Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 17:32

А чо куда крутить валы кровер стейж 3 на H22A?
А то чтото ни во вкладыше к валам ни на сайте нема инфы.

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 15:13

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):А чо куда крутить валы кровер стейж 3 на H22A?
А то чтото ни во вкладыше к валам ни на сайте нема инфы.
А чо все молчат то?
неужно ни кто не крутил валы?
неверится

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 16:33

заехал на стенд и крутишь

все сразу станет ясно и никаких иллюзий
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 17:03

ну да приехал на стенд покрутил или силы будет или клаппана в пускном коллеторе будеш соберать :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 17:05

крутить надо на снятом моторе сначала, а не на стенде :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 22:52

Systematick писал(а):крутить надо на снятом моторе сначала, а не на стенде :)
Тоись без вариантов разбирать?

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 22:53

Mura писал(а):заехал на стенд и крутишь

все сразу станет ясно и никаких иллюзий
Дим а ты знаешь параметры кручения кровера чтоб клапана не загнуть?
Яб тада приехал на стенд

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 0:50

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Systematick писал(а):крутить надо на снятом моторе сначала, а не на стенде :)
Тоись без вариантов разбирать?

так никто тебе не скажет как крутить - разбирать надо и смотреть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 15:33

Systematick писал(а):крутить надо на снятом моторе сначала, а не на стенде :)

ну это уже другой вопрос

см поговорку про стеклянный хуй
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 1:17

Mura писал(а):
Systematick писал(а):крутить надо на снятом моторе сначала, а не на стенде :)

ну это уже другой вопрос

см поговорку про стеклянный хуй
:ROFL:
Я вот тоже обзавёлся по запарке стеклянным х... под названием Тода - А
Может кто тут скажет: есть смысл их покрутиь , или сразу выкинуть?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 16:31

Yaponec писал(а): Я вот тоже обзавёлся по запарке стеклянным х... под названием Тода - А
Может кто тут скажет: есть смысл их покрутиь , или сразу выкинуть?
+1 у меня похожие валы (спун) и тоже думаю есть ли смысл их крутить

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 17:28

EJ1K, они у тебя в моторе, или ещё не ставил? за Спун я бы и не переживал, а вот про Тоду мнения расходяться, кому то очень нравиться, а другие говорят - что их очень сложно настроить.
Вот я и думаю; есть ли смысл ставить их в мотор без разрезных шестерней? и получиться ли без перенастройки мозгов что нибудь накрутить?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 янв 2013, Вс 18:21

Тоду только с разрезными шестернями ставить . в нуле хрень полная. ставить по рекомендации Тода. без перенастройки мозгов ничего накрутить не получиться 100%.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 19:20

ka364 писал(а):Тоду только с разрезными шестернями ставить . в нуле хрень полная. ставить по рекомендации Тода. без перенастройки мозгов ничего накрутить не получиться 100%.
Ну хотя бы ездить можно будет на машине, без ущерба для двигателя? я даже не представляю; где в этом кишлаке(где я сейчас нахожусь) можно найти нормального настройщика... а для меня программирование - это - тёмный лес.
И бумаг у меня нет с рекомендациями для установки, в интернете нашёл только рекомендацию использовать валы с ихними пружинами. Но пружинки я хочу родные туперовские поставить на титановых тарелочках, новые только.
А вот какой градус ставить :pardon: х.з.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 19:45

Yaponec писал(а):
ka364 писал(а):Тоду только с разрезными шестернями ставить . в нуле хрень полная. ставить по рекомендации Тода. без перенастройки мозгов ничего накрутить не получиться 100%.
Ну хотя бы ездить можно будет на машине, без ущерба для двигателя? я даже не представляю; где в этом кишлаке(где я сейчас нахожусь) можно найти нормального настройщика... а для меня программирование - это - тёмный лес.
И бумаг у меня нет с рекомендациями для установки, в интернете нашёл только рекомендацию использовать валы с ихними пружинами. Но пружинки я хочу родные туперовские поставить на титановых тарелочках, новые только.
А вот какой градус ставить :pardon: х.з.
у тебя какой спекА, если собираешься использовать со сток пружинками?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 19:55

у тебя какой спекА, если собираешься использовать со сток пружинками?
Там же выше написано: TODA-A , самая младшая...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 20:00

спун рекомендуют владельцам туперов максимум титановые тарелки добавить
Последний раз редактировалось EJ1K 20 янв 2013, Вс 20:03, всего редактировалось 1 раз.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 20:02

Yaponec писал(а):EJ1K, они у тебя в моторе, или ещё не ставил? за Спун я бы и не переживал, а вот про Тоду мнения расходяться, кому то очень нравиться, а другие говорят - что их очень сложно настроить.
по спекам спун почти копия тоды а! ,потому и спросил
у меня стоят в моторе в сток положении
инструкций нет никаких

мозги настраиваемые есть, только шестерни купить надо

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 20:40

EJ1K писал(а):спун рекомендуют владельцам туперов максимум титановые тарелки добавить
Тарелки куплены, только пружины всё же хочу новенькие заказать.
Если валы у нас почти идентичны, то думаю; что рекомендация Тоды по пружинам имеет рекламный характер, не более.
EJ1K, в общем валами доволен?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 20:44

Yaponec писал(а):
у тебя какой спекА, если собираешься использовать со сток пружинками?
Там же выше написано: TODA-A , самая младшая...
спек А разные есть, есть которые пойдут со сток пружинками, есть которые не покатят!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей