Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 6:17

что-то я понять не могу. на холостых показывает давление близкое к 0, ну учитывая угол установки показометра, там скорее всего 10 kpa. что-то маловато? или нет?


теперь расскажу как все подключено. вместо штатного датчика вкручен тройничок, куда уже вкручены штатный датчик масла, датчик масла на прибор и забор масла на турбу. лампочка штатного датчика при этом нифига не моргает. двигло собрано только 2.400 км назад, масленный насос новый, баланс валов нет и каналы от него заглушены.

у друзей на прелах давка в хх достигает 1.5 очков, но мериют под фильтром. может ли быть такая разница из-за места замера? да и что вообще посоветует, сыкотно же )))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 9:06

Если давка меньше очка, то скорее всего где то есть проблема.
В мотор грязь при сборке не могла попасть? Крышку ГБЦ случайно не красили?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 9:28

насчет грязи - сам не видел, не могу сказать. но собирал gral, я ему доверяю. думаю что не будет там такого. крышку тоже не красили.


в моторе еще на самом деле не менялось масло - 2400 км, только-только обкатка более или менее прошла. стоит неоригинальный масленный фильтр, может он сам по себе гавно?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 9:47

давайте так. уже ясно, что давление низкое и это в любом случае плохо.

посоветуйте, с чего начать копать? прям по порядочку и желательно по степени вероятности

помогайте, ребят. в субботу хочу уже к Муре на настройку ехать, а с такой давкой масла и двиг дристануть может и турба. :cry:

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 13:00

$@$H@ писал(а):помогайте, ребят. :cry:
Я не двигателист ни разу, но тут помогать-то особо нечего - либо каналы/фильтр забиты, либо маслонасос.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 13:08

маслонасос новый оригинал, если только брак. но это маловероятно.

насчет забитости каналов - хз, тоже маловероятно. гбц поставлена с контрактного движка привезенного с япы, то есть уже ездила и с ней ничего пока не делали. блок был полностью перебран, вроде все ок.

я пока рассматриваю 3 варианта - забит фильтр после обкатки, косячный тройник, косячный датчик.

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 13:21

$@$H@ писал(а):я пока рассматриваю 3 варианта - забит фильтр после обкатки, косячный тройник, косячный датчик.
Маловероятно, конечно, но может в тройнике есть restrictor для турбы?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 13:27

igrek писал(а):
$@$H@ писал(а):я пока рассматриваю 3 варианта - забит фильтр после обкатки, косячный тройник, косячный датчик.
Маловероятно, конечно, но может в тройнике есть restrictor для турбы?
не, вряд ли. тройничок самопальный, можно так сказать. сегодня выкручу его и гляну, может забит чем

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей