Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 15:04

Господа, всем привет. Случилось ужасное событие, ни с того ни с сего начали стучать гидрики и не только, как оказалось.
Компрессию померил 10 8.5 5 10, ужас, как ни странно машин ехал на все 200 коней. Понимая что такого быть не должно снял гбц, кольца заменил, выработка в норме, вкладыши поменял и т.д. Притёр клапана, колпаки поменял, прокладку и т.д. Шлифанул башку...
Обнаружил потерю компрессии-заклинило гидрики 2-3 штуки в открытом положении, потому клапана встречались с поршнями. 2 мм выбоинки в длинну 0.5 см, сомневаюсь что клапана погнулись... Проверил своеобразно - залил керосином, а потом водой, почти не уходит за ночь.
Заказал новые гидрики, поменял.
Перед первым заводом - проверил комрпессию 5 везде.
Завёл 10 минут холостого хода, звук заводки странный, стука нет. Прогрелся, вроде всё нормально. Меряю компрессию и окуеваю
10 8.5 0.5 10, что за нах? - уже вешаться охото.
Может масло перелито, (должно наиборот от этого завоздушится и стучать будет). Может грм ошибся? (тогда почему 1-4 в норме-должно жеж одинакого быть везде)
собственно что делать? Гидрики 300 р за шт, их 16, даже если и 2 бракованые, почему опять 2-3 цилиндры. Мистика полная, бошка болит аж.
Посоветуйте чё нить, может упустил что-то. Сам уже бессилен, готов сожрать шляпу

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 15:09

Ах да, перерыл инет - мало чего нашёл. Но нашёл странную инфу, мол масло поступает из 3. И может быть причина в избытке давки масла, но как проверить и кто виноват, какой механизм маслоподачи, стравливает клапан какой то или как?
По маслянной лампе не проверить приблизительно, ибо даже если стартером крутить - лампа тухнет. Может правда есть какой-нить клапан сброса?

P.s. Двиг 20T4H 2 распреда, 16 клапанов, гидрики - колпачками, распред кстати в норме, масло Mobil 5w50, была залита антитечь(необходимость была) может она виной. мож промывку залить и масло поменять.
Короче Заранее большое спасибо

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 18:09

KosteT писал(а):Ах да, перерыл инет - мало чего нашёл. Но нашёл странную инфу, мол масло поступает из 3. И может быть причина в избытке давки масла, но как проверить и кто виноват, какой механизм маслоподачи, стравливает клапан какой то или как?
По маслянной лампе не проверить приблизительно, ибо даже если стартером крутить - лампа тухнет. Может правда есть какой-нить клапан сброса?

P.s. Двиг 20T4H 2 распреда, 16 клапанов, гидрики - колпачками, распред кстати в норме, масло Mobil 5w50, была залита антитечь(необходимость была) может она виной. мож промывку залить и масло поменять.
Короче Заранее большое спасибо


мож канал какойнить маслянный забило?
масло 5в50 тоже густовато!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 18:23

Может быть, но как тогда гидрик аж давкой распирает до такой степени что клапан не закрываеться. Нашёл схему маслоконтура, начинается с 3-4 цилиндра выпускного коллектора, далее оттуда по всем остальным идёт.
Если подумать что забился контур, тогда почему не стучит в 1 уилиндре ( а именно стук появляется от завоздушенных гидриков) и вроде бы косвенно даказывает несостоятельности теории о забитости каналов, равномерный выход масла (когда клап крышки сняты были - заметил что всё пучком
Ей богу мистика.
Завтра попробуй дать просрацо движду минуток 5 на высоких оборотах - дай бог всё гуд будет. А ежели нет то хрен знает что делать - 3 раза гбц снимал, ничего нового. Мож масло гумно-надеюсь искренне ) на что тогда поменять. Если мобил 5в50 гумно то что не гумно, чему теперь верить то :crazy:

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 19:38

я лил несте5в40, было норм
сейчас залил мотюль 5в30 слежу за расходом!

был цивик д13б вот туда я лил как раз мобил 1 5в50, проехал на нем тысячь 20, сейчас пробег 203т.км парень уже как 10 тык льет несте, масло жрет 1,5-2л на 5т.км!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 20:01

Не понял про мобил - это ты типа похвалил или наоборот? )
Т.е. Нести залить рекомендуешь? Или мотюль?

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 5:44

KosteT писал(а):Не понял про мобил - это ты типа похвалил или наоборот? )
Т.е. Нести залить рекомендуешь? Или мотюль?

мобил 1 5в50 густоват для сток хондомоторов, вот и думаю, что д13б я им подъушатал!

несте масло гуд, угар у него средний.

мотюль вроде еще лучше, но горит... хотя это слова, все про него узнаю после 5 тысячь км.

