, Пн 10:49
wasd11
так это вроде.... раздел тюнинг, откуда здесь тошнильные атмо, здесь что не атмо, то просто зверь
рулез

Чем холодней тем лучше

(для злых и турбо)
Как по тем же НЖК определить калильное число? Какая моркировка? Может кто каталог знает где?
Добавлено: 15 янв 2007, Пн 10:59
IOne
wasd писал(а):так это вроде.... раздел тюнинг, откуда здесь тошнильные атмо, здесь что не атмо, то просто зверь
рулез

Чем холодней тем лучше

(для злых и турбо)
Как по тем же НЖК определить калильное число? Какая моркировка? Может кто каталог знает где?
Типичное обозначение имеет следующий вид:
Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.
http://www.ngkntk.ru/
Добавлено: 15 янв 2007, Пн 11:10
wasd11
BCPR6E-11 -здесь все понятно... 6
IFR5G-11K -?
BPR5ES -?
IFR7G-11KS -?
Добавлено: 15 янв 2007, Пн 11:40
Merck
У меня "7" стояли летом, как похолодало поставил "6", а то после 5т.об\мин мотор рывками работал, детонация штоли?? Наверно на зиму нужно ставить с числом 6, в мануале про 7 написано: для жаркого климата и высоких нагрузок.

Добавлено: 15 янв 2007, Пн 12:08
IOne
wasd писал(а):BCPR6E-11 -здесь все понятно... 6
IFR5G-11K -?
BPR5ES -?
IFR7G-11KS -?
судя по всему:
5
5
7
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 1:37
Zhiz
Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 8:55
wasd11
Zhiz писал(а):Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
Привет Илюха

да я тут по мотоциклетным прошелся в каталоге, мне бы 9-11

на Н22
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:37
Zhiz
wasd писал(а):Zhiz писал(а):Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
Привет Илюха

да я тут по мотоциклетным прошелся в каталоге, мне бы 9-11

на Н22
жжошь
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 14:41
wasd11
Zhiz писал(а):wasd писал(а):Zhiz писал(а):Паш, на Н22 отлично идут zfr6, могу подогнать такие платиновые или иридиевые, можно и похолоднее, с калийным числом "7"
Привет Илюха

да я тут по мотоциклетным прошелся в каталоге, мне бы 9-11

на Н22
жжошь
нет это фантастика
