Страница 1 из 10
					
				Тэсты  мотора К20А2 атмо-тюнинг
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:03
				 Honda-Racing
				vzjat kak za osnovu aktualni K20A2 motor  budu veshat raznie tuning detali po motoru  i vikladivat test na Dino stende,  maloli komu interesno
мотор стандарт RSX type-S K20A2 probeg 120000km
 Hondata K-Pro
 выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
 конусный филтер  Китайский за 5$
 выпуск 60мм из чернухи свареный
 бензин 98
 вот резултат с Колёс 
 
 с Маховика 221 сил
 
			
					
				Re: K20
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:05
				 Honda-Racing
				Hondata K-Pro
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
  
 Toda racng A3 Raspredvali
 
4erni 98 benzin  (226 sil mahovika)
Oranzevi E95 Etanol (238.7 sil s mahovika)
polu4aetsa Toda  vali dobavili   +6   

 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:37
				 H22A RED TOP
				выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Видимо, такой суповой набор уже от нех делать?
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:52
				 Systematick
				H22A RED TOP писал(а):выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Видимо, такой суповой набор уже от нех делать?
 
нет, скорее от того что у клиента не было денег на большее.
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 20:44
				 felix
				Systematick писал(а):H22A RED TOP писал(а):выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Видимо, такой суповой набор уже от нех делать?
 
нет, скорее от того что у клиента не было денег на большее.
 
Там вопрос не про клиента, это идет испытание тюненых запчастей, скоро будет испытание валов IPS K2, надо только до почты доехать, отправить.
Скороновый проект под кодовым названием "TITAN".
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 20:56
				 Немец
				Пацаны, поставьте вхлоп нормальный)))
			 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 21:00
				 RentoN
				Oranzevi E95 Etanol (238.7 sil s mahovika) на сколько дороже простого 98 и на нем можно каждый день катать?
			 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 21:24
				 Honda-Racing
				RentoN писал(а):Oranzevi E95 Etanol (238.7 sil s mahovika) на сколько дороже простого 98 и на нем можно каждый день катать?
da besproblem, u nas 98 benzin stoit za litr 1.2 evro, a E95  0.7 evro
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 22 июл 2009, Ср 21:26
				 Honda-Racing
				Nemetz писал(а):Пацаны, поставьте вхлоп нормальный)))
a 4em kollektor K-Tuned huze repliki Toda ?  sam vihlop  4ernuh 60 mm raznesi ne kakoi 4to 4ernuha  4to nerzaveika
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 1:20
				 Systematick
				felix писал(а):
нет, скорее от того что у клиента не было денег на большее.
Там вопрос не про клиента, это идет испытание тюненых запчастей, скоро будет испытание валов IPS K2, надо только до почты доехать, отправить.
Скороновый проект под кодовым названием "TITAN".[/quote]
ну как бы чернушный выхлоп сварен из-за отсутвия баблоса 

а так тесты хорошие 

 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 8:12
				 Divan
				Если ко второму сетапу добавить РБС получиться 250-260 сил 

 вообщем боян это все уже мильён раз обсосаное. Лучшеб кто-нить впускную коробку мюген затестил наконец.
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 9:04
				 Honda-Racing
				Divan писал(а):Если ко второму сетапу добавить РБС получиться 250-260 сил 

 вообщем боян это все уже мильён раз обсосаное. Лучшеб кто-нить впускную коробку мюген затестил наконец.
 
сейчас 226 сил  и  чё ты хочеш мне сказать если РБС поставить   24 сили прибавит  

  ну ну
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 9:06
				 Honda-Racing
				Divan писал(а):Если ко второму сетапу добавить РБС получиться 250-260 сил 

 вообщем боян это все уже мильён раз обсосаное. Лучшеб кто-нить впускную коробку мюген затестил наконец.
 
 от Мугена   сил будет 0
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 9:38
				 Divan
				График ?
			 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 10:57
				 Honda-Racing
				Divan писал(а):График ?
  давай Муген померю
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 13:15
				 Sash
				Андрей вот бы по Бсерии так же бы 

 ну если вдруг получится - было бы вообще супир !
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 23 июл 2009, Чт 16:28
				 RentoN
				+100
на Б серию бы такое
			 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 10 авг 2009, Пн 0:37
				 Honda-Racing
				 
 Hondata K-Pro
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
 Форсунки RC 750CC
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Toda racing A3 Raspredvali
Галовка блока Портинг skunk2
RBC коллектор
247HP, 214Nm.
   галовка Скунк2 и РБС  прибавили 
+8,3 Силы
  Топливо: Спирт денатурированый
 
			
					
				Re: K20 Testi tuning detalei
				Добавлено: 10 авг 2009, Пн 1:30
				 Honda-Racing
				если верить  этим спекам и вашему бензину то получаеца у вас классное топливо что сил больше показывает, у нас получаетса  240 сил ели ели на бензине
 взяты с темы   
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=5511
последний замер после установки ресивера 

вдох: 
- АЕМ V2 
-ресивер от евро-р 
-прокладка хондата 
выдох: 
-катбэк Toda racing 
-коллектор реплика Toda racing (спасибо Коле) 
двиг: 
-валы Toda racing A3 
-клапанные пружинки Toda 
-мозг Hondata K-pro 
-облегченные шкивы AEM 
-усиленный натяжитель цепи Тода
 
			
					
				Re: Тэсты  мотора К20А2
				Добавлено: 10 авг 2009, Пн 7:16
				 wasd11
				если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...