я бы выбирал м\у несте и мотюль, но только настоящими! т.к. они более менее доступны.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 9:04

мобил гуано поищите тесты масел в инете, мобил начинает сильно окисляться к 7000 км, сам две хонды мобилом загубил
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 14:16

Ну у мну Роверский двиг 200 коней в стоке, сейчас больше, х.з. скока, много чего делал. Самое интересное что заводом рекомендовано 5в50 от мобила/тексацо, его и залил как бы, до этого кастрол был, весь двиг в лаке, все каналы забило. ужос. отмывать запарился.
Однако нашёл вроде бы причину (надеюсь), старые гидрики заклинило из-за кастрола, из-за этого клина, постречались выпускные клапана с поршнями, хуже всего 3 досталось, что и подтверждает. снял башку сёдня, осталось рассухарить. Пока залил керастином (предварительно карбочистом продув сёдла-нагар смыл) залил керасин, думал на ночьоставить - пока переодевался в 3 сильно ушло, в 2 поменьше, 1-4 сухо. Проверил - бежит из выпускных каналов (всё сходится) Залил повторно и пшёл.
Вот теперь думаю - как проверить клапана на гнутость, колхоз рулит (на стекло поставить, притереть чуток и глянуть) но мож есть другие способы, мотористу показать или чего? Думаю если хоть чуток держит клапану ещё не хана, притереть завтра попробую.
Собственно почти сходиться всё (себя успокаиваю) гидрики они же расчитаны так что обратно их выбивать должен взрыв смеси в горшке, а у меня смесь вся в выпуск стравливалась или не вся (5 компрессия из 10 - т.е. половина) Ну короче надеюсь всё гуд будет :crazy:

Зы - мобил меняю раз в 5-6 тыров, турбинку жалею ) Так что окисляться имхо не успевала. Вот кастрол тот же это хана

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 5:51

Клапан ножкой покатай по ровной поверхности, накрыв его ладонью. Чувствуется даже легкая гнутость.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 14:42

Погнуло 2 клапана, в 3 горшке как раз. Один погнуло основательно, второй в принципе восстановимо, но не буду колхозить. Который основателньно - мало того что тарелка гнута, дык ещё и направляющая дугой, итого в некоторых положениях клинит и клапан есесно зависает. ужас короче.
Теперь собственно надо подумать какие клапана покупать.
Оригинал - Клапан cylinder head exhaust (carbon break stem) 1290 р
Freccia 450
Ipsa 724
Ae 2 вида - 700 и 900
Собственно вопрос - что лучше по цене/какчеству, оригинал конечно показатель, но может итальяшки Ае/Фрецция тоже рулят? Кто что думает?
Есть варианты тюнинговые конечно, но почитав соседние ветки - боязно связываться не с брэндом, а на брэнд денег нема )

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 16:08

Ап, чё заказывать то?

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 23:10

манометр,заказывай .....давление масла померить :oops:
ATR

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 8:54

Kostet, а я писал на дроме, что секса с этим двигом у тебя будет немало :D , хотя машина в целом оч зачетная.
Тебе дорога на rovertech.net , там этих проектов море, или roversports.co.uk

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 9:43

Да пох, знал на что иду ) Не в тюненхе дело, кит на 600 л.с. стоит 1000 евро+доставка с ебая. В стоке бустап до 250 англичане делают, но мне оно не надо пока. На ровертехе, ровер-купе был, ничего нового. Двиг вроде бы ацки надёжный, на волгах стоял атмосферный. Клапана загнулись исключительно по моей вине. Клапана короче оригинал буду тянуть
Секс весь в том, что хрен пойми как грм выставлять - мануала нет на двиг этот, вот я и выставил на 90 градусов не туда коленвал ) При прокрутке ключом за болт КВ - уперся в клапана, усилий не прикладывал, но не свезло видимо, всё таки погнулись

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 10:53

Vital писал(а):мобил гуано поищите тесты масел в инете, мобил начинает сильно окисляться к 7000 км, сам две хонды мобилом загубил
почаще масло меняй..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 12:31

kostet, а у тебя что, нет rover rave cd? :shock: если нет, ищи на торрентсах или мне в личку стукни - я образ выложу....

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 12:50

Спасибо, есть, не только раве сд, епц есть всё есть... Но двига там этого нет ) Там есть т серия, но другой компоновки, и там как раз метки все должны совпадать, а у меня, метка КВ должна быть -90 градусов. Я этого не знал ) сделал как в мануале, а вон ведь как вышло. Совсем уже после этого я начал спрашивать на ровер-купе, и после моих допросов добрые англичане даже фак с фотками сделали - но мне уже это поздно ( Век живи, век учись

А пока думаю за зиму притянуть вот такое:обвес

P.s. А зачем тебе rave cd, тоже роверовод чтоль? )

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 14:28

аха, 600 с h22 :) у зятя 600 с 20т4дж
до этого: http://i015.radikal.ru/0907/28/451edfa38848.jpg :(
ИМХО по обвесу - лагуна сплиттер и дроп 40 мм - больше этой машинке ничего не надо, оч. гармоничный кузов

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 9:53

Печальное фото ( А у тебя случаем ни чего не осталось от 220? И где ты обвесы достал? И последнее - что случилось то с ним? :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей