Страница 1 из 2
купил термостат spoon 70градусов, ставить на сток в18с?
Добавлено: 16 мар 2006, Чт 1:07
temper
сабж сосно) кто юзал или вааще толк есть

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 4:38
3kgtSL91
толк конечно же есть! чем холоднее тем лучше. я себе тоже хочу брать какой-нить хондовский...

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 11:34
Mura
Кто такое придумал? Что чем холоднее, тем лучше?
Добавлено: 16 мар 2006, Чт 11:56
Mura
1. Проблема по ЭКЮ. Оно видит, что мотор не прогрелся и не отключает коррекцию по топливу. Как правило, это вызывает траблы при настройке ЭКЮшек.
2. Если мы пытаемся избежать перегрева мотора, вопрос, какой мотор перегреется раньше, тот у которого термостат 70 градусов или тот , у которого 90? Ответ - одновременно.
3. Мотору опасен перегрев, но это не означает, что оптимальная температура для него 70 градусов.
Вода 90-95, Масло 105-115. Инженеры на той же хонде не совсем лохи тож ведь.
Это все не я сам придумал )))
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=1193
Добавлено: 17 мар 2006, Пт 10:15
NITTO
...а ведь еще недавно товарищ TEMPER говорил что с тюнингом покончено .....буду ездить на стоковом тапоре ......

Добавлено: 17 мар 2006, Пт 20:44
temper
spoon думаю тоже не лопухи, ведь только хонды и тюнят
насчет поставить наверно пока отложу, имхо есть смысл когда таже хондата+кулер масла+термостат+холодный впуск, думаю на кольце даст пинка стоку
да и правда нада завязывать с тунинхом, поставлю комплект сцепы Тода и хватит

займусь стайлингом

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 1:14
3kgtSL91
Mura писал(а):Кто такое придумал? Что чем холоднее, тем лучше?
так это по-моему и ежу понятно...

ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 1:56
Enot
3kgtSL91 писал(а):
так это по-моему и ежу понятно...

ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха

. Холодный двигатель едет как раз плохо из-за бОльших зазоров в деталях и густого масла.
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 9:40
Mura
Enot писал(а):3kgtSL91 писал(а):
так это по-моему и ежу понятно...

ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха

. Холодный двигатель едет как раз плохо из-за бОльших зазоров в деталях и густого масла.
именно так
мух от котлет надо отделять...
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 10:10
NITTO
enot истину глаголит

,чем холоднее воздух тем больше его можно "впихнуть" в цилиндр......
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 10:18
3kgtSL91
я не говорю про совсем холодный двиг! мда... ну это по моему и так понятно что холодный холодный двиг конечно не гуд. я имею ввиду на несколько градусов холоднее штатной средней температуры

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 21:22
Enot
Оказывается и Mugen делает подобные термостаты

Если есть у кого ссылочка, как сам производитель обосновывает необходимость установки подобных девайсов, киньте плиз, мож я чего не понимаю?
По идее термостат работает в паре с датчиком включения вентилятора и если уж ставить перед собой цель снизить рабочую температуру двигателя, то надо менять и датчик. Иначе толку от одного термостата скажем в пробке будет ноль, пусть хоть он при 0 градусов открывается. Другой вопрос зачем эту самую температуру снижать, если в двигателе все рассчитано под строго определенную? Если движок тюненый и греется, то установкой другого термостата вы тепловой баланс двигателя не измените, нужен другой радиатор и желательно другой вентилятор к нему....
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 21:57
Mura
тоже вот хотел попросить обоснование для этих термостатов кого-нибудь выложить.
Снижение температуры на несколько градусов не даст ровным счетом ничего.
Если это защита от перегрева, то как уже выше говорил, она абсолютно мнимая. Перегрев мотора - это 110 и выше. Термостат тут уже не причем.
Дальше. Обычный мотор работает в УЗКОМ диапазоне от 90 до 95-98 градусов. Температура термостата очень близка к температуре выключения вентилятора.
Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))
А что такого крутого в именах Spoon and Mugen? Кружка для чая у меня вот есть от мюген, которую приятель подарил, у него крышка клапанная и клевые шапочки оранжевые декоративные в моторном отсеке тоже все от мюген. Кружка крутая, слов нет... А чего стоят прошивки от Спуун, которыми заполнен весь Ебай. Ни одна уважающая фирма не пойдет на торговлю ПРОШИВКАМИ без настройки под конкретную модификацию.
Фанаты Мюген и Спун, спокойно , это я так , без злобы. Рюмочку накатил, прикалываюсь ))))
Но тем не менее, может я чего не так понимаю, будет интересно аргументированное обоснование сего тюнинга.
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 22:18
Systematick
Не знаю для чего эта лабуда для города, но для кольца очень даже актуально, т.к. после 5-6 круга температура масла возрастает хорошо, поэтому и необходимо понижать точку открытия термостата.
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 22:28
Mura
у меня и на мкаде без кольца масло зашкаливает
но это по уму решается масляным кулером, причем тоже можно с термостатом для нашей зимы сделать.
Кмк термостат это всего лишь малобюджетная обманка для юзеров...
Добавлено: 18 мар 2006, Сб 22:59
temper
Mura зря злословишь друг) спун как и муген это крупнейшие тюнеры хонды
спун строит готовые моторы под разные цели, америкосы не раз обсасывали этот бренд на хонда теч
открыл хипер рев: там термостаты есть от спун, муген, sard, billion, arc,
так же там есть, температурный датчик от спун на 80 градусов (сток 98)
а тему как раз и создал дабы выяснить есть ли толк от сево девайса, рад что вызывает живой интерес
крупные фирмы по доводке хонд, если кому интересно
http://www.spoon.jp/jp/
http://www.hondatwincam.co.jp/
http://www.jsracing.co.jp/
www.phase-racing.com
http://www.mandm-honda.com/
и тыды

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 23:24
Enot
Mura писал(а):
Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))
Очень может быть.

Но если это так, то я могу предложить гораздо более дешевый и менее геморройный способ! Итак:
1) Снимаем с башки датчик температуры, который на мозги работает, замеряем его сопротивление при 70 градусах.
2) Идем на радиорынок, покупаем резистор с таким же сопротивлением и 2-3 метра провода.
3) Идем в магазин запчасти для ТАЗ, заходим в отдел "тюнинга" и покупаем самый большой красный переключатель.
4) Мастерим в гараже схему, при которой в одном положении переключателя сигнал на мозги идет с датчика в башке, а в другом через купленный ранее резистор.
В итоге за 200 рублей получаем аналог кнопки "М" как на последней БМВ М5
А если серьезно, мне в ближайшем будущем к сожалению как раз предстоит замена термостата, я его уже даже заказал – стоковый за 16 баксов.

Добавлено: 19 мар 2006, Вс 0:07
DC5
Mura прав…в основном термостатом заторачиваются те кто катается на треках или если есть турбина, и все это из-за высокой температуры масла т.е. чтобы держать температуру в пределах норма, а не снижать до 70 градусов и если такая проблема лучше oil cooler….
Re: купил термостат spoon 70градусов, ставить на сток в18с?
Добавлено: 19 мар 2006, Вс 18:23
Shadow!
[quote="temper"]сабж сосно) кто юзал или вааще толк есть
Это реально нужно только для кольца.
Добавлено: 19 мар 2006, Вс 18:47
Shadow!
Масло 105-115.
Дима, а почему ты считаешь что такая температура масла допустима и нормальна ? IMHO температура масла 95-105 градусов более оптимальна. Из своего опыта знаю, что при температуре масла выше 105, оно начинает активно "угорать" и просто быстро "стареть". Легенда про то что хондовские движки на больших оборотах жрут масло, она как раз
из-за перегрева масла и появилась.
Мой мяслянный кулер Greddy с термостатом, кстати и поддерживает 95-105 градусов, хотя если валить, то и с ним легко догреть масло до 110-ти, особенно если валить от светофора до светофора, а потом толкаться в пробках.