Страница 1 из 10

Тэсты мотора К20А2 атмо-тюнинг

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:03
Honda-Racing
vzjat kak za osnovu aktualni K20A2 motor budu veshat raznie tuning detali po motoru i vikladivat test na Dino stende, maloli komu interesno


мотор стандарт RSX type-S K20A2 probeg 120000km

Hondata K-Pro
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
бензин 98


вот резултат с Колёс

Изображение

с Маховика 221 сил

Re: K20

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:05
Honda-Racing
Hondata K-Pro
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Toda racng A3 Raspredvali

Изображение

4erni 98 benzin (226 sil mahovika)

Oranzevi E95 Etanol (238.7 sil s mahovika)



polu4aetsa Toda vali dobavili +6 :D

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:37
H22A RED TOP
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Видимо, такой суповой набор уже от нех делать?

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 19:52
Systematick
H22A RED TOP писал(а):
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Видимо, такой суповой набор уже от нех делать?

нет, скорее от того что у клиента не было денег на большее.

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 20:44
felix
Systematick писал(а):
H22A RED TOP писал(а):
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Видимо, такой суповой набор уже от нех делать?

нет, скорее от того что у клиента не было денег на большее.
Там вопрос не про клиента, это идет испытание тюненых запчастей, скоро будет испытание валов IPS K2, надо только до почты доехать, отправить.
Скороновый проект под кодовым названием "TITAN".

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 20:56
Немец
Пацаны, поставьте вхлоп нормальный)))

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 21:00
RentoN
Oranzevi E95 Etanol (238.7 sil s mahovika) на сколько дороже простого 98 и на нем можно каждый день катать?

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 21:24
Honda-Racing
RentoN писал(а):Oranzevi E95 Etanol (238.7 sil s mahovika) на сколько дороже простого 98 и на нем можно каждый день катать?
da besproblem, u nas 98 benzin stoit za litr 1.2 evro, a E95 0.7 evro

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 21:26
Honda-Racing
Nemetz писал(а):Пацаны, поставьте вхлоп нормальный)))
a 4em kollektor K-Tuned huze repliki Toda ? sam vihlop 4ernuh 60 mm raznesi ne kakoi 4to 4ernuha 4to nerzaveika

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 1:20
Systematick
felix писал(а):

нет, скорее от того что у клиента не было денег на большее.
Там вопрос не про клиента, это идет испытание тюненых запчастей, скоро будет испытание валов IPS K2, надо только до почты доехать, отправить.
Скороновый проект под кодовым названием "TITAN".[/quote]

ну как бы чернушный выхлоп сварен из-за отсутвия баблоса :)
а так тесты хорошие :)

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 8:12
Divan
Если ко второму сетапу добавить РБС получиться 250-260 сил :) вообщем боян это все уже мильён раз обсосаное. Лучшеб кто-нить впускную коробку мюген затестил наконец.

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 9:04
Honda-Racing
Divan писал(а):Если ко второму сетапу добавить РБС получиться 250-260 сил :) вообщем боян это все уже мильён раз обсосаное. Лучшеб кто-нить впускную коробку мюген затестил наконец.
сейчас 226 сил и чё ты хочеш мне сказать если РБС поставить 24 сили прибавит :lol: ну ну

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 9:06
Honda-Racing
Divan писал(а):Если ко второму сетапу добавить РБС получиться 250-260 сил :) вообщем боян это все уже мильён раз обсосаное. Лучшеб кто-нить впускную коробку мюген затестил наконец.
от Мугена сил будет 0

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 9:38
Divan
График ?

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 10:57
Honda-Racing
Divan писал(а):График ?
давай Муген померю

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 13:15
Sash
Андрей вот бы по Бсерии так же бы :) ну если вдруг получится - было бы вообще супир !

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 23 июл 2009, Чт 16:28
RentoN
+100
на Б серию бы такое

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 10 авг 2009, Пн 0:37
Honda-Racing
Изображение

Hondata K-Pro
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
Форсунки RC 750CC
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Toda racing A3 Raspredvali
Галовка блока Портинг skunk2
RBC коллектор


247HP, 214Nm.

галовка Скунк2 и РБС прибавили +8,3 Силы

Топливо: Спирт денатурированый

Re: K20 Testi tuning detalei

Добавлено: 10 авг 2009, Пн 1:30
Honda-Racing
если верить этим спекам и вашему бензину то получаеца у вас классное топливо что сил больше показывает, у нас получаетса 240 сил ели ели на бензине


взяты с темы http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=5511
последний замер после установки ресивера
Изображение
вдох:
- АЕМ V2
-ресивер от евро-р
-прокладка хондата
выдох:
-катбэк Toda racing
-коллектор реплика Toda racing (спасибо Коле)
двиг:
-валы Toda racing A3
-клапанные пружинки Toda
-мозг Hondata K-pro
-облегченные шкивы AEM
-усиленный натяжитель цепи Тода

Re: Тэсты мотора К20А2

Добавлено: 10 авг 2009, Пн 7:16
wasd11
если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...