Страница 1 из 2

причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 15:40
nwolf
хотелось бы авторитетное мнение, для общего развития. Причины разные могут быть?
---
может турбине прийти пиздец, что лился 92 бенз? детонации небыло, темпер редко больше 800...850, смесь при просто езды по трассе 11...10.... при бусте 9,2... (большевато, но так пока настроили что бы не взорвать мотор).
Или же наоборот из-за подобной смеси проблемы? иногда из глушака было видно пламя, особенно на сбросе газа, бенз догорал походу.
Проблема со смесью исправляется, но интересно мнение, о причинах грядущей смерти турбины.
p.S. масло перегревалось почти всегда 100 градусов. СЖ 9:1
---
причина сметри?

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 15:51
Mura
nwolf писал(а):хотелось бы авторитетное мнение, для общего развития. Причины разные могут быть?
---
может турбине прийти пиздец, что лился 92 бенз? детонации небыло, темпер редко больше 800...850, смесь при просто езды по трассе 11...10.... при бусте 9,2... (большевато, но так пока настроили что бы не взорвать мотор).
Или же наоборот из-за подобной смеси проблемы? иногда из глушака было видно пламя, особенно на сбросе газа, бенз догорал походу.
Проблема со смесью исправляется, но интересно мнение, о причинах грядущей смерти турбины.
p.S. масло перегревалось почти всегда 100 градусов. СЖ 9:1
---
причина сметри?


для масла 100-110 нормальная температура

температуры выпуска где меряешь?

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 16:52
nwolf
температура выпуска в 5-7 см от блока на 1 ом целиндрей.
от бензина могла помереть? а то мне тут некоторые утверждают "бенз нормальный надо было заливать".
100-110 градусов при отжигах? у меня просто при размеренной езде, иногда с бустом такой темпер... и масло не фига не оставает если даже 10 минут молотить на холостых потом. Маслянный радиатор есть. И еще помереть, я так называю, что турба начала маслице во впуск гнать.

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 17:13
Oppossum
nwolf писал(а):температура выпуска в 5-7 см от блока на 1 ом целиндрей.
от бензина могла помереть? а то мне тут некоторые утверждают "бенз нормальный надо было заливать".
100-110 градусов при отжигах? у меня просто при размеренной езде, иногда с бустом такой темпер... и масло не фига не оставает если даже 10 минут молотить на холостых потом. Маслянный радиатор есть. И еще помереть, я так называю, что турба начала маслице во впуск гнать.
Масло 100-110 - нормальная температура, 150-160 на атмо в кроссе бывает.
Смесь и температура в норме. Турбина производство чье? Сколько масла гонит?
С вентиляцией что решил? Просто в атмосферу открыть если сапун на крышке клапанной - тоже гонит?

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 17:15
Die$eL
мож турбина сама по себе шляпная?

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 19:43
nwolf
сколько гонит не знаю, сильно не дымит, с сапуном сделал так
клапанная крышка - псв - малоуловитель - ресивер (за дросель)...
масло поменяли вчера на 10 в 60, сегодня погонял, с блуофа летит :(... поставил просто с клапанной через псв и маслоуловитель в воздух, ресивер законопатил. Жду пока штуцера сделают в блок.
ну трубина :) турбина.... кЫтай :) с типа гаретовским картриджем, просто гнать начала неожиданно так... и пробег на ней от силы 5-6 тысяч.
завтра с утра буду смотреть сколько масла убежало за сегодняшние жаханься с открытым сапуном.
Картерные газы могли помочь смерти???

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 20:08
Oppossum
nwolf писал(а):Картерные газы могли помочь смерти???

Легко:) Направление пцв не попутали? А то может турбина себе сама вдувала? Попробуй просто снять все клапана, все трубки с крышки ГБЦ, пусть травит в атмосферу. Если и при этом масло гонит...

А еще слив как организован с турбы? Свободно большим сечением в поддон, или колено есть. Сделай фоток может.

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 20:19
nwolf
Oppossum писал(а):
nwolf писал(а):Картерные газы могли помочь смерти???

Легко:) Направление пцв не попутали? А то может турбина себе сама вдувала? Попробуй просто снять все клапана, все трубки с крышки ГБЦ, пусть травит в атмосферу. Если и при этом масло гонит...

А еще слив как организован с турбы? Свободно большим сечением в поддон, или колено есть. Сделай фоток может.
С клапаном не перепутали, завтра посмотрю, сделаю в атмосферу. Слив сделан нормально, большим сечением без колена в поддон, есть небольшой наклон... когда шланг надет на штуцер у поддона. фотки постараюсь.

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 14 июл 2009, Вт 20:31
Die$eL
с типа гаретовским картриджем
это тебе китайцы рассказали? :)

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 6:41
rmn
nwolf писал(а):сколько гонит не знаю, сильно не дымит, с сапуном сделал так
клапанная крышка - псв - малоуловитель - ресивер (за дросель)...
кароче боюсь запутать но чета не увидел в схеме "перед турбиной", выкладывали же схемы поключения вентиляции картерный газов для турбо - всегда было создание разряжения и подключнеие перед турбиной
ретсриктор подачи масла на сколько?

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 8:37
nwolf
Die$el писал(а):
с типа гаретовским картриджем
это тебе китайцы рассказали? :)
канечна :)))

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 8:38
nwolf
rmn писал(а):
nwolf писал(а):сколько гонит не знаю, сильно не дымит, с сапуном сделал так
клапанная крышка - псв - малоуловитель - ресивер (за дросель)...
кароче боюсь запутать но чета не увидел в схеме "перед турбиной", выкладывали же схемы поключения вентиляции картерный газов для турбо - всегда было создание разряжения и подключнеие перед турбиной
ретсриктор подачи масла на сколько?
смотрел на 3s-gte вчера... там 3ре!!! сапуна...... один из клапанной крышки в ресивер через клапан, два перед турбой, один в клапанную крышку, один толи после, доли до дросселя.. не понял слегонца...
вот так вот...

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 9:22
nwolf
Drifta писал(а):вот ты говоришь про огонь. а при отстрелах в выхлоп в турбе может появиться осевой люфт..особенно чувствительны турбы на шарикоподшипнике.
ок. посмотрим.

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 9:36
nwolf
буст 0,5 смесь 11.
буст 0,7 смесь 10,5
буст 1.0 смесь 10
---
нормально? много? мало?

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 10:16
Oppossum
nwolf писал(а):буст 0,5 смесь 11.
буст 0,7 смесь 10,5
буст 1.0 смесь 10
---
нормально? много? мало?
нормально, много-ни мало :D
Богатенько конечно, но криминала не вижу...

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 10:29
rmn
а я вижу, избыток бенза смывает масленную пленку....я так понял раз бахает значит поджиг позноват в левых колнках где углы большие там - как раз зона высоких обротов без нагрузки - под сброс газа бенз дожигает.
а если еще и огонь из трубы топредставляю что у тя там - постоянный про старт:)

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 10:47
Oppossum
rmn писал(а):а я вижу, избыток бенза смывает масленную пленку....я так понял раз бахает значит поджиг позноват в левых колнках где углы большие там - как раз зона высоких обротов без нагрузки - под сброс газа бенз дожигает.
а если еще и огонь из трубы топредставляю что у тя там - постоянный про старт:)
Откуда смывает? С лопаток турбины?
Бахает на переключнениях, почти у всех бахает, даже на нормальной смеси. Смесь не успевает сгореть - и бахает. nwolf насколько я знаю меньше месяца ездит. Он же не в лаунче с каждого светофора ездил чтоб прикончить турбину смесью.
Турбина эт вообще та еще лотерея, я пока не поехал 2 прикончил. Одна новая, другая ЧЧБ...с третьей повезло, хотя тоже БУ.

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 14:16
rmn
Oppossum писал(а):
rmn писал(а):а я вижу, избыток бенза смывает масленную пленку....я так понял раз бахает значит поджиг позноват в левых колнках где углы большие там - как раз зона высоких обротов без нагрузки - под сброс газа бенз дожигает.
а если еще и огонь из трубы топредставляю что у тя там - постоянный про старт:)
Откуда смывает? С лопаток турбины?
Бахает на переключнениях, почти у всех бахает, даже на нормальной смеси. Смесь не успевает сгореть - и бахает. nwolf насколько я знаю меньше месяца ездит. Он же не в лаунче с каждого светофора ездил чтоб прикончить турбину смесью.
Турбина эт вообще та еще лотерея, я пока не поехал 2 прикончил. Одна новая, другая ЧЧБ...с третьей повезло, хотя тоже БУ.
смывает со стенок цилиндров, у меня ниче не бахает ни переключениях, ни на сбросе газа (даже когда воопще катался с одним даунпаипом)....
смесь 11.5 надув 0.5, темпер 850-870 - врезан на стыке все ранеров в 5-7 см от гловки (простой чугуниевый коллектор)

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 15:44
nwolf
rmn - Hondata? дай прошивку поглядеть :) про то что масло смывает со стенок, тоже так подумал. только причем здесь смесь турбы? то что смазывала плохо?

Re: причины смерти турбины, или как убить турбину.

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 19:58
talyan
RRR писал(а):плохой слив, плохой рестриктор, богатая смесь. роняли.
+100000
я так чота ни не прочухал какой рестриктор стоит и стоит ли вообще?

штоб плевала из блоуфоа надо рестрикотр убрать и постартовать с хорошими оборотами штоб масло горячееи побольше его в улитку.
проходили :D