Страница 1 из 2

Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 30 июл 2009, Чт 6:07
Uss
Вчера был разговор с одним человеком, который занималься кроссом. Он утверждает, что с помощью точного подбора веса маховика, можно если не убрать букс то наполовину от него избавиться. Спорить не стал человеку более50 лет, насколько он прав %) ?

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 30 июл 2009, Чт 6:39
-Nitros-
В принципе вполне логично.
1) Машина более склонна к буксу на низших передачах.
2) Набор оборотов значительно быстрее тоже на низших передачах.
3) Маховик добавляя определенное количество инерции не дает двигателю раскручиваться слишком быстро.

Вывод - вес маховика нужно подобрать так, чтобы на низших передачах двигатель физически не мог раскручиватся быстрее, чем позволяют сцепные свойства шин.

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 30 июл 2009, Чт 9:15
Панк
мне не 50 лет, но от букса также можно избавиться правильно подобрав вес машины.... :D например в цуц с D15 напихать шумки на 40 килограмм, здоровенный саб, два усилителя и усилить подвеску стальными пластинами толщиной 8мм

но это-же не интересно!

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 30 июл 2009, Чт 10:01
Stif
Как бы занимаясь кросом могу сказать менять маховик под каждую трассу и погодные условия замучаешься в таком случае 8)

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 31 июл 2009, Пт 8:40
.Серый.
щас сползем на тему плюсов и минусов легкого маховика..

зы.
из своих наблюдений я вот что скажу..
разницы при наборе скорости с легким маховиком я особо не ощутил... на холостых крутится как мотик, это да...
мне кажется, что основный смысл легкого маховика позволить моментально раскручивать мотор например перед поворотом при понижении передачи...

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 31 июл 2009, Пт 13:15
NiTRO
лехкий маховик увеличивает крутящий момент, тяжелый снижает
помимо всего прочего у маховика есть еще момент интерции

с весом увеличивается момент инерции и снижается крутящий момент
то есть ты избавишься от букса, но потеряешь в 3-4 кило момента
некритично, но все же

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 11:57
DAToR
NiTRO писал(а):лехкий маховик увеличивает крутящий момент, тяжелый снижает
хмм.. легкий маховик вообще-то снижает момент на низких оборотах!
вы чего, ребята?

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 12:31
venom
обоснуй

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 12:52
MvP
че тут обосновывать - момент инерции меньше...физега

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 12:57
venom
у легкого маховика момент инерции меньше - следовательно потерямомента двигателя меньше

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 13:05
MvP
набор оборотов быстрее а не момент больше

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 09 авг 2009, Вс 18:40
outluch
вес маховика на момент не влияет, а вот на лошади влияет.
А чтотб не было букса ,делай свап на д13 например и все!
утяжеллять махорвик для уменьшения букса настолько же глупая затея.

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 10 авг 2009, Пн 5:28
Алексей Клюкин
Да по моему ни что там не увеличивается, просто с лёгким маховиком двига быстрей раскручивается и следовательно машина быстрей разгоняется.

Да и как может увеличиваться мощность без увеличения момента, ведь мощность это произведения крутящего момента на обороты двигателя и если момент на 5000 увеличился то и мощность на этих оборотах увеличилась, вроде так

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 11 авг 2009, Вт 18:05
NiTRO
ептыть
а раскручивается у нас маховик сам по себе да? открывайте учебники и учите матчасть
еще раз! более легкий маховик снижает момент инерции и повышает крутящий момент
а мощность это ваще результат в единицу времени, т.е. момент умноженный на обороты двигателя с неким коэффициентом

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 11 авг 2009, Вт 18:21
outluch
а вот нихуя! :D
момент это вращательный аналог СИЛЫ. А сила как известно от массы не зависит. Представь ты толкаешь легковушку (ИЗО ВСЕХ СИЛ) с силой допустим 1500 ньютонов (150 килограмм). И тут в нее забегают 6 человек и рассаживаются по местам. Ты что стал толкать сильнее?
А вот аналог мощности:
те же условия! ты толкаешь машину с силой 1500 ньютонов, я мерю ускорение авто. Запоминаю. Теперь запихиваем 6 человек и ты снова толкаеш машину с той же силой (считай, мы маховик утяжелили) НО ускорение то МЕНЬШЕ. Вот и вся матчасть. :D

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 11 авг 2009, Вт 22:57
NiTRO
outluch писал(а):а вот нихуя! :D
момент это вращательный аналог СИЛЫ. А сила как известно от массы не зависит. Представь ты толкаешь легковушку (ИЗО ВСЕХ СИЛ) с силой допустим 1500 ньютонов (150 килограмм). И тут в нее забегают 6 человек и рассаживаются по местам. Ты что стал толкать сильнее?
А вот аналог мощности:
те же условия! ты толкаешь машину с силой 1500 ньютонов, я мерю ускорение авто. Запоминаю. Теперь запихиваем 6 человек и ты снова толкаеш машину с той же силой (считай, мы маховик утяжелили) НО ускорение то МЕНЬШЕ. Вот и вся матчасть. :D
ГЫ =) я тебе говорю про крутящий момент на колесе... мы ведь от него едем, и важен в конце концов именно он! а на его величину вляют вращающиеся массы в коробки и в том числе маховик

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 12 авг 2009, Ср 2:37
Ren
Блять,где Ринат,Хондарейсер и другие знающие люди,разберемся уже с этой херней,один парень мне вообще парил,что чем коленвал тяжелее тем момент больше)

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 12 авг 2009, Ср 2:42
Red'skin
:Yahoo!:
охуенная тема, напишите еще что-нибудь...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 12 авг 2009, Ср 3:01
RaZVaL
Алексей Клюкин писал(а):Да по моему ни что там не увеличивается, просто с лёгким маховиком двига быстрей раскручивается и следовательно машина быстрей разгоняется.
имею тоже мнение. Про изменение моментной характеристики изза смены маховика - считаю бред. Т.к. грубо говоря двигателю приходится совершать меньшую работу для достижения оборотов назвать повышением момента низя. ИМХО.

Re: Шлиф и вес маховика.

Добавлено: 13 авг 2009, Чт 1:08
Red'skin
что легче раскрутить от руки: велосипедное колесо или колесо камаза?
тяжелый маховик лишь увеличивает инерцию вращению мотора - и тогда чайникам проще переключать передачи, нет резкого падения или повышения оборотов - больше ресурс коробки и мотора. никакого момента ни тяжелый, ни легкий маховик двиглу не добавляет, это вообще бред...
плюс легкого маховика лишь в одном - меньшая инерция кручения мотора, т.е. мотор легче набирает обороты и так же легко их скидывает, И ВСЕ!