Страница 1 из 2
Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 18 июл 2009, Сб 15:04
KosteT
Господа, всем привет. Случилось ужасное событие, ни с того ни с сего начали стучать гидрики и не только, как оказалось.
Компрессию померил 10 8.5 5 10, ужас, как ни странно машин ехал на все 200 коней. Понимая что такого быть не должно снял гбц, кольца заменил, выработка в норме, вкладыши поменял и т.д. Притёр клапана, колпаки поменял, прокладку и т.д. Шлифанул башку...
Обнаружил потерю компрессии-заклинило гидрики 2-3 штуки в открытом положении, потому клапана встречались с поршнями. 2 мм выбоинки в длинну 0.5 см, сомневаюсь что клапана погнулись... Проверил своеобразно - залил керосином, а потом водой, почти не уходит за ночь.
Заказал новые гидрики, поменял.
Перед первым заводом - проверил комрпессию 5 везде.
Завёл 10 минут холостого хода, звук заводки странный, стука нет. Прогрелся, вроде всё нормально. Меряю компрессию и окуеваю
10 8.5 0.5 10, что за нах? - уже вешаться охото.
Может масло перелито, (должно наиборот от этого завоздушится и стучать будет). Может грм ошибся? (тогда почему 1-4 в норме-должно жеж одинакого быть везде)
собственно что делать? Гидрики 300 р за шт, их 16, даже если и 2 бракованые, почему опять 2-3 цилиндры. Мистика полная, бошка болит аж.
Посоветуйте чё нить, может упустил что-то. Сам уже бессилен, готов сожрать шляпу
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 18 июл 2009, Сб 15:09
KosteT
Ах да, перерыл инет - мало чего нашёл. Но нашёл странную инфу, мол масло поступает из 3. И может быть причина в избытке давки масла, но как проверить и кто виноват, какой механизм маслоподачи, стравливает клапан какой то или как?
По маслянной лампе не проверить приблизительно, ибо даже если стартером крутить - лампа тухнет. Может правда есть какой-нить клапан сброса?
P.s. Двиг 20T4H 2 распреда, 16 клапанов, гидрики - колпачками, распред кстати в норме, масло Mobil 5w50, была залита антитечь(необходимость была) может она виной. мож промывку залить и масло поменять.
Короче Заранее большое спасибо
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 18 июл 2009, Сб 18:09
Porshen
KosteT писал(а):Ах да, перерыл инет - мало чего нашёл. Но нашёл странную инфу, мол масло поступает из 3. И может быть причина в избытке давки масла, но как проверить и кто виноват, какой механизм маслоподачи, стравливает клапан какой то или как?
По маслянной лампе не проверить приблизительно, ибо даже если стартером крутить - лампа тухнет. Может правда есть какой-нить клапан сброса?
P.s. Двиг 20T4H 2 распреда, 16 клапанов, гидрики - колпачками, распред кстати в норме, масло Mobil 5w50, была залита антитечь(необходимость была) может она виной. мож промывку залить и масло поменять.
Короче Заранее большое спасибо
мож канал какойнить маслянный забило?
масло 5в50 тоже густовато!
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 18 июл 2009, Сб 18:23
KosteT
Может быть, но как тогда гидрик аж давкой распирает до такой степени что клапан не закрываеться. Нашёл схему маслоконтура, начинается с 3-4 цилиндра выпускного коллектора, далее оттуда по всем остальным идёт.
Если подумать что забился контур, тогда почему не стучит в 1 уилиндре ( а именно стук появляется от завоздушенных гидриков) и вроде бы косвенно даказывает несостоятельности теории о забитости каналов, равномерный выход масла (когда клап крышки сняты были - заметил что всё пучком
Ей богу мистика.
Завтра попробуй дать просрацо движду минуток 5 на высоких оборотах - дай бог всё гуд будет. А ежели нет то хрен знает что делать - 3 раза гбц снимал, ничего нового. Мож масло гумно-надеюсь искренне ) на что тогда поменять. Если мобил 5в50 гумно то что не гумно, чему теперь верить то

Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 18 июл 2009, Сб 19:38
Porshen
я лил несте5в40, было норм
сейчас залил мотюль 5в30 слежу за расходом!
был цивик д13б вот туда я лил как раз мобил 1 5в50, проехал на нем тысячь 20, сейчас пробег 203т.км парень уже как 10 тык льет несте, масло жрет 1,5-2л на 5т.км!
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 18 июл 2009, Сб 20:01
KosteT
Не понял про мобил - это ты типа похвалил или наоборот? )
Т.е. Нести залить рекомендуешь? Или мотюль?
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 19 июл 2009, Вс 5:44
Porshen
KosteT писал(а):Не понял про мобил - это ты типа похвалил или наоборот? )
Т.е. Нести залить рекомендуешь? Или мотюль?
мобил 1 5в50 густоват для сток хондомоторов, вот и думаю, что д13б я им подъушатал!
несте масло гуд, угар у него средний.
мотюль вроде еще лучше, но горит... хотя это слова, все про него узнаю после 5 тысячь км.
я бы выбирал м\у несте и мотюль, но только настоящими! т.к. они более менее доступны.
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 19 июл 2009, Вс 9:04
Vital
мобил гуано поищите тесты масел в инете, мобил начинает сильно окисляться к 7000 км, сам две хонды мобилом загубил
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 19 июл 2009, Вс 14:16
KosteT
Ну у мну Роверский двиг 200 коней в стоке, сейчас больше, х.з. скока, много чего делал. Самое интересное что заводом рекомендовано 5в50 от мобила/тексацо, его и залил как бы, до этого кастрол был, весь двиг в лаке, все каналы забило. ужос. отмывать запарился.
Однако нашёл вроде бы причину (надеюсь), старые гидрики заклинило из-за кастрола, из-за этого клина, постречались выпускные клапана с поршнями, хуже всего 3 досталось, что и подтверждает. снял башку сёдня, осталось рассухарить. Пока залил керастином (предварительно карбочистом продув сёдла-нагар смыл) залил керасин, думал на ночьоставить - пока переодевался в 3 сильно ушло, в 2 поменьше, 1-4 сухо. Проверил - бежит из выпускных каналов (всё сходится) Залил повторно и пшёл.
Вот теперь думаю - как проверить клапана на гнутость, колхоз рулит (на стекло поставить, притереть чуток и глянуть) но мож есть другие способы, мотористу показать или чего? Думаю если хоть чуток держит клапану ещё не хана, притереть завтра попробую.
Собственно почти сходиться всё (себя успокаиваю) гидрики они же расчитаны так что обратно их выбивать должен взрыв смеси в горшке, а у меня смесь вся в выпуск стравливалась или не вся (5 компрессия из 10 - т.е. половина) Ну короче надеюсь всё гуд будет
Зы - мобил меняю раз в 5-6 тыров, турбинку жалею ) Так что окисляться имхо не успевала. Вот кастрол тот же это хана
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 20 июл 2009, Пн 5:51
Inspired
Клапан ножкой покатай по ровной поверхности, накрыв его ладонью. Чувствуется даже легкая гнутость.
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 20 июл 2009, Пн 14:42
KosteT
Погнуло 2 клапана, в 3 горшке как раз. Один погнуло основательно, второй в принципе восстановимо, но не буду колхозить. Который основателньно - мало того что тарелка гнута, дык ещё и направляющая дугой, итого в некоторых положениях клинит и клапан есесно зависает. ужас короче.
Теперь собственно надо подумать какие клапана покупать.
Оригинал - Клапан cylinder head exhaust (carbon break stem) 1290 р
Freccia 450
Ipsa 724
Ae 2 вида - 700 и 900
Собственно вопрос - что лучше по цене/какчеству, оригинал конечно показатель, но может итальяшки Ае/Фрецция тоже рулят? Кто что думает?
Есть варианты тюнинговые конечно, но почитав соседние ветки - боязно связываться не с брэндом, а на брэнд денег нема )
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 21 июл 2009, Вт 16:08
KosteT
Ап, чё заказывать то?
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 21 июл 2009, Вт 23:10
cutaway
манометр,заказывай .....давление масла померить

Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 8:54
hard1
Kostet, а я писал на дроме, что секса с этим двигом у тебя будет немало

, хотя машина в целом оч зачетная.
Тебе дорога на rovertech.net , там этих проектов море, или roversports.co.uk
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 9:43
KosteT
Да пох, знал на что иду ) Не в тюненхе дело, кит на 600 л.с. стоит 1000 евро+доставка с ебая. В стоке бустап до 250 англичане делают, но мне оно не надо пока. На ровертехе, ровер-купе был, ничего нового. Двиг вроде бы ацки надёжный, на волгах стоял атмосферный. Клапана загнулись исключительно по моей вине. Клапана короче оригинал буду тянуть
Секс весь в том, что хрен пойми как грм выставлять - мануала нет на двиг этот, вот я и выставил на 90 градусов не туда коленвал ) При прокрутке ключом за болт КВ - уперся в клапана, усилий не прикладывал, но не свезло видимо, всё таки погнулись
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 10:53
londone
Vital писал(а):мобил гуано поищите тесты масел в инете, мобил начинает сильно окисляться к 7000 км, сам две хонды мобилом загубил
почаще масло меняй..
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 12:31
hard1
kostet, а у тебя что, нет rover rave cd?

если нет, ищи на торрентсах или мне в личку стукни - я образ выложу....
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 12:50
KosteT
Спасибо, есть, не только раве сд, епц есть всё есть... Но двига там этого нет ) Там есть т серия, но другой компоновки, и там как раз метки все должны совпадать, а у меня, метка КВ должна быть -90 градусов. Я этого не знал ) сделал как в мануале, а вон ведь как вышло. Совсем уже после этого я начал спрашивать на ровер-купе, и после моих допросов добрые англичане даже фак с фотками сделали - но мне уже это поздно ( Век живи, век учись
А пока думаю за зиму притянуть вот такое:
обвес
P.s. А зачем тебе rave cd, тоже роверовод чтоль? )
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 14:28
hard1
аха, 600 с h22

у зятя 600 с 20т4дж
до этого:
http://i015.radikal.ru/0907/28/451edfa38848.jpg 
ИМХО по обвесу - лагуна сплиттер и дроп 40 мм - больше этой машинке ничего не надо, оч. гармоничный кузов
Re: Гбц, гидрики клинит...
Добавлено: 23 июл 2009, Чт 9:53
KosteT
Печальное фото ( А у тебя случаем ни чего не осталось от 220? И где ты обвесы достал? И последнее - что случилось то с ним?